sash290td
Пользователь
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 100
- Авто
-
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
- Город
- домосед
Biwis: видимо вакуума нет, поэтому и не регулируется (опущены до упора вниз). Надо проверять вакуумные линии, и скорей всего негерметичен (треснул, обломился) один из штуцеров, который идет к корректору фар, или трубочка, которая к нему подходит, ну или худшее - негерметичен сам корректор. Прислушайся к блоку управления корректором (колесик) - нет ли шипения? Не помню откуда именно отходит эта розовая трубка на корректор, но надо найти это место (по вак.системе), отсоединить трубку и проверить на герметичность (природным вакуумнасосом). Ну и затем снимать фары и проверять эти вак.линии. Вакуум на левой фаре подается от корректора правой фары, так что лучше начать с правой. И кстате, если вак.линия корректора негерметична, то вакуума нет ВАЩЕ нигде, а именно на вак.клапанах и т.д. (не помню какая у тебя машина). Я столкнулся с такой проблемой когда у меня перестали работать турба и ЕГР (не было вакуума на клапанах управления из-за сломанного штуцера на корректоре).