в ремонт генераторов, поменяют подшипники, щётки, валики под счетки и еще на 250т.км. хватит. Успокойся!!, я миллион раз так делал)))
значит так, генератор вскрыли и он был полностью сгоревший, а причина всего на всего в шкиве генератора, он специальный и работает таким образом, в одну сторону крутит гену а в другую прокручивается, это сделано для того чтоб гасить колебания двигателя, итак как он у меня от того что не заменялся по всей видимости ни когда, просто от старости заклинил!! (а нормальная работоспособность у него 150 тыс и лучше его менять при замене ролика натяжителя и обводного ролика) так так он не действовал и не гасил не нужные гене колебания, передний подшипник получал не нужные нагрузки и после чего быстро вышел из строя и в итоге высыпался, потом якорь перекосило, а так как там 12 вольт постоянно попросту замкнуло!! итог выгорело все, плюс испорченный аккумулятор!!
По работе и запчастям: 588дол. ремонт гены (полностью все внутренности, родной только корпус) ремень 56дол. ролик обводной 56дол. ролик с натяжителем 150дол. шкив гены 75дол. аккумулятор 312дол. разборка сборка замена чистка 125дол. диагностика 50дол.
Итого: 1362 дол. Господа, меняйте все во время и не скупитесь на тотальную проверку и диагностику вашего авто!!!! всем спасибо за советы!))) P.S. А в генераторе кстати щеток нет, он индукционный!!)))