Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
с чего это ей бояться воды если там стоит закрытый подшипник. если так считать то тогда вообще не стоит мыть автомобиль. надо просто после попадания влаги дать всем подшипникам поработать для просушкиКстати,муфта кондера боится воды и может загудеть.
Из всего перечисленного только компрессор аирматика расположен в зоне возможного "подтопления" при езде по лужам и то для этого придется ехать по луже выше середины колеса.Некоторые"нежные"вещи,как то:компрессор климата,топливный насос,компрессор подвески,блок клапанов,сигналы расположены ниже "ватерлинии" и требуют повышенного внимания после глубоких луж!!!
а может лучше иногда на лодке?Подтверждаю. Топил блок клапанов и компрессор и сигналы... Что на 10 с сигналами проблемы такие же были... Ставим нижнюю защиту )))
да действительно нет заряда акб и накрылась вроде реле регулятор.если плюсовая клемма нормально затянута, тогда накрывается генератор
в момент появления надписи проверь 24 тестом климата заряд от гены
оказалось дело в генераторе поменяли реле регулятор и диодный мост и все заработало все обошлось в 9000 наших деревянных.Если на генераторе не водяное охлаждение, то реле меняется. В Москве порядка 14000 за всё (снять, починить, поставить) делал на Щелчке