• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

есть пара вопросов.

ReDevil

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
1. самое главное, температура... при обычной езде стрелка находится между отметками 80 и следующей, она не подписана, вот интересно эта следующая 90 или 100? просто пришло тепло в наше края и при стоянии в пробке стрелка залазиет на это пустое деление, а иногда совсем немного выше... стоит ли волноваться? модель 190 вентилятор с принудительным приводом через ремень...
2. подскажите в чем может быть причина, спидометр завышает скорость на 10-20 км/ч и не работает счетчик километража, перестал считать на вторую неделю пользования.
3. Датчик топлива при полном баке показывает лишь половину, а потом когда уровень жижки в баке падает зависает на этой отметке 1/2, уже раз так стоял посреди города и звонил другу с просьбой привести бензина, решается все путем вытаскивания датчика и переворачивания его туда-сюда, я понимаю что тут дело именно в нем, просто мож есть способы оживить его? отдавать 6 штук за новый не хочется...
 

nonman

Пользователь
Сообщения
117
Реакции
9
Авто
190E 2.3-16
190E 2.5-16
GLK 3.2 CDI
Город
logistik
1. самое главное, температура... при обычной езде стрелка находится между отметками 80 и следующей, она не подписана, вот интересно эта следующая 90 или 100? просто пришло тепло в наше края и при стоянии в пробке стрелка залазиет на это пустое деление, а иногда совсем немного выше... стоит ли волноваться? модель 190 вентилятор с принудительным приводом через ремень...
2. подскажите в чем может быть причина, спидометр завышает скорость на 10-20 км/ч и не работает счетчик километража, перестал считать на вторую неделю пользования.
3. Датчик топлива при полном баке показывает лишь половину, а потом когда уровень жижки в баке падает зависает на этой отметке 1/2, уже раз так стоял посреди города и звонил другу с просьбой привести бензина, решается все путем вытаскивания датчика и переворачивания его туда-сюда, я понимаю что тут дело именно в нем, просто мож есть способы оживить его? отдавать 6 штук за новый не хочется...

1-высокая температура воздуха способствует некоторому перегреву двигателя, отсюда и повышенная температура в показаниях.....если стрелка не уходит выше то значит вентилятор и клапан большого и малого круга справляется со своей работой..так что ничего страшного...главное чтобы в красную зону стрелка не ходила....
2-завышение на 10-20 км вы откуда взяли?? откуда показания сняты??
показания же километража лечатся снятием приборки и ремонтом одометра..там у вас шпилька от тряски выскочила со своего места...поэтому не крутится теперь..
3-меняйте датчик....оживить можно посредством замены проволки и чистки контактов....но это чревато...во первых проволку надо искать с определенным сопротивлением, что вы маловероятно найдете....
легче найти б/у датчик...у меня он например есть...
 

ReDevil

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
1-высокая температура воздуха способствует некоторому перегреву двигателя, отсюда и повышенная температура в показаниях.....если стрелка не уходит выше то значит вентилятор и клапан большого и малого круга справляется со своей работой..так что ничего страшного...главное чтобы в красную зону стрелка не ходила....
2-завышение на 10-20 км вы откуда взяли?? откуда показания сняты??
показания же километража лечатся снятием приборки и ремонтом одометра..там у вас шпилька от тряски выскочила со своего места...поэтому не крутится теперь..
3-меняйте датчик....оживить можно посредством замены проволки и чистки контактов....но это чревато...во первых проволку надо искать с определенным сопротивлением, что вы маловероятно найдете....
легче найти б/у датчик...у меня он например есть...


Спасибо за подробный и внятный ответ, завышение сначала заметил по ощущениям, а потом мерял c помощью GPS на смартфоне...
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
1. самое главное, температура... при обычной езде стрелка находится между отметками 80 и следующей, она не подписана, вот интересно эта следующая 90 или 100? просто пришло тепло в наше края и при стоянии в пробке стрелка залазиет на это пустое деление, а иногда совсем немного выше... стоит ли волноваться? модель 190 вентилятор с принудительным приводом через ремень...
2. подскажите в чем может быть причина, спидометр завышает скорость на 10-20 км/ч и не работает счетчик километража, перестал считать на вторую неделю пользования.
3. Датчик топлива при полном баке показывает лишь половину, а потом когда уровень жижки в баке падает зависает на этой отметке 1/2, уже раз так стоял посреди города и звонил другу с просьбой привести бензина, решается все путем вытаскивания датчика и переворачивания его туда-сюда, я понимаю что тут дело именно в нем, просто мож есть способы оживить его? отдавать 6 штук за новый не хочется...
Скорее всего придется тебе менять приборку полностью.
Изза нее брешит спидометр (если не менялась КПП, мост, или сама приборка).
Уровень тоже косячит изза приборки, но бывает и изза датчика в баке.
 

levop

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W201.018 двигатель 102.910 КЕ МКПП-4
1. самое главное, температура... при обычной езде стрелка находится между отметками 80 и следующей, она не подписана, вот интересно эта следующая 90 или 100? просто пришло тепло в наше края и при стоянии в пробке стрелка залазиет на это пустое деление, а иногда совсем немного выше... стоит ли волноваться? модель 190 вентилятор с принудительным приводом через ремень...
2. подскажите в чем может быть причина, спидометр завышает скорость на 10-20 км/ч и не работает счетчик километража, перестал считать на вторую неделю пользования.
3. Датчик топлива при полном баке показывает лишь половину, а потом когда уровень жижки в баке падает зависает на этой отметке 1/2, уже раз так стоял посреди города и звонил другу с просьбой привести бензина, решается все путем вытаскивания датчика и переворачивания его туда-сюда, я понимаю что тут дело именно в нем, просто мож есть способы оживить его? отдавать 6 штук за новый не хочется...
Хочу ещё дополнить... Показания навигатора немного врут, скорее всего из за времени прохождения сигнала к спутнику и обратно. Еще может немного быть огрешность показания скорости из за размера колёс и наконец прикусывает тросик спидометра. Перед тем как ему оборваться из за износа.
Уровень топлева, однозначно протёрся реастат в баке, можно проверит, снять штекер в верхней части бензобака. Если стрелка упадет на ноль, однозначно надо менять реастат. В приборке, ломаться практически нечему, если самому не приложить для этого усилия. Электросхемы собраны очень надёжно и просто. Но есть ещё один нюанс. При низком уровне топлева, в районе резерва, должна загореться лампочка оранжевая. Проверь сзади приборки в области прибора уровня топлива она стоит, скорее всего она у тебя перегорела. Резерв около 5 литров, до заправки всегда дотянешь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.875
Сообщения
661.356
Пользователи
216.802
Новый пользователь
Telman05

Мы ВКонтакте

Верх Низ