Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7445 от 14 11 25
Больше всего посетителей было 7460 , от 14 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
...приезжайте к нам, поменяем плату гооооораздо дешевле...так в том то и дело, что мастер сказал, что на этом поколении коробки, 9 что ли, замену гидроблока может только официал сделать, и примерную стоимость в 80-100 тыс.руб.
Помогите пожалуйста!!! Здравствуйте. У меня W211 2003 г/в 1,8 Kompressor. VIN WDB2110421A328480. Вопрос с АКПП. Появился толчок при переключении с 1-2 передачу, причем в режиме S, при использовании режима W, толчка нет если ускорятся плавно. Поехал на диагностику, сканер ошибок не показал, мастер проверил уровень масла и посоветовал его поменять т.к. масло менялось неизвестно когда и явно было уже непонятного цвета и запаха. Поменял масло с фильтром и "о чудо!", толчок исчез, ездил на режиме S,достаточно долго. Недавно выпал "первый снег" перешел на зимнюю резину и естественно нажал на кнопку чтобы перевести коробку в режим W, и тут началось! Появились точки на всех режимах. Подскажите как это лечить? И если возможно, то цену вопроса. Заранее благодарен!