Chris
Пользователь
- Сообщения
- 1.117
- Реакции
- 130
Подвески "простой" не бывает. Либо airmatic (пневматика от 280 до 500 вкл), либо ABC (гидравлика в основном на 600, редко 500)
airmatic-дешевле в эксплуатации, но слабее в наших условиях, ABC-дороже в эксплуатации, но надежней и комфортней.
Основные проблемы по подвеске:пер рычаги, шаровые опоры, клапана airmatic или ABC. Задняя надежная как на 140кете. Амортизаторы, что пневматика, что гидравлика надежные, если не ездить на "спущенном" - особенно касается airmatic, т.к. часто идет утечка воздуха в основном через клапана-как следствие коммпрессор постоянно работает и накрывается, уровень подвески падает - и накрываются амортизаторы. Вывод-следить за уровнем подвески, если что-сразу в сервис, чтоб не попасть на большее
Мотор - 500(113) - самый лучший по моему мнению, по сравнению со 119(предыдущим)-более оборотистый и резвый, менее шумный. Работы в основном сводяться к замене свечей, промывке форсунок, возможен выход из строя расходомера из-за несвоевременной замены возд. фильтров. Также замена цепи ГРМ через 100 000 пробега.
600(137) не рекомендую, т.к. очень капризный, дорогой в обслуживании и прожорливый.
По каско процент зависит от года выпуска. У меня 215 кузов 2000 года-насчитали в Ингосстрахе 5600 бакс за сумму страховки 35000бакс.
Застраховал каско в другой компаниии менее известной за 3900 ту же сумму
СХОД _ РАЗВАЛ - ВАЖНО!!! Делается в комплексе с нивелированием подвески-т.е выставление нужного уровня подвески с помощью Star Diagnostic и одновременного замера положения датчиков уровня с помощью спец прибора, а затем уже непосредственно выставление углов развала, схождения, кастера и т.д. Стоит примерно 80-90 евро.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ !!!
ДЕЛАЮТ В ОСНОВНОМ НА ДИЛЛЕРЕ !!!
И на брюхе приползали с погнутыми передними крыльями, и на эвакуаторе притаскивали, некоторые сами приезжали, но с рекламацией, что автомобиль опускается после ночной стоянки до упора. Чаще всего причина была в негерметичных стойках (особенно в районе верхних чащек). В то время ещё не было рем. комплектов для ремонта стоек, поэтому их меняли в сборе. Но нередко, после замены клиенты приезжали снова с неисправной подвеской. Всё дело в том, что пока автомобиль эксплуатировался с негерметичными стойками компрессору приходилось постоянно работать в усиленном режимы, чтобы поддерживать уровень, что приводило к уменьшению производительности или его отказу ( компрессоры 220-х первых годов выпуска не отличались надежностью). Поэтому приходилось менять так же и компрессор, который поставлялся всборе с клапанами. Бывали случаи, когда клиент не сразу обращался в сервис и некоторое время ездил с неисправным компрессором на новых стойках и в результате их приходилось менять повторно. Думаю, не нужно объяснять с каким скандалом это всё происходило и сколько нервов отняло у мастеров и руководства, а нервные клетки, как известно не восстанавливаются. Именно поэтому, при данной неисправности и стали предлагать менять всё сразу. Те, кто соглашался, больше не возращались с этой проблемой, те же, кто отказывался уезжали скорее всего к "дяде Васе в гараж" и меняли этот же комплект, но по частям... Сейчас ситуация с пневматической подвеской нормализовалась. Иногда ставим рем.комплекты на стойки, иногда меняем компрессор с реле, но это уже единичные случаи.
Фото установки ремкомплекта AIRMATIC
airmatic-дешевле в эксплуатации, но слабее в наших условиях, ABC-дороже в эксплуатации, но надежней и комфортней.
Основные проблемы по подвеске:пер рычаги, шаровые опоры, клапана airmatic или ABC. Задняя надежная как на 140кете. Амортизаторы, что пневматика, что гидравлика надежные, если не ездить на "спущенном" - особенно касается airmatic, т.к. часто идет утечка воздуха в основном через клапана-как следствие коммпрессор постоянно работает и накрывается, уровень подвески падает - и накрываются амортизаторы. Вывод-следить за уровнем подвески, если что-сразу в сервис, чтоб не попасть на большее
Мотор - 500(113) - самый лучший по моему мнению, по сравнению со 119(предыдущим)-более оборотистый и резвый, менее шумный. Работы в основном сводяться к замене свечей, промывке форсунок, возможен выход из строя расходомера из-за несвоевременной замены возд. фильтров. Также замена цепи ГРМ через 100 000 пробега.
600(137) не рекомендую, т.к. очень капризный, дорогой в обслуживании и прожорливый.
По каско процент зависит от года выпуска. У меня 215 кузов 2000 года-насчитали в Ингосстрахе 5600 бакс за сумму страховки 35000бакс.
Застраховал каско в другой компаниии менее известной за 3900 ту же сумму
СХОД _ РАЗВАЛ - ВАЖНО!!! Делается в комплексе с нивелированием подвески-т.е выставление нужного уровня подвески с помощью Star Diagnostic и одновременного замера положения датчиков уровня с помощью спец прибора, а затем уже непосредственно выставление углов развала, схождения, кастера и т.д. Стоит примерно 80-90 евро.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ !!!
ДЕЛАЮТ В ОСНОВНОМ НА ДИЛЛЕРЕ !!!
И на брюхе приползали с погнутыми передними крыльями, и на эвакуаторе притаскивали, некоторые сами приезжали, но с рекламацией, что автомобиль опускается после ночной стоянки до упора. Чаще всего причина была в негерметичных стойках (особенно в районе верхних чащек). В то время ещё не было рем. комплектов для ремонта стоек, поэтому их меняли в сборе. Но нередко, после замены клиенты приезжали снова с неисправной подвеской. Всё дело в том, что пока автомобиль эксплуатировался с негерметичными стойками компрессору приходилось постоянно работать в усиленном режимы, чтобы поддерживать уровень, что приводило к уменьшению производительности или его отказу ( компрессоры 220-х первых годов выпуска не отличались надежностью). Поэтому приходилось менять так же и компрессор, который поставлялся всборе с клапанами. Бывали случаи, когда клиент не сразу обращался в сервис и некоторое время ездил с неисправным компрессором на новых стойках и в результате их приходилось менять повторно. Думаю, не нужно объяснять с каким скандалом это всё происходило и сколько нервов отняло у мастеров и руководства, а нервные клетки, как известно не восстанавливаются. Именно поэтому, при данной неисправности и стали предлагать менять всё сразу. Те, кто соглашался, больше не возращались с этой проблемой, те же, кто отказывался уезжали скорее всего к "дяде Васе в гараж" и меняли этот же комплект, но по частям... Сейчас ситуация с пневматической подвеской нормализовалась. Иногда ставим рем.комплекты на стойки, иногда меняем компрессор с реле, но это уже единичные случаи.
Фото установки ремкомплекта AIRMATIC