Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Привет всем,нужна ваша помощь. W 211 климат контроль 4 зонный, спереди дует прохладный воздух а сзади горячий скажите почему так. Температура выставлена одинаково спереди 20 и сзади 20 но сзади дует горячий надоел уже. Не знаю что делать
Выяснить легко что да как . Это как ?При изменении параметра в ручную (правая сторона дисплея ) его можно вернуть в заводскую установку нажав кнопку АВТО на правой стороне климата.
процентное открытие заслонок можно в этой таблице не смотреть, этим всем управляет климат, смотря какие условия заданны и какая температура в данный момент в салоне.
Вообще из средних дюз обычно дует тока прохладный воздух, когда хочешь резко понизить температуру в салоне. а если хочешь резко повысить то тогда будет дуть в ноги.
Вообще выяснить легко что да как, а вот если сам климат "мозги парит" то тут или прошивка или замена.
От рестайла двухзонный (во вложении) с экраном подойдет на дорест, только кодировки старом подправить!Добрый вечер уважаемое сообщество! Подскажите пожалуйста блок климат контроля с дисплеем подойдёт вместо обычного wdb2110651x103224? Благодарю!
Ребенок в инженерку умеет заходить? Не вы ли тот самый ребенок??Скажите пожалуйста что обозначает 98 и 99, мне ребенок сбил данные и какие значения стоят у вас?
81-й пункт "поднять обороты ХХ" - это при включении кондиционера или в общем порядке, без кондиционера?Описание дополнительных возможностей климат контроля для E classe w211
Посмотреть вложение 71223
Посмотреть вложение 71224
Вход в систему:
* Зажигание включить или завести двигатель
*на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
"REST" (5 сек.) до появления сервисного меню.
*Нажатием левой или правой клавиши "AUTO" выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление))
Выход из системы:
* Клавишу "REST" нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание
И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.
Ниже описание наиболее актуальных и интерестных значений (все остальные для обычного пользователя не актуальны):
Примечание:
25' - 25 градусов.
В зависимости от блока управления климат-контролем в 22 поле скорость может равнятся следующим значениям : 4 = 40 км/ч и т.д.
А так же справа действительные значения у Вас будут естественно свои, которые Вы как раз можете проконтролировать или отслеживать
Датчик температуры охлаждающей жидкости (температура двигателя)| 6 | 25'
Относительная влажность |14 | 35%
Частота Вращения вентилятора (значение от 0-100%) | 20 | 50%
Частота вращения двигателя | 16 | 40 = 4000 1/мин
Скорость движения автомобиля | 17 | 10 = 100 км/ч
Напряжение на АКБ | 18 | 12 В (на некоторых дисплеях может гореть вертикальный прямоугольник и после него двухзначное значение, например //// 41 это означает 14.1 В)
Температура воздуха в салоне (среднее значение с двух датчиков) | 99 | 22'C
Остальное ниже:
Посмотреть вложение 71225
Посмотреть вложение 71226
Посмотреть вложение 71227
Посмотреть вложение 71228
Посмотреть вложение 71229
Данное описание рекомендую использовать ТОЛЬКО для ПРОСМОТРА дополнительных параметров. Так как? например при изменении параметров заслонок или интенсивности вентилятора климат иногда "зависает" , то есть например в 25 поле интенсивности работы вентилятора и изменении значения климат зависает. и при выключении даже зажигания продолжает работать.
Все манипуляции и действия под Вашу ответственность!
Т.к. по сути это инженерное меню для производителя.