конечно чувствуется, под капот вент уже не тянет холодный уличный воздух.
а если у вас термостат клинит в открытом положении то темболее вент ни к чему ! он же охлаждает большой радиатор постоянно.
печка охлаждает мотор ! особенно если включаеш температуру в салоне на самый горячий воздух ! чем горячее в салоне тем больше антифриз отдает тепла салону ! поэтому при прогреве лучше делать температуру в салоне примерно на 18-20гр ! тогда и мотор быстрее прогревается и следовательно и салон так же быстрее греется.
если термостат открыт, то естественно вент на вискомуфте так же охлаждает антифриз. но до 83гр он должен быть закрытым.
у себя заметил, что салон быстрее прогревается, когда на климате выставляю температуру по макс. HI. Быстро прогревается. Двигло 3.2