• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е250D на прогретом двигателе при ускорении провалы и черный дым

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой! Объездил много СТО, мастеров, решить проблему так никто и не смог.
Мерседес W210 E250D VIN: WDB2100101A715294.
Ранее это проявлялось несколько раз, но только буквально на пару секунд. Теперь это проявляется каждый день (хотя бывает так, что и нет). На холодную все ок., но только температура двигателя доходит приблизительно до 85, при ускорении машина просто начинает тупить, дергать и в это момент из выхлопной вылетает черный дым. Потом это пропадает даже при той же температуре. Потом опять проявляется. Собирался я месяц назад в поездку за 4 тыс. км., в обе стороны. Искал причину и все бесполезно, менял датчик колен вала, потекшие трубки обратки на форсунках -бесполезно, поехал так. При выезде из СПб дергалась, дымила! Выехал на трассу и все нормально. 1100 км., прошел без проблем. Потом началось опять на протяжении 100 км. Если плавно ускоряться, то практически не заметно, но стоит чуть быстрее нажать на педаль газа и... Сплошная нервотрепка! Приехал в место назначения и три дня там катался по городу, никаких провалов и черного дыма. Перед этим дотягивал трубки подачи на форсунках. думал все, проблема решена, т.к. еще резиновые трубки обратки все подтекали. Устранил. Выехал обратно в Спб и опять все началось заново! Такое ощущение, что что-то за воздушивает систему. Потому как когда начинает тупить, немного подержишь не меняя скорости и проходит. За все время было так, что два раза заглохла. Потом заводил по ощущениям так, как будто поменял топливный фильтр, т.е. крутил стартером пока не закачает топливо. В общем не знаю что и делать. Форсунки перебирались в сентябре, правда первая подтекала в соединении и я имел надежду, что причина возможна в ней! Так нет, на этих выходных отремонтировал, все по прежнему. Еще заметил, что вроде как если постоишь в пробке и температура выше 85, то этого нет или проявляется реже и если ездить до прогрева двигателя до 80 гр., (короткие поездки), тоже все ок. Уже не знаю что и думать. Подключался к компьютеру, показывает вроде как ошибка ТНВД, два кода расшифровать не смогли и я не переписал. Если ТНВД, то почему так? То проявляется, то нет. Или работает, или нет!? Может у кого есть мысли или сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен!
 
не должно там масла быть...
задний сальник стоит не дорого. но вот замена...
 
не должно там масла быть...
задний сальник стоит не дорого. но вот замена...
Это понятно, что не должно! Вопрос в том, может ли датчик не работать из-за того, что он в масле? А заменю сам, у товарища свое СТО.
 
Это понятно, что не должно! Вопрос в том, может ли датчик не работать из-за того, что он в масле? А заменю сам, у товарища свое СТО.

ну вроде масло диэлектрик...
но датчик там вроде магнитный.
чисто теоретически может. практически не знаю.
но я бы еще проверил провода данного датчика до разъема:icon_redface:
 
хотя не бред.
не может датчик то работать то нет. он либо работает, либо нет.
сморим проводку до датчика тогда.
он магнитный, его хоть в масло опусти, будет работать...
 
хотя не бред.
не может датчик то работать то нет. он либо работает, либо нет.
сморим проводку до датчика тогда.
он магнитный, его хоть в масло опусти, будет работать...
Вот и я так думаю! Тем более что до 82 гр. и после 85 гр. провалов нет - загадка! Завтра в отпуск на Укр ехать, вот я и думаю картон вставить, чтобы температуру дв поднять до 85 и спокойно ехать. Я не сторонник таких прибамбасов, но реально уже доходит до смешного...
 
ну тут решай сам. я не занимаюсь такой фигней)
 
ну тут решай сам. я не занимаюсь такой фигней)
я тоже не приведствую такие мутинги, но завтра ехать 2 тыс. км. Не хочется нервничать по дороге, а "нормально" ехать.
 
датчику масло пофигу. он индуктивный.
 
датчику масло пофигу. он индуктивный.
Понятно это! У меня просто уже нет вариантов, что делать с этой проблемой..! Последний, это выставить (проверить) угол впрыска.
 
вот и прекрасно!
о другом их и не присили..
первое. льем вд или (силикон) на воздушники, на предмет растрескивания.
убеждаемся что ничего не меняется.
спокойно едем настраивать регулятор опережения впрыска на прогретой машине...
Ваш совет!?
 
ах ты блин точно. я забыл что у нас тнвд с электрикой...
так, но я бы разобрался почему на рабочий дк пишет что не рабочий. а потом настраивать...
а на предмет подсосов проверил?
 
ах ты блин точно. я забыл что у нас тнвд с электрикой...
так, но я бы разобрался почему на рабочий дк пишет что не рабочий. а потом настраивать...
а на предмет подсосов проверил?
Весь топливопровод перебрал, все сальники новые...
 
разве?
ну ведь черный это если много соляры плюнул, а она не сгорела. а не сгорела почему? воздуха дали мало.
или не прав?:icon_redface:

ты прав, есть неточность с моей стороны. дым скорее темно-серый, чем черный. а синий или сизый дым у дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском.
вот так вернее будет..
 
неплохо бы померять еще и давление в обратке.
а на сетке стружки небыло?
Стружки не было! Сетка выглядит совсем не новой, но к моему удивлению чистая!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу