• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Генератор 220

Supyan

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
1
вопрос по генератору

кто может сказать подходит ли волговский генератор на W220 S500 1999г.
 
если вы хотите оживить именно своего гену и без помощи сервиса .
можно подать напряжение на щетки напрямую без разници куда +куда - для этого можно использовать сгоревший регулятор .если при подаче напряжения будет сильно искрить значит якорь совсем замкнут и из этого ничего не получится(якорь менять)(искрить должно как на свече зажигания.дугой .если якорь нормальный). Важно, если напряжение появится после подачи +-на щетки то аккуратней с оборотами .при высоких оборотах напряжение может повышатся за 20в .а на холостых будет нормальное.
если напуга появится значит все ваши регуляторы сгорели от замыкания в якоре (якорь менять)
если напруга не появится при разборе гены будет видно сгоревшая катушка или нет по черным обуглившимся виткам .ну и нужно прозванить диодный мост почистить все контакты и кольца якоря.

Не совсем понял как подать напряжение на щетки? Если можно поподробнее для дилетанта ваши рекомендации, что бы я мог проверить. завтра хочу обмотку поменять. есть на нее подозрение...
 
Не совсем понял как подать напряжение на щетки? Если можно поподробнее для дилетанта ваши рекомендации, что бы я мог проверить. завтра хочу обмотку поменять. есть на нее подозрение...

в регуляторе одна щетка напрямую припаяна к массе а контакт второй щетки входит в регулятор (спомощью второй щетки этот регулятор уменьшает напряжение на якорь при повышении оборотов)так вторую нужно откусить от регулятора примотать к неи кусок провода и подсоединить на +аккумулятора (при исправном якоре если подсоединять и отсоединять этот провод будет искра как на свече зажигания).при этом гена будет работать на полную мощность и при повышении оборотов напряжение будет расти. сильно газовать нельзя можно все пожечь.
если так гена будет давать хорошую зарядку то обмотка и диодный мост нормальные
и еще якорь не должен потреблять через этот провод больше 5 ампер
если больше то якорь замкнутый.
 
менял на бу 10тр стоит, у меня 190А
на старом погиб подшипник убив ротор. обмотка статора и сам статор целый
 
Вчера ради хохмы проверил напругу у себя 13,5 и не парюсь.Поставьте старый регулятор на место.А если аккум не заряжается,то его к аккумуляторщику или в помойку.Может там банки сухие???Регулятор почему называется регулятором?Чтоб аккум не взорвать.У вас не зарядка пропала,а акум сдох.
Есть лишние деньги?
 
Берг, надо искать причину не в гене а дальше, а именно
1. аккумулятор - обна из банок коротит а может и несколько, поэтому и горит реле регулятор
2. не знаю точно но если есть диодный мост, то проверить его тестером (возможное моста нет вообще, просто не знаю)
3. силовые провода от гены внутрь кузова- проверить контакты, именно контакты на соединении клемы с проводом и далее на замыкание на корпус толстых, силовых проводов.

предпосылки по моему совету такие: Четки у гены менялись многократно и все работало нормально первые несколько минут/часов, пока не перегревались и не сгорани нафиг. Поэтому сам гена и его Четки в порядке, а проблема кроется в дальнейшей цепи.
 
Берг, надо искать причину не в гене а дальше, а именно
1. аккумулятор - обна из банок коротит а может и несколько, поэтому и горит реле регулятор
2. не знаю точно но если есть диодный мост, то проверить его тестером (возможное моста нет вообще, просто не знаю)
3. силовые провода от гены внутрь кузова- проверить контакты, именно контакты на соединении клемы с проводом и далее на замыкание на корпус толстых, силовых проводов.

предпосылки по моему совету такие: Четки у гены менялись многократно и все работало нормально первые несколько минут/часов, пока не перегревались и не сгорани нафиг. Поэтому сам гена и его Четки в порядке, а проблема кроется в дальнейшей цепи.
Отвечу Вам по порядку:
1. реле не сгорит из-за замкнутого аккумулятора.
2.мост есть, но как проверить его в разных режимах нагрузки или когда под напругой замыкает диод(ы) ??
3.проблема не в недозаряде аккумулятора, а в том что ИЗ ГЕНЫ не выходит напряжение.
Вот как то так...
 
Вчера ради хохмы проверил напругу у себя 13,5 и не парюсь.Поставьте старый регулятор на место.А если аккум не заряжается,то его к аккумуляторщику или в помойку.Может там банки сухие???Регулятор почему называется регулятором?Чтоб аккум не взорвать.У вас не зарядка пропала,а акум сдох.
Есть лишние деньги?
Аккумулятор необслуживаемый.
 
Сегодня поменял обмотку, зарядка пока присутствует. Пока езжу, тестирую...
 
2.мост есть, но как проверить его в разных режимах нагрузки или когда под напругой замыкает диод(ы) ??

мост нужно проверить не цешкой так как цешка меряит без нагрузки а лампочкой и помощнее ват на сто чтоб на диод была нагрузка .
сначало проверяем один ряд диодов например три штуки плюсовых для этого к пластине с которой выходит плюс с гены подсоединяем провод с акума а второй провод с акума пропускаем через лампочку и по очериди кодсоединяем к трем контактам диодного моста к которым прикручивается обмотка если лампочка не загорается то меняем полюса у акума и проводим тоже самое лампочка должна загоратся от каждого из трех контактов
минусовые диоды прозваниваем точно также в одну сторону лампочка горит в другую нет
иесли диод замыкает то при работе гены токи большие он просто сразу отгорит и не будет пропускать ток ни туда ни обратно.
а реле регулятор может сгорать только от замыкания щетки на массу изза грязи , посторонних предметов неисправного якоря либо если регулятор бракованый либо старый.
при малых оборотах реле работает на полную мощность тоесть практически напрямую подает плюс на щетку(вторая щетка прикручене к массе) чтоб сильней намагнитеть якорь (чтоб зарядка не падала) при повышении оборотов уменьшает напряжение на щетку чтоб уменьшить намогничевание якоря (чтоб напруга в сети не росла)
 
Сегодня поменял обмотку, зарядка пока присутствует. Пока езжу, тестирую...

а по старой обмотке не видно черных подгоревших частей проволоки ?
обмотка на корпус не коротит?
и регуляторы не должны перегорать изза обмотки.
 
а по старой обмотке не видно черных подгоревших частей проволоки ?
обмотка на корпус не коротит?
и регуляторы не должны перегорать изза обмотки.
Да вроде не коротит.
 
Приехали.....

Ну вот, все отлично... Постоял в пробке - напряжение опять 12,3-12,7... Во бляяяяяя... Поставил другой аккум, тоже самое. Доехал до дома постепенно поднялась до 13,8. Как считаете, реле-регулятор может давать недозаряд эпизодически??? Ну якорь я так понимаю на обрыв только в руках проверяется? А на оборотах никак, верно?
 
Ну вот, все отлично... Постоял в пробке - напряжение опять 12,3-12,7... Во бляяяяяя... Поставил другой аккум, тоже самое. Доехал до дома постепенно поднялась до 13,8. Как считаете, реле-регулятор может давать недозаряд эпизодически??? Ну якорь я так понимаю на обрыв только в руках проверяется? А на оборотах никак, верно?

Можно замерить сколько ампер потребляет реле регулятор
если на выходе с гены меньше 13.9 в то реле должно по максимуму намагничивать якорь (потреблять ток)
Сколько якорь может потреблять можно померить подав +- на кольца и померить амперметром (при низких оборотах реле должно потреблять почти столькоже)
 
Блин, умучился я с генадием...сегодня я взял другого
.на обмен своего+4тырика.поставил, бывает до 12.9 на х/х опускается. трогаешься- поднимается до 14. это ничего? у "нового" еще щетки подтерты,может из-за этого?? кстати на нем щетки простые,дешевые. не со штекером которые. может быть к лучшему... кстати такой вариант обмена нормальный?
 
Последнее редактирование:
возможно ваш акум сильно разряжен после старого гены и берет много .
поэтому на холостых нехватает 12.9 моловато.
еще ремешок не буксует ,хорошо натянут?
 
возможно ваш акум сильно разряжен после старого гены и берет много .
поэтому на холостых нехватает 12.9 моловато.
еще ремешок не буксует ,хорошо натянут?
Да вроде натянут. Если бы буксовал, свистел бы?
 
Господа, а подскажите методику и порядок действий чтобы долезть до плюсовой клеммы в ногах переднего пассажира. Хочу проверить надежность контакта для самоудовлетворения. Да и еще если можно как добраться до моторчика печки в районе передней панели. А то периодически меняется частота вращения судя по звуку. Может щетки на моторе подтерлись Буду признателен за совет или ссылку.
 
Последнее редактирование:
пол подними, пенопласт вынь, металлический щит открути - вот и плюсовые клеммы
обшивку под бардачком открути, вниз ее столкни и вынь, четыре торкса на 20 открути, крышку сними - вот тебе и моторчик
 
пол подними, пенопласт вынь, металлический щит открути - вот и плюсовые клеммы
обшивку под бардачком открути, вниз ее столкни и вынь, четыре торкса на 20 открути, крышку сними - вот тебе и моторчик
А пол ничего не держит? Молдинг/порог хромовый??
 
пол в салоне ничего не держит
вынимаешь коврик, суешь руку под торпеду и отгибаешь пол в сторону сидения
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу