Согласно рекомендациям осмотрел, то что мог осмотреть, вообще это сравнимо с тем как бы баран глядел на аптечную лавку, я даже нашел какуюто трубочку никуда не подключенную, но в остальном ..., вроде все нормально, там вообще проводов не видно, у меня были другие машины начиная от горбатого запорика и заканчивая данным аппаратом на котором сейчас езжу, но в нем только проводка которая под лобовым стеклом, но там все в изоленте, термоусадке. Провода высокого напряжения, включая и наконечники, все были заменены, на новые фирменные бошевские, при том на третьем цилиндре наконечник менялся два раза. Ну а в остальном, вроде все впорядке, спасибо за рекомендацию!!!
По поводу машины, за неделю ничего не изменилось, глюков не было, хотя один раз у двигателя скакнули обороты, но это в пределах 10 т/об/мин, но у нас до сих пор стояла очень сильная жара а потом резкий перепад давления и пару дней льет дождь. Машина все таки не новая, да и новые тоже глючат, мало ли где то влага попала. А в остальном, очень стабильная работа двигателя. Единственное, что не могу четко определить это расход топлива, как то странно, то много, то мало (проверяю расход количеством долитого в полный бак бензина, на пройденный киллометраж). Пока выходит до 15 литров на сотню по городу, езжу я не в агрессивном режиме и в машине максимум два человека.