Причины выхода из строя АКПП 722.9
К 60-90 ткм многие машины начинают требовать поездки в сервис.
- Насос. Крышка (№194510) >>>, Сепараторная пластина (194544) , Уплотнительное кольцо (194311А) >>> .
Другая проблема железа 9-й серии - разбивает Колокол корпуса (№194750- ОЕМ№ R211-271-07-01).слева. >>>
Надо отметить, что Гидроплита очень капризна к грязному маслу, стружке (и перегреву), могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы и случаются все остальные поломки.
Так как разбирать АКПП для ремонта Гидроблока не требуется, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.
Главная болезнь электрики и всей 722.9 - проблемы Сименсовской Электронной платы управления - CPU или ECM (Electronic Control Module) #194446. В этой АКПП ECM помещен внутрь трансмиссии и работает в среде горячего масла. В ремонт приходят первые поколения ECM из-за кодов ошибки датчика Y3/8n1 (датчик оборотов турбины (VGS ).
Эта проблема очень сильно подпортила имидж Mercedes как надежного производителя. Замена Платы и гидроблока 722.9 стала эпидемией, так как в некоторых моделях замена одной платы часто приводит к скорому повторению этой проблемы. Мерседес обвиняет во всем "Сименс". Сименс (по слухам) утверждает, что виной всему недостаточное охлаждение масла ATF.