• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е250D на прогретом двигателе при ускорении провалы и черный дым

не должно там масла быть...
задний сальник стоит не дорого. но вот замена...
 
не должно там масла быть...
задний сальник стоит не дорого. но вот замена...
Это понятно, что не должно! Вопрос в том, может ли датчик не работать из-за того, что он в масле? А заменю сам, у товарища свое СТО.
 
Это понятно, что не должно! Вопрос в том, может ли датчик не работать из-за того, что он в масле? А заменю сам, у товарища свое СТО.

ну вроде масло диэлектрик...
но датчик там вроде магнитный.
чисто теоретически может. практически не знаю.
но я бы еще проверил провода данного датчика до разъема:icon_redface:
 
хотя не бред.
не может датчик то работать то нет. он либо работает, либо нет.
сморим проводку до датчика тогда.
он магнитный, его хоть в масло опусти, будет работать...
 
хотя не бред.
не может датчик то работать то нет. он либо работает, либо нет.
сморим проводку до датчика тогда.
он магнитный, его хоть в масло опусти, будет работать...
Вот и я так думаю! Тем более что до 82 гр. и после 85 гр. провалов нет - загадка! Завтра в отпуск на Укр ехать, вот я и думаю картон вставить, чтобы температуру дв поднять до 85 и спокойно ехать. Я не сторонник таких прибамбасов, но реально уже доходит до смешного...
 
ну тут решай сам. я не занимаюсь такой фигней)
 
ну тут решай сам. я не занимаюсь такой фигней)
я тоже не приведствую такие мутинги, но завтра ехать 2 тыс. км. Не хочется нервничать по дороге, а "нормально" ехать.
 
датчику масло пофигу. он индуктивный.
 
датчику масло пофигу. он индуктивный.
Понятно это! У меня просто уже нет вариантов, что делать с этой проблемой..! Последний, это выставить (проверить) угол впрыска.
 
вот и прекрасно!
о другом их и не присили..
первое. льем вд или (силикон) на воздушники, на предмет растрескивания.
убеждаемся что ничего не меняется.
спокойно едем настраивать регулятор опережения впрыска на прогретой машине...
Ваш совет!?
 
ах ты блин точно. я забыл что у нас тнвд с электрикой...
так, но я бы разобрался почему на рабочий дк пишет что не рабочий. а потом настраивать...
а на предмет подсосов проверил?
 
ах ты блин точно. я забыл что у нас тнвд с электрикой...
так, но я бы разобрался почему на рабочий дк пишет что не рабочий. а потом настраивать...
а на предмет подсосов проверил?
Весь топливопровод перебрал, все сальники новые...
 
разве?
ну ведь черный это если много соляры плюнул, а она не сгорела. а не сгорела почему? воздуха дали мало.
или не прав?:icon_redface:

ты прав, есть неточность с моей стороны. дым скорее темно-серый, чем черный. а синий или сизый дым у дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском.
вот так вернее будет..
 
неплохо бы померять еще и давление в обратке.
а на сетке стружки небыло?
Стружки не было! Сетка выглядит совсем не новой, но к моему удивлению чистая!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу