• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ГБО

Эдвард124

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Доброго всем дня подскажите пожалуйста на 124й 1990года 103дв 2,6 МКПП можно ли установить ГБО и как устранить хлопки которыми меня так пугают
 
СКОЛЬКО НИ СПРАШИВАЛ НИКТО НЕ СОВЕТУЕТ НО ТАКОГО НЕ МОЖЕТ ЧТОБ НЕ БЫЛО ВЫХОДА
 
на ке та оборудование только второго покаления стает,4-го не станит!
 
там полная механика и вкл выкл делаешь кнопкой из салона,причем со слов имеющих такие версии говорят что заводить и глушить нужно на бензе а по прогреву включать газ)
 
НУ ЭТО ПОНЯТНО ЧТО НА БЕНЗИНЕ НАДО ГЛУШИТЬ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО ХЛОПКИ ЧТО ЛОМАЮТ ДВИГАТЕЛЬ
 
Ну о таких страстях не слыхивал, есть такие признаки характерные на газе провалы при подачи нагрузки,хлопки,прострелы,вялость, лечится заменой свечей и высоковольных прободов,ну и естественно газовая установка нуждается в переодичекой корекцыи у мастеров.
 
ДА ЭТО ТАК Я ЕЗДИЛ НА ГАЗУ НО ВОТ ВЗЯЛ СЕБЕ МЕРСЕДЕС И ВДРУГ ТАКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ ТИПА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ФУФЛО ГОВОРЯТ МНЕ НЕ ВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ ГАЗ ТАМ СТОИТ МЕХ ИНЖЕКТОР И ОН НЕ РАБОТАЕТ НА ГАЗУ
 
Не буду что либо утверждать но видал людей которые ставили, да и сам изначально думал брать мерса с такими же параметрами так изначально звонил газовщикам спрашивал говорили нет проблем поставим только 2-е поколение ну и мол внимание нужно больше уделять чем к примеру 4-му,а так мол терпимо.
 
вместо смесителя от второго поколения, ставишь БРСовскийгазовый карбюратор БЛОС называется, он решает все проблемы второго поколения.
Вот такая фигня, что стоит между дросселем и воздуханом

DSC00803.JPG
 
кстати мне он понравился больше чем четвертое, и дешевле выходит чем 4е
 
вместо смесителя от второго поколения, ставишь БРСовскийгазовый карбюратор БЛОС называется, он решает все проблемы второго поколения.
Вот такая фигня, что стоит между дросселем и воздуханом

Посмотреть вложение 118171
спасибо большое но где его можно наити и сколько стоит
 
Это он у меня стоял на магнуме 5.2 ставил в зиму, зиму отъездил без проблем, а летом не потянул, по теплу плотность воздуха меньше, на 5.2 надо два таких ставить, а это значит второй воздухан гондобить, тогда аккомулятор надо выносить из подкапота в салон, у меня там места нету вообще ни для чего. Короче поставил четвертое поколение.
2.6 он потянет с офигенным запасом, короче у него в зависисмости от разрежения изменяемое проходное сечение дифузора, параллельно изменяемой подачей газа, никакой электрики никаких трубок вакумных, просто стовится между дросселем и воздуханом, на ХХ регулируется с газоанализатором и на оборотах, на редукторе ставиться максимальная подача газа и все.
Блос брал в Польше, но можно и у нас поискать чуть подороже просто будет, вот фотки еще нашел
oZDiBo5pyRw.jpg


Z1uLacDjqeg.jpg
 
забыл написать когда я его искал то в РФ он около 7 тыров стоил.
 
Зы. с Блосом вообще никакого внимания не надо раз настроил и все можно ездить, причем в отличии от 4го поколения его работа не зависит от работы бензиновой системы, искра есть и ладно.
 
Это он у меня стоял на магнуме 5.2 ставил в зиму, зиму отъездил без проблем, а летом не потянул, по теплу плотность воздуха меньше, на 5.2 надо два таких ставить, а это значит второй воздухан гондобить, тогда аккомулятор надо выносить из подкапота в салон, у меня там места нету вообще ни для чего. Короче поставил четвертое поколение.
2.6 он потянет с офигенным запасом, короче у него в зависисмости от разрежения изменяемое проходное сечение дифузора, параллельно изменяемой подачей газа, никакой электрики никаких трубок вакумных, просто стовится между дросселем и воздуханом, на ХХ регулируется с газоанализатором и на оборотах, на редукторе ставиться максимальная подача газа и все.
Блос брал в Польше, но можно и у нас поискать чуть подороже просто будет, вот фотки еще нашел
oZDiBo5pyRw.jpg


Z1uLacDjqeg.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.125
Сообщения
663.382
Пользователи
218.271
Новый пользователь
DenSlonov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу