• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Форсунка омывателя фары

  • Автор темы Автор темы Boss34
  • Дата начала Дата начала

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
Кто знает какая у меня форсунка омывателя фары эта A 211 860 03 47 или эта A 211 860 04 47? Exist показывает два варианта. В чем отличие и какой мой?
Надо заменить правую форсунку, появилась трещина и при омывании брызгает на фару и сруйка от фары, незамерзайку вовремя поменял, а видать пролить омыватель забыл, а там вода осталась и раздавила!
 
Почему не пытайтесь? Он выдвигается напором жидкости. Если его вытянуть рукой ничего страшного. Другое дело сам распылитель довольно ажурный, можно что-нибудь оторвать пока вытягивать будешь.
Лучше всего попросить помощника нажать на кнопку, а самому поймать его рукой, в тот момент когда он выедет из бампера.

А как же механизм которые его потом обратно задвигает?
Если рукой поймаю может че то поломается же потом
 
А как же механизм которые его потом обратно задвигает?
Если рукой поймаю может че то поломается же потом

Ниче не поломается, я у себя так ловил! У меня в месте где два отверстия образовалась маленькая трещинка и теперь у меня не две струйки, а три :D Сама эта форсуночка с отверстиями в Автодоке тысячу рублей стоит! Поймаешь, разглядишь потом отпустишь он сам спрячется
 
Там нет никакого механизма :) Это цилиндр внутри которого шток с форсункой на конце. Когда насос качает, жидкость вытакивает этот шток из цилиндра, сжимается пружина. Как только давление падает, пружина снова заталкивает шток обратно в цилиндр.
Чтобы вытащить вручную нужно преодолеть усилие пружины.
 
Почему не пытайтесь? Он выдвигается напором жидкости. Если его вытянуть рукой ничего страшного. Другое дело сам распылитель довольно ажурный, можно что-нибудь оторвать пока вытягивать будешь.
Лучше всего попросить помощника нажать на кнопку, а самому поймать его рукой, в тот момент когда он выедет из бампера.
не пытаться, чтобы не сломать :)
nik 1191, на рестайле кнопочки НЕТУ ВАЩЕ! (опять к нашему с тобой обсуждению об изменениях ;) ) ...её упразднили, теперь омыватель вытаскивается и омывает сам, после каждого 5-го взмаха дворников, но может быть u реже (связано с алгоритмом и получением сигнала от датчика дождя)
...придется ловить момент, подругому никак :pardon: ...а если еще учесть что эта умная "гадость" скорее всего и учитывает что омыватели фар должны мыть фары только на движущемся авто, то все это становится цирковым представлением с восседанием на капоте :)
...короче с этой электроникой, как не крути, а впору снова пересаживаться на ...124-й :D
...он как был, так и остается самой безотказной и надежной моделью :pardon:
 
Последнее редактирование:
...если еще учесть что эта умная "гадость" скорее всего и учитывает что омыватели фар должны мыть фары только на движущемся авто, то все это становится цирковым представлением с восседанием на капоте :)

Я бы посмотрел на такое зрелище :icon_lol:

В случае с упразднением кнопки немного другая ситуация. Убрали же кнопку, а не омыватель.
Но и в этом случае можно разбиться на два лагеря. С одной стороны автоматически, значит самому не надо заморачиваться. Теперь те кто просто забивают на омывание фар, теперь все равно будут их омывать, уменьшая тем самы вероятность ослепления встречных.
Но с другой стороны есть наша Россия. Где дорожная гадость не отмывается никакими омывателями. Особого смысла нет брызгать.
А жидкость тратится очень быстро, не успеваешь доехать до пункта назначения. В результате перестаешь заморачиваться кнопкой, начинаешь заморачиваться как-бы жидкости хватило на поездку.
 
Я бы посмотрел на такое зрелище :icon_lol:

В случае с упразднением кнопки немного другая ситуация. Убрали же кнопку, а не омыватель.
Но и в этом случае можно разбиться на два лагеря. С одной стороны автоматически, значит самому не надо заморачиваться. Теперь те кто просто забивают на омывание фар, теперь все равно будут их омывать, уменьшая тем самы вероятность ослепления встречных.
Но с другой стороны есть наша Россия. Где дорожная гадость не отмывается никакими омывателями. Особого смысла нет брызгать.
А жидкость тратится очень быстро, не успеваешь доехать до пункта назначения. В результате перестаешь заморачиваться кнопкой, начинаешь заморачиваться как-бы жидкости хватило на поездку.
знаешь, на самом деле, несмотря что теперь эту функцию доверили автоматике, я (по сравнению с предыдущими версиями, где приходилось жать кнопочку) катастрофически быстрого расхода омывайки не ощутил :) , наверняка не на каждый 5-й взмах дворников работает! ...но на капоте пока не сидел :icon_redface: , поэтому алгоритм работы не знаю и утверждать не могу
а в поездке, какие проблемы?! на просторах СНГ сейчас заправок больше чем авто :D , где 3 л. копейки стоит, кстати воду я категорически даже летом не использую, что и всем советую :icon_e_smile:
 
Ну может и не часто автоматика включает омыватель фар. Я по своей машине знаю что если не пользоваться, бачка надолго хватает, он большой. А если нажимать на кнопочку омывателя 50-60 км и все. Может я часто нажимаю?
 
Ну может и не часто автоматика включает омыватель фар. Я по своей машине знаю что если не пользоваться, бачка надолго хватает, он большой. А если нажимать на кнопочку омывателя 50-60 км и все. Может я часто нажимаю?
я вот сейчас подумал, я не всегда использую дворники на автомате (когда датчик дождя включает дворники) может в ручном режиме фары не так часто моются, поэтому и расход неощутимый
P.S. ...о чистоте дорог лучше промолчу, говорить просто бессмысленно, проехав пару тыс. по Украине, машина стала еще той замарашкой, в Польше попал под хороший ливень, около 20-30 км и о чудеса, и на мойку заезжать не нужно!
 
Последнее редактирование:
Нет, дело не в автоматике. Если не омывать стекло, то фары омываться вообще не будут. А по руководству пользователя ( у меня официал) пишут, что омыватель фар подключается после определенного количества ( не помню точного кол-ва) нажатий на торец рычажка. А если принудительно включить, то скажу как делаю я. Делаю несколько нажатий на торец рычажка (другими словами, омываю стекло), и где-то на 4-е нажатие подключается омыватель фар. Вот тогда и ловите:)
 
Омыватели фар.

Подскажите плз.
Протекает вода из омывателей фар (форсунок) на W211.
Случилось после заморозоков, в наглую пытался промыть фары(
Кто сталкивался с этим, можно починить или нет??
 
Подскажите плз.
Протекает вода из омывателей фар (форсунок) на W211.
Случилось после заморозоков, в наглую пытался промыть фары(
Кто сталкивался с этим, можно починить или нет??
Замена форсунок и "незамерзайки".....или "замерзайки"....
 
Последнее редактирование:
Подскажите плз.
Протекает вода из омывателей фар (форсунок) на W211.
Случилось после заморозоков, в наглую пытался промыть фары(
Кто сталкивался с этим, можно починить или нет??

Форса с неразборным корпусом... хотя я распилил корпус (итак терять то нечего) - внутри не сложная конструкция. В сложеном (закрытом) положении внутрешнее сопло имеет резинувую прокладку, которая садится на шарик и тем самым не допускает утечки... а вот когда насос подаёт давление - пружина сжимается и сопло с форсункой вылезает...
Если оч интересует и есть желание заморочиться - распиливать ее по периметру сзаде:D в моём случае прокладка просто оторвалась(( форсу под замену
 
Подскажите плз.
Протекает вода из омывателей фар (форсунок) на W211.
Случилось после заморозоков, в наглую пытался промыть фары(
Кто сталкивался с этим, можно починить или нет??

Было такое, вода вытекала из форсунки. Я заменил на новую, однако кто-то в форумах сказал, что успел замазать герметиком и решить проблему (надолго ли? незнаю). Можете попробывать, но наверное придеться покупать новую.

Бюджетный вариант отсоеденить шланг подачи незамерзайки к форсунке и заткнуть его болтом и у Вас будет работать только одна форсунка пока соберетесь купить новую. Я так год ездил с одной, но в конце концов всетаки поменял.

После того всегда заливаю хорошую незамерзайку с запасом градусов, чего советую и Вам. Удачи. :ny_sanki:
 
Я как машину купил одна тоже протикала снял ее и заглушил шланг, так и езжу цена, что за новую, что за б.у. нереальна высока для ненужной опции, толку от этих писалок у нас никакого, иногда пользуюсь одной оставшийся потом выхожу из машины и не вижу никакой разницы на фаре с омывайкой и без нее.
 
Я как машину купил одна тоже протикала снял ее и заглушил шланг, так и езжу цена, что за новую, что за б.у. нереальна высока для ненужной опции, толку от этих писалок у нас никакого, иногда пользуюсь одной оставшийся потом выхожу из машины и не вижу никакой разницы на фаре с омывайкой и без нее.

+1 за год раза 3 наверное включал... эфэкта не заметил! а вот незамерзайка с левой форсы убегала! заглушил и забыл
 
Добрый вечер. А можете по подробней объяснить, в каком месте протекает форсунка?
Под правой фарой, на снегу, обнаружил следы незамерзайки. Осмотрел форсунки, они сухие. Жидкость в омывателе есть, всё работает.
И ещё, форсунки текут постоянно, или только на включенном двигателе?
 
Добрый вечер. А можете по подробней объяснить, в каком месте протекает форсунка?
Под правой фарой, на снегу, обнаружил следы незамерзайки. Осмотрел форсунки, они сухие. Жидкость в омывателе есть, всё работает.
И ещё, форсунки текут постоянно, или только на включенном двигателе?

Она под бампер течет, на заглушенном двс тоже течет пока омывайка не закончится, что бы увидеть надо открутить и вытащить форсунку, это пять минут делов.
 
Ладно, спрошу по другому: вот форсунка, можете показать пальцем, откуда обычно, у неисправной форсунки, вытекает жидкость?
 

Вложения

У меня текло из отверстий в пластике овальные такие на фото они сзади остались, а вообще сама течи появляется в механизме выдвижения форсунок резинка изнашивается между "поршнем" т.е. подвижной частью и цилиндром т.е. корпусом форсуки и начинает течь, а уж вытекать может в разных местах это уже не важно.
 
У меня текло из отверстий в пластике овальные такие на фото они сзади остались, а вообще сама течи появляется в механизме выдвижения форсунок резинка изнашивается между "поршнем" т.е. подвижной частью и цилиндром т.е. корпусом форсуки и начинает течь, а уж вытекать может в разных местах это уже не важно.

Теперь понятно.
Ну а в случае течи, нужно менять всю форсунку целиком, или достаточно только поменять подвижную часть, (жиклёр)? Он поставляется как отдельная Зап. часть.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.070
Сообщения
662.829
Пользователи
217.917
Новый пользователь
DoodleBerry7

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу