• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

FAQ- Просмотр ошибок и актуальных параметров через панель климат-контроля.

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
26
Хочу добавить, на рестайлинге с 4х зонным климатом, позиция 99 это выбор одной из зоны, это тоже самое что в этой таблице позиция 97
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
26
Привет всем,нужна ваша помощь. W 211 климат контроль 4 зонный, спереди дует прохладный воздух а сзади горячий скажите почему так. Температура выставлена одинаково спереди 20 и сзади 20 но сзади дует горячий надоел уже. Не знаю что делать

У себя заметил то же самое, но только когда машина стояла на солнышке, в салоне жарища, и на улице больше +22 градусов, после 3-5 минут нормальной работы климата, он начинает дуть горячий воздух на заднего правого пассажира, я тут же захожу в меню климата и вижу что перемешивающий клапан открыт на 100 процентов, в ручную (правая сторона климата ) закрываю клапан и идет холодный воздух, после этого когда в салоне температура понизиться то климат работает четко. диагностика показывает что все исправно. это похоже сами мозги климата от жары глючат, думаю или прошивку слить залить или поменять мозги климата.
 

Steburan

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
15
При изменении параметра в ручную (правая сторона дисплея ) его можно вернуть в заводскую установку нажав кнопку АВТО на правой стороне климата.
процентное открытие заслонок можно в этой таблице не смотреть, этим всем управляет климат, смотря какие условия заданны и какая температура в данный момент в салоне.
Вообще из средних дюз обычно дует тока прохладный воздух, когда хочешь резко понизить температуру в салоне. а если хочешь резко повысить то тогда будет дуть в ноги.
Вообще выяснить легко что да как, а вот если сам климат "мозги парит" то тут или прошивка или замена.
Выяснить легко что да как . Это как ?
 

дроздовод

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
26
Через меню климата, заходишь, выбираешь параметр нужной заслонки, например 44, потом крутишь левую ручку управления потока воздуха и смотришь изменяется процентное открытие заслонки или нет и сразу станет понятно работает ли и реагирует ли моторчик заслонки, таким методом можно протестировать любую заслонку.
так же можешь выбрать параметр 42 (ноги слева) и повернуть левую ручку на зону ног и затем на зону обдув стекла, на дисплее должны будут изменяться процентное открытие заслонки.

ну а для начала проверь все ли параметры у тебя стоят в автоматическом режиме, как это сделать я уже писал.
 

Steburan

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
15
Стал замечать что климат (4х зонный) сам включается после заводки мотора примерно через минуту, я опять отключаю и опять через минут включается сам по себе. В данный момент стоит всё на авто, компрессор не исправен буду менять, сейчас потеплело открываю люк. Самопроизворльное включение с чем связанно?
 

Злыдень

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
7
Вышеуказанными способами не получается войти в сервисное меню.
1. Нажатие кнопки rest
2. Нажатие кнопки rest + ACoff
3. Нажатие кнопки rest + 0 (это кнопка между кнопками увеличения и уменьшения скорости вентилятора)
Ключ зажигания пробовал во всех положениях, машину заводил и нет. По отдельности все кнопки работают.
Может быть такое, что климат заблокирован Старом или вообще без инженерки?
VIN: WDB2110041A627486
 

BENO77

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Авто
Mercedes w211 E320 2003г
Добрый вечер уважаемое сообщество! Подскажите пожалуйста блок климат контроля с дисплеем подойдёт вместо обычного wdb2110651x103224? Благодарю!
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Добрый вечер уважаемое сообщество! Подскажите пожалуйста блок климат контроля с дисплеем подойдёт вместо обычного wdb2110651x103224? Благодарю!
От рестайла двухзонный (во вложении) с экраном подойдет на дорест, только кодировки старом подправить!
а если как на фото двумя постами выше, будут постоянно ошибки и не корректная работа.
 

Вложения

  • IMG_0588.JPG
    IMG_0588.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 241

Vahid21

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброе времени суток. У меня мерседес w211 . 2002 года E320. Когда глушу матор и закрываю двери. Через 5 минут работает винтелятор над бардачком которого можна увидет если снимат филтер под капотом. Как можна устранит эту ошибку?
 

MaksimKA91

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
W201, 2.0 бензин, 4мкпп, 1988г.(продан)
W202, С200, 2.0компрессор, мкпп, 1996г
W211, Е320, 2002г
Добрый день! Можно ли считать ошибки 4хзонным климатконтролем. Как это делалось на 202 и 210м. Можно было прочитать ошибки по климату и сбросить их! На 211м можно так?
 

Mafiusu

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Москва
Скажите пожалуйста что обозначает 98 и 99, мне ребенок сбил данные и какие значения стоят у вас?
Ребенок в инженерку умеет заходить? Не вы ли тот самый ребенок??
 

Ноник

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
1
Описание дополнительных возможностей климат контроля для E classe w211
Посмотреть вложение 71223
Посмотреть вложение 71224
Вход в систему:

* Зажигание включить или завести двигатель
*на блоке управления климат-контролем нажать и удерживать кнопку
"REST" (5 сек.) до появления сервисного меню.
*Нажатием левой или правой клавиши "AUTO" выбираем соответствующий код действительного значения того или иного датчика. (на некоторых версиях климат-контроля переключения кодового значения можно осуществлять левыми клавишами вверх-вниз (температурное управление))

Выход из системы:

* Клавишу "REST" нажать и удерживать (1.5 сек.) до выхода из сервисного меню. Или выключить зажигание

И так при входе в сервисное меню Вы увидите на дисплее слева численное значение а справа действительное значение.
Ниже описание наиболее актуальных и интерестных значений (все остальные для обычного пользователя не актуальны):

Примечание:
25' - 25 градусов.
В зависимости от блока управления климат-контролем в 22 поле скорость может равнятся следующим значениям : 4 = 40 км/ч и т.д.
А так же справа действительные значения у Вас будут естественно свои, которые Вы как раз можете проконтролировать или отслеживать



Датчик температуры охлаждающей жидкости (температура двигателя)| 6 | 25'
Относительная влажность |14 | 35%
Частота Вращения вентилятора (значение от 0-100%) | 20 | 50%
Частота вращения двигателя | 16 | 40 = 4000 1/мин
Скорость движения автомобиля | 17 | 10 = 100 км/ч
Напряжение на АКБ | 18 | 12 В (на некоторых дисплеях может гореть вертикальный прямоугольник и после него двухзначное значение, например //// 41 это означает 14.1 В)
Температура воздуха в салоне (среднее значение с двух датчиков) | 99 | 22'C
Остальное ниже:
Посмотреть вложение 71225
Посмотреть вложение 71226
Посмотреть вложение 71227
Посмотреть вложение 71228
Посмотреть вложение 71229
Данное описание рекомендую использовать ТОЛЬКО для ПРОСМОТРА дополнительных параметров. Так как? например при изменении параметров заслонок или интенсивности вентилятора климат иногда "зависает" , то есть например в 25 поле интенсивности работы вентилятора и изменении значения климат зависает. и при выключении даже зажигания продолжает работать.


Все манипуляции и действия под Вашу ответственность!
Т.к. по сути это инженерное меню для производителя.
81-й пункт "поднять обороты ХХ" - это при включении кондиционера или в общем порядке, без кондиционера?
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
11 тыс.
Ответы
0
Просмотры
12 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.331
Сообщения
657.384
Пользователи
213.022
Новый пользователь
alexey.84

Мы ВКонтакте

Верх Низ