• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Флейта м137

Олег 09

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
На горячую если заглушить и снова завести, то не работает одна сторона (машина работает на 6 горшках). Если дать ей постоять и остыть градусов до 70, то заводится нормально. На ходу горшки не отключаются, только если заглушить на горячую и завести. Мотор чек не загорается. Я так понимаю, что помирает сама флейта. Ее вроде ремонтируют, а то бэу покупать страшно, а новую дорого. Кто поможет с ремонтом?
 

Макс220

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
17
Авто
S600 (W220) 2000
ремонтируется... Меняются обычно свечные трубки с колпачками когда появляются пропуски в цилиндрах. После ремонта может заработать, а может и совсем умереть 50/50.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
замена коммутатора скорее всего
начинать надо с проверки его
 

Олег 09

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
ремонтируется... Меняются обычно свечные трубки с колпачками когда появляются пропуски в цилиндрах. После ремонта может заработать, а может и совсем умереть 50/50.
Когда меняли свечи обратил внимание на пробитые изоляторы. Поменял их на новые. Пока холодная едет нормально, может быть даже лучше чем до замены, но если ее горячую заглушить и завести, то заводится она на 6 горшках! Очень редко бывает что и на горячую все работает. Почему если это флейта, то она не отрубается сразу, а только когда нагретую заглушить и завести? На ходу она ни разу не отрубалась. Есть варианты что это не флейта?
 

Макс220

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
17
Авто
S600 (W220) 2000
+1 коммутатор (если все 6 горшков отрубает по одной стороне, то это не катуха...скорее всего.)
Андрюх, помнишь мой коммутатор, у меня не работала флейта на холодную. Как прогревался дрыгатель, так она включалась, а тут наоборот всё. Мистика....
 

England1990

Пользователь
Сообщения
502
Реакции
22
Авто
S500 (W220)
ABC
Почему если это флейта, то она не отрубается сразу, а только когда нагретую заглушить и завести? На ходу она ни разу не отрубалась. Есть варианты что это не флейта?

Блин...
Сначало нужно сделать Нормальную, качественная диагностика, у нормальных, адекватных и знающих людей, которые эти моторы по винтикам для себя разложили!
Загадовать что да как не стоит... А может то или вот это при вот этом... Не стоит...
Это всё таки S600 ...
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
Когда меняли свечи обратил внимание на пробитые изоляторы

тогда похоже на флейту

Как прогревался дрыгатель, так она включалась, а тут наоборот всё. Мистика....

Максим, у меня среди прочих есть есть два коммутатора, один из них работает только на холодную, второй только на горячую
так что ничего странного
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Когда есть пропуски цилиндров система отключения цилиндров(с 7 по 12) не активируется. Был у меня случай, когда флейте полный пипец пришел комп отключал полность всю флейту, хотя не работала только ее половина(1-3 цилиндр). При этом коммутатор был живой. \\\но Андрей правильно сказал, начинать нужно с него, проверить подачу на даннную флейту, если все в норме то соответственно дело в ней. Если это так то врят-ли ее можно отремонтировать поломка в ней значительная, только время потеряете.
 

Олег 09

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Где этот коммутатор находится? Что он из себя представляет?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.321
Реакции
2.401
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Мелковато конечно но я думаю поймёте!
Только это не комутатор а Блок преобразователь напряжения!
Так как данные моторы работают на искрообразовании ПЕРЕМЕННОГО тока!
Посмотрите на номер блока! Если он будет А *** *** 00 ** то блок под замену на 80 процентов!
 

Вложения

  • 137.JPG
    137.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 222

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Возьми у меня блок и подкинь ,будет работать знчит ваша проблема ,если нет искать далее
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
Где этот коммутатор находится? Что он из себя представляет?

между флейтами на впускном коллекторе квадратная коробочка
если она черного цвета, то это старого образца (номера 0058 и 0158)
металлическая - нового образца (номер 0258)
накрываются и те, и те
проверяется или замером напряжения на разъеме флейты в момент наличия проблемы, на память вроде между 8 и 16 контактом, должно быть 175-180 в
либо подкидыванием другого коммутатора (на самом деле он трансформатор по своей сути, повышает боротовые 12 в до 180 в, необходимых для питания флейт)
 

Олег 09

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Померили. На неработающую сторону приходит 209В, а на работающую 205.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
любопытно, чем можно намерять такие нереальные цифры, больше 180 в быть не должно
значит флейту менять
 

Олег 09

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Съездил на диагностику дважды, везде приговаривали по разному и предлагали начать срочно чиниться у них с ценником 20+. В итоге купил стара и продиагностировался сам. Была ошибка датчика Холла распредвала правый. Поменял и проблема ушла!!!
Вот только я не понимаю- это диагносты криворукие или просто разводили меня на деньги? Один с этого форума и, судя по всему, весьма уважаемый.
 

England1990

Пользователь
Сообщения
502
Реакции
22
Авто
S500 (W220)
ABC
В итоге купил стара и продиагностировался сам. Была ошибка датчика Холла распредвала правый. Поменял и проблема ушла!!!
Красавец!
это диагносты криворукие или просто разводили меня на деньги? Один с этого форума и, судя по всему, весьма уважаемый.


Уже давно не новости... Тут умудряются 10,000р за ремонт парктроников взять а в итоге ху*** работать будет...
:D
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
автор сам писал про пробитые изоляторы
а пробиваются они из-за проблем как раз с флейтой
сторона может не работать от датчика распредвала, у меня на 220-м в свое время было такое, но диагностика сразу жаловалась на датчик
 

Олег 09

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Что поменяли в итоге?
Поменял датчик положения распредвала.

автор сам писал про пробитые изоляторы
а пробиваются они из-за проблем как раз с флейтой
сторона может не работать от датчика распредвала, у меня на 220-м в свое время было такое, но диагностика сразу жаловалась на датчик
Изоляторы кончились так как им 12 лет уже. Они были жесткие и рассыпались в руках, а новые мягкие и прочные.
Теперь пропуски зажигание не вылезают, машина хорошо едет)

Кому нужна диагностика в ЮАО- милости просим))
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
на мой взгляд Вам рано делать выводы, покатайтесь сначало.
 

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.602
Сообщения
651.427
Пользователи
208.800
Новый пользователь
Динара

Мы ВКонтакте

Верх Низ