• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

глючит приборная панель clk 208

  • Автор темы Автор темы aster
  • Дата начала Дата начала

aster

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Неразборчиво отображаются температура и время. Подскажите как исправить.
 
частая болезнь - битые пикселы... можно восстановить, народ делал, только я потерял куда-то номерочек конторы, которая эти занимается... :(
 
Да да да!!! У меня та же проблема!!! Очень напрягает!!!
 
Прочитав название темы вспомнил, у меня температуру показывает на панели -38С.
Знаете - что бы это значило?
 
Прочитав название темы вспомнил, у меня температуру показывает на панели -38С.
Знаете - что бы это значило?
у меня такое было когда ставил приборную панель обратно...плюс ко всему еше и стрелки не работали. но это было в моменте, повторно снял шлейфы и присоединил обратно. это проблему решило.
 
Неразборчиво отображаются температура и время. Подскажите как исправить.
отдавал приборку мастеру. сам стоял рядом и наблюдал. вся процедура заняла 20 минут. короче полностью разбирается приборка. по тем местам, где шлейф от дисплеев(температурный и время) припаян к плате, по всей площади проходимся паяльником через бумажку, типа чтобы не сжечь. вот и все. потом вся эта конструкция собирается в обратной последовательности. и готово. по хорошему конечно он говорит надо отдирать старые и припаивать новые шлейфы. но найти их не так то просто.
 
Прочитав название темы вспомнил, у меня температуру показывает на панели -38С.
Знаете - что бы это значило?
Скорей всего обрыв в цепи на датчик температуры окружающего воздуха.Обогрев зеркал работает?
 
у меня такое было когда ставил приборную панель обратно...плюс ко всему еше и стрелки не работали. но это было в моменте, повторно снял шлейфы и присоединил обратно. это проблему решило.

Я то не снимал панель, может до меня ...
 
Нет (тоже забыл). Связано меж собой?
Да связано,раньше работал или так купил? сьездий на диагностику(возможно машинку слегка стукали и при восстановлении не стали запариваться с датчиком
 
отдавал приборку мастеру. сам стоял рядом и наблюдал. вся процедура заняла 20 минут. короче полностью разбирается приборка. по тем местам, где шлейф от дисплеев(температурный и время) припаян к плате, по всей площади проходимся паяльником через бумажку, типа чтобы не сжечь. вот и все. потом вся эта конструкция собирается в обратной последовательности. и готово. по хорошему конечно он говорит надо отдирать старые и припаивать новые шлейфы. но найти их не так то просто.

у меня шлейфы прикипели, мастер сказал, что даже трогать их не хочет, ибо боится, что они поломаются, а потом гемора не оберешься...:))))
 
очередная хрень. при сборке видимо стрелки не правильно одели. теперь показывают немного не так. как там правильно то они должны стоять, прям на нуле или ниже?
 
хорошо, что вообще механизмы не поломали... там все оченна хрупко... ;)
 
Прочитав название темы вспомнил, у меня температуру показывает на панели -38С.
Знаете - что бы это значило?
Нужно залезть в меню и поменять фаренгейты на цельсии.:D Как вариант.
 
Да связано,раньше работал или так купил? сьездий на диагностику(возможно машинку слегка стукали и при восстановлении не стали запариваться с датчиком

Машина стукала чо-то (поменяли передний бампер и фары) - это стопудово.
На диагностике был - там не смогли влезть в панель приборов. Сказали, что нужен другой аппарат ...
 
очередная хрень. при сборке видимо стрелки не правильно одели. теперь показывают немного не так. как там правильно то они должны стоять, прям на нуле или ниже?

Стрелки одеваются на заведенной и прогретой машине. Для бензострелки на полный бак.
Иначе будет всё врать!
 
Стрелки одеваются на заведенной и прогретой машине. Для бензострелки на полный бак.
Иначе будет всё врать!

враки :) да и как ты наденешь стрелку на заведенной тачке, где тахометр слегка подергивается все же.. ;) хрень какая....:)))))

главное ручки умелые и все :)
 
враки :) да и как ты наденешь стрелку на заведенной тачке, где тахометр слегка подергивается все же.. ;) хрень какая....:)))))

главное ручки умелые и все :)
Хрень на неработающей приборки ставить стрелки. Вот это хрень полная, из показания будут врать, будеш по звездам годать температуру мотора, уровень бензина, скорсоть, обороты.
На заведенной, более менее можно выставить правельно, по другому ни как!!
Говорю как практик а не как теоретик!!
А так мне похрену как и что ты или еще кто-то делает. Я сказал метод при котором точность приборов будет может быть не как с завода, но приближонно к ниму.
 
у меня все четко показывает, снимали при снятой панели, ставили таким же макаром назад... :)

на заведенной можно головки скрутить, практик, и тогда чао моторчики :)
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу