Никаких прошивок от отрицательных температур НЕТ... только присадки (гель) спасают солярку от превращения в "кисель". Следите за резкими перепадами температур и не забывайте или заливать гель, или солярку, рассчитанную на более низкий градус. Учтите, что если солярка замерзла - уже никакой гель не поможет. Три года проездил на дизеле - проблем не было. А в этом году "попал": заправил полный бак (на улице было -2)... немного поездил (400 км), оставил машину в гараже и уехал в отпуск. Приехал через 2 недели (на улице -22)... машинка завелась "как часики", через минуту "завизжал" топливный насос, ещё через 2-3 минуты двигатель заглох. Закрыл гараж, пошел на заправку (заправляюсь всегда на одной) выяснил, что в день моей последней заправки солярка была с присадками до -5 (в тот день на улице было -2). А сегодня (на улице -22) солярка продается с присадками до -25. Взял две канистры (40 литров) "свежей" (с присадками до -25) солярки - залил в бак, и через 30 мин. машина завелась без проблем. Отсюда МОРАЛЬ: или самостоятельно добавляйте гель... или доливайте в бак каждый день по 10-20 литров "свежей" солярки на хороших заправках... на них (хороших заправках) более менее следят за прогнозом погоды и вовремя добавляют присадки.