• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Еще раз про универсальный щуп для акпп?

  • Автор темы Автор темы TK_1
  • Дата начала Дата начала

TK_1

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
24
Авто
CL215
Измеряем на заведенной это понятно. Не ясно как между холодной 2 см, а на горячей 6см максимальный уровень. Ведь не может атф расширится в 3 раза? противоречит физике )
 
WIS четко и метки на щупе регламентируют ,что и как на щупе должно быть ,к чему спор
 
Почему сразу спор. Я просто рассуждаю ))
 
В общем так, чет сомнения возникают что родной щуп до дна АКПП достаёт.
У меня потёк электро разъём и довольно таки много АТФ вытекло, померил тросиком больше 2 см.
Слил масло, около 3 литров( читал здесь что должно было 4).Устранил течь.
Залил 4 литра, получилось около 8 см, на заведённом и на прогретом если и меняется то не существенно.
Переживал что что то не так( хотя и АКПП работает без нареканий) вроде и залил норму, а уровень великоват.
Но вот приезжает ко мне мой товарищ на гранд чероки ( у него мерсовский мотор и АКПП стоит 6 серии) расстроенный
АКПП стала в аварийный режим. Измеряем уровень, около 1 см ( ошибка- низкий уровень АТФ).
Решили по моей АКПП ровняться ( ну почти) долили до 7 см, вошло 1,5 литра.
Ошибку ему стёрли и АКПП заработала.
Вот теперь в раздумьях сливать масло или нет.
Ведь получается при уровне 1 см в поддоне АКПП осталось 2,5 литра АТФ и коробка стала в аварийный режим, а при остатке в 3 литра уровень укладывался в норму, чё то не верится что разница в 0,5 литра могла привести к аварийному режиму.
Вопрос.
Кто нибудь производил частичную замену АТФ(на 6 серии) и сколько вошло 3 или 4 литра?
Только со снятием поддона, а то если поддон не снимать там остаётся довольно таки много масла.
 
-mers163 написал(а):
В общем так, чет сомнения возникают что родной щуп до дна АКПП достаёт.
Про какую АКПП идет речь?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.785
Новый пользователь
ASLAN pc

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу