Здравствуйте, уважаемые!))
Таки являюсь счастливым обладателем Е280, который попал ко мне с уже установленной ГБО Koltec-Necam 4-го поколения, на коем езжу пятый год без геморроя по части этого вот самого ГБО от слова вообще (слив конденсата не в счёт). Баллон 80 л (да, отъел изрядную долю багажника, да, 16-дюймовые колеса уже туда не погрузишь). Но! Аппетит на газу (благодаря изначально грамотной регулировке и соответствия машине) - такой же как и на бензине (абсолютно спокойно отправляюсь на 500 км в обе стороны без дозаправки на сомнительных АЗС в пути), потери в динамике при таком литраже несущественны и "на глаз" не ощутимы, детонации нет при любом раскладе (да-да, мы все помним про октановое число). И да, при морозах ниже -30 предпочтительно не только запускаться, но и ездить на бензине (так как даже зимний состав газовой смеси при таких температурах имеет тенденцию таки примерзать по пути к испарителю). Вооот...
Таки являюсь счастливым обладателем Е280, который попал ко мне с уже установленной ГБО Koltec-Necam 4-го поколения, на коем езжу пятый год без геморроя по части этого вот самого ГБО от слова вообще (слив конденсата не в счёт). Баллон 80 л (да, отъел изрядную долю багажника, да, 16-дюймовые колеса уже туда не погрузишь). Но! Аппетит на газу (благодаря изначально грамотной регулировке и соответствия машине) - такой же как и на бензине (абсолютно спокойно отправляюсь на 500 км в обе стороны без дозаправки на сомнительных АЗС в пути), потери в динамике при таком литраже несущественны и "на глаз" не ощутимы, детонации нет при любом раскладе (да-да, мы все помним про октановое число). И да, при морозах ниже -30 предпочтительно не только запускаться, но и ездить на бензине (так как даже зимний состав газовой смеси при таких температурах имеет тенденцию таки примерзать по пути к испарителю). Вооот...