В общем так, чет сомнения возникают что родной щуп до дна АКПП достаёт.
У меня потёк электро разъём и довольно таки много АТФ вытекло, померил тросиком больше 2 см.
Слил масло, около 3 литров( читал здесь что должно было 4).Устранил течь.
Залил 4 литра, получилось около 8 см, на заведённом и на прогретом если и меняется то не существенно.
Переживал что что то не так( хотя и АКПП работает без нареканий) вроде и залил норму, а уровень великоват.
Но вот приезжает ко мне мой товарищ на гранд чероки ( у него мерсовский мотор и АКПП стоит 6 серии) расстроенный
АКПП стала в аварийный режим. Измеряем уровень, около 1 см ( ошибка- низкий уровень АТФ).
Решили по моей АКПП ровняться ( ну почти) долили до 7 см, вошло 1,5 литра.
Ошибку ему стёрли и АКПП заработала.
Вот теперь в раздумьях сливать масло или нет.
Ведь получается при уровне 1 см в поддоне АКПП осталось 2,5 литра АТФ и коробка стала в аварийный режим, а при остатке в 3 литра уровень укладывался в норму, чё то не верится что разница в 0,5 литра могла привести к аварийному режиму.
Вопрос.
Кто нибудь производил частичную замену АТФ(на 6 серии) и сколько вошло 3 или 4 литра?
Только со снятием поддона, а то если поддон не снимать там остаётся довольно таки много масла.