• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ГБО на 2,3 m102?

nomernabis

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
2
Авто
w124 230 M102 92г.
Город
Строитель
Скажите пожалуйста! Можно ли установить на Ke-jetronic газовое оборудование, если да, то какой расход на газу?
Стоит ли это делать? СПАСИБО! :icon_redface:
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
установить можно .расход будет зависить от типа ГБО.а вобще не советую.
 

Григорий80

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Могу сказать из собственного опыта. - газ на авто это хорошо. Я поставил на свою др. машину в 2010г. - Сааб 9000 двигатель 2,3л. газовое оборудование 4-го поколения, естественно в спец.тех.центре. Очень доволен. Движок работает мягче, мощность практически не упала (т.к. ГБО распределенный впрыск - мозги, форсунки ит.д. и т.п.) Расход газа в морозы с прогревами и пробками 13-15л/100км. Трасса зима 10-11л./100км. Летом город 11-13л/100км, трасса 9-10л/100км. С учетом стоимости газа у нас 13,50руб/л против АИ92 22,5руб/л. экономия на лицо.
Недавно взял W124 двиг 2.3Л АКПП, думаю и ему вживить ГБО.
Будешь по газу заморачиваться - ищи только спец.тех.центры по установке ГБО, которые могут его установить без негативных последствий для штатного оборудования КЕ и выдать соответствующие документы и сертификат соответствия и качества, без которых ты тех.осмотр не сможешь пройти....
Удачи..
 
Последнее редактирование:

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
102-й мотор на январе кушает заметно меньше.
 

Spanian

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
6
Недавно поставил ГБО на свой Мерс и решил написать. Итак: машинка 91-го года, Е230, МКПП, М102, КЕ-Jet. Долго заморачивался настройкой КЕ, перечитал кучу форумов, сам отрегулировал и сумел снизить расход топлива (теперь по трассе 8л/100км в городе 14л/100км, было 9л/100 по трассе и 18л/100км в городе), только начал радоваться, что сумел таки разобраться с КЕ, как начал гудеть бензонасос, на СТО сказали жить ему осталось около 5000 км., впридачу к этому из-за последних событий в мире у нас (в Армении) стала расти цена на бензин, в общем решил ставить ГБО на метане, тем более, что у нас пол страны если не больше на метане ездит, газовых заправок больше чем бензиновых, правда для безопасности их строили только в пригородах и за городом, но построили довольно много, да и выбор производителей балонов и прочей техники для ГБО довольно большой. В общем решил я закупиться и установить ГБО, вот список товаров и услуг и цены к ним:

1.Металлопластиковый балон - 65л (1.3) - 290$ (итальянский)
2.Эмулятор (автоматический переключатель газ-бензин с датчиком давл. газа) - 40$(итальянский)
3.Редуктор - 75$ (аргентинский)
4.Установка ГБО на а/м и разные там медные шланги, заглушки и пр. - 65$
5.Разрешение на вождение а/м с установленным ГБО - 40$

вроде все перечислил (есть вариант установки ГБО путем сверления двигателя и установки отдельных форсунок на каждый поршень + мозги для управления ими, но это обойдеться как минимум в 1500$, что на старенький а/м просто не имеет смысла ставить). После установки теперь уже езжу вторую неделю, вначале а/м заводиться бензином и прогревается им, далее при первом же нажатии на педаль газа переключаеться на метан, есть функция принудительного переключения на газ/бензин, т.е. на каком топливе захочешь на том и поедешь. После установки немного упала мощность двигателя - где то на 10%, с дорогим вариантом было бы около 5%, но ничего в городе все равно особо не разогнаться, а за городом на трассе падения мощности особо не замечается. Зато расходы на топливо сократились в 3-3.5 раза!!! Ах да еще забыл сказать после установки балона увеличилась посадка машины на 3-4 см (балон то весит 45кг), вылечивается путемзамены резинок под задние пружинки (толщина 2см-заводские на 5 см) цена с заменой всего 30$
 
Последнее редактирование:

kalash88

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Недавно купил w124 2.0 1990г, в подарок отдали итальянское оборудование на пропане (2 поколение), сказали что сняли из-за растаможки,не хотели заморачиваться! И вот сам думаю ставить или нет? Много читал, что возникают проблемы с хлопками, когда даешь обороты, в пускном коллекторе может произойти небольшой взрыв! Это происходит из-за неправильного зажигания, старых свечей или плохой проводки....
Сам в раздумьях??? ставить или нет, жалко время и денег. :icon_question:
 

emil84

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Недавно поставил ГБО на свой Мерс и решил написать. Итак: машинка 91-го года, Е230, МКПП, М102, КЕ-Jet. Долго заморачивался настройкой КЕ, перечитал кучу форумов, сам отрегулировал и сумел снизить расход топлива (теперь по трассе 8л/100км в городе 14л/100км, было 9л/100 по трассе и 18л/100км в городе), только начал радоваться, что сумел таки разобраться с КЕ,

Подскажи пожалуйста такая проблема
такая проблема стоит газ. оборуд и карб. русский. На газу после гдето 1 км езды не тянет, глохнет, если заглушить заводится только на бензе после очень длительных прокруток и еще долгое время троит и захлебывается. Карб отрегулирован тем же мастером что и собственно приспосабливал к мерсу. Возможно что то сбилось в зажигании. Электриков по близости нет нормальных. Газовые мастера говорят что редуктор новый и работает нормально, грешат на карбюраторщиков типа карб плохо пашет. Крышка распределителя зажигания, провода, свечи новые. И еще в редукторе никогда нет конденсата. газовики говорят что типа мотор мощный вот все и высасывает:)
W124, е230. редуктор итальян. клапан тоже новый поставил 1000 км мож проехал. всю голову уже сломал. мастерам этим даже не хочу отдавать все равно на неделю делают потом опять к ним...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.698
Пользователи
208.390
Новый пользователь
den33666

Мы ВКонтакте

Верх Низ