Рекламация
Указание уровня топлива в комбинации приборов недостоверно.
Типы 164/251 с двигателями 113/156/272/273/629/642 и КП 722.9
Причина
Так как однозначно определить причину невозможно, необходимо выполнить проверочные шаги как описано в устранении.
Эти проверочные шаги заложены в DAS.
Устранение
Необходимо выполнить следующие проверочные шаги:
- считать значения сопротивления в обеих переходных точках (штекер на модуле подачи).
Модельный ряд 164 и X 164 (дизель/бензин):
ADW = аналого-цифровые значения (AnalogDigitalWerte) в SAM
Заданные значения для правой части топливного бака: мин 216 Ом - макс 1002 Ом (ADW 78 - 214)
Заданные значения для левой части топливного бака: мин 110 Ом - макс 1002 Ом (ADW 38 - 214)
Рекламация
Указание уровня топлива в комбинации приборов недостоверно.
Причина
Так как однозначно определить причину невозможно, необходимо выполнить проверочные шаги как описано в устранении.
Эти проверочные шаги заложены в DAS.
Устранение
Необходимо выполнить следующие проверочные шаги:
- считать значения сопротивления в обеих переходных точках (штекер на модуле подачи).
Модельный ряд 164 и X 164 (дизель/бензин):
ADW = аналого-цифровые значения (AnalogDigitalWerte) в SAM
Заданные значения для правой части топливного бака: мин 216 Ом - макс 1002 Ом (ADW 78 - 214)
Заданные значения для левой части топливного бака: мин 110 Ом - макс 1002 Ом (ADW 38 - 214)
Если измеренные значения сопротивления находятся вне указанного допуска, то соответствующий датчик необходимо заменить.
- проверить напряжение и ток на топливном насосе на холостом ходу.
Заданное значение: > 11 В и ток < 13 A *только в случае нерегулируемых систем (до модельного года 11 для дизельных а/м, по модельный год 08 включительно для бензиновых а/м)
Если значения напряжения меньше чем указано, то необходимо проверить бортовую сеть до топливного насоса на предмет падения напряжения
Если затем двигатель не запускается, то необходимо проверить давление в подающем топливопроводе.
Заданное значение для бензиновых и дизельных а/м > 3,5 бар относительного давления.
- если двигатель запускается, то дать двигателю поработать на холостом ходу и при этом наблюдать за значениями датчиков уровня топлива слева и справа.
Сопротивление слева должно возрастать (до макс. 910 Ом - 1002 Ом), сопротивление справа должно падать, если сопротивление слева одновременно возрастает.
Изменения сопротивления должны быть заметны через макс. 5 минут.
- если значения датчиков уровня топлива изменяются как описано, то неисправность эжекторного насоса (левый подающий блок) и обоих датчиков уровня топлива можно исключить.
Если значения сопротивления не изменяются (обратить внимание: если левая половина бака пуста, то датчик уровня топлива остаётся на "пусто"), то для возможности исключить прочие причины неисправности, необходимо открыть топливный бак. При сборке обратить внимание на правильную укладку электрического провода на правой крышке фланца. SI47.20-P-0005A.
При этом необходимо проверить следующее:
- один из двух датчиков уровня топлива зависает на проводах внутри топливного бака или на элементах топливного бака?
- провода внутри топливного бака перегнуты, неправильно уложены или вставлены?
- значения датчиков уровня топлива не изменяются при перемещении рычажных датчиков?
Если на все эти вопросы можно ответить отрицательно, то неисправность в системе бака можно исключить. Менять конструктивные узлы в системе бака не следует