w210 и опять рыбка
Преамбула: E280 1997года W210 рыбка. Вот и я попал. Утром сел в авто, завелся и уехал. Приехал, заглушил авто, вышел - а машина не закрывается ключом. Ну никак не закрывается. Плюнул, достал железный ключ и закрыл дверь.
Когда вернулся в машину, открыл ее железкой и попытался завести - ничего у меня не вышло. При вставлении ключа в зажигание нет щелчка и ключ не проварачивается. Ну и двери конечно не открывает и не закрывает.
Сел в маршрутку, вернулся домой, по пути купив на всякий случай пару хороших дорогих батареек (хотя я сразу подозревал что дело не в них).
Дома взял сервисный ключ и поехал опять к машине. Как и следовало ожидать, после замены батареек ничего не изменилось.
Ну приехал домой, взял свой поломавшийся ключ и еще второй, запасной (который изначально не работал, как купил машину - так он не открывал двери и не заводил ее). Лампочки на обеих ключах мигают кратковременно после нажатия. Батарейки новые.
Разобрал оба ключа, все что можно проверил, как описано тут:
https://mbclub.ru/forum/message_188055.html Ключ у меня 1в1 как в инструкции.
Прочитал кучу инструкций в интернете. Прочитал большую часть этой темы. Нашел несколько инструкций синхронизации ключа и авто. Поочередно по разному пытался провести синхронизацию. В итоге один ключ (который сегодня утром умер) вдруг ни с того ни с сего ожил. Я сам не понял как я это сделал. А второй ключ, запасной, так и не смог синхронизировать
Пробовал так:
1. Два раза кнопку открыть в зеркало - и потом поворот зажигания другим, рабочим ключем в положение 2. То же самое, но с кнопкой закрыть.
2. Два раза кнопку и тут же механических ключом открываю или закрываю дверь.
3. Удерживая кнопку закрыть 6 раз нажимаю кнопку открыть, а потом отпускаю закрыть и снова нажимаю кнопку открыть.
4. Вставив ключ в замок два раза нажимаю кнопку. И вот в таком положении я первый раз услышал щелчок замков дверей. Вынул ключ, попробовал открыть-закрыть, все заработало. Вставил в зажигание - и опана, замок зажигания разблокировался. Совпадение или нет - не знаю. До этого долго сидел и по разному нажимал, поворачивал. Как именно привязал ключ так и не понял.
В общем что только не пробовал. Так и не нашел конкретной инструкции на мою рыбку 1997года W210. Вроде написано два раза на кнопку направляя в зеркало, и потом зажигание в положение 2. Но непонятно: 1. Когда щелкаешь в зеркало - зажигание в каком положении должно быть? Без ключа, с запасным ключом, с запасным ключом в положении 1. И каким ключом пытаться перевести его в положение 2, тем который рассинхронизировался или сервисным или запасным?
Теперь сервисный ключик запрятал в машине, на случай если снова ключ перестанет работать. На сервисном хоть доехать можно. Жаль что второй ключ не смог синхронизировать.
P.S> ИК диод на ключе мигает, смотрел на него через камеру в сотовом. Обмотка на катушке вроде бы целая.
P.S> На ebay вовсю продают ключи W211 (с алармом на конце). Подойдет такой корпус для старенькой W210 рыбки или нет? Никто не пробовал?
Я понимаю, что привязать такой ключ к моей авто не получится. А сам корпус от ключа покатит или нет?
Вот к примеру:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MERC...Q5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_3101wt_1165