Я понимаю, что вопрос не очевидный, но хочу поделиться решением, которое помогло мне вчера.
Заметил, что проблема явно не в блоке управления вентилятором, а в неправильных показаниях какого-то датчика, так как на холостых после завода вентилятор не ускорился на максимум, после при повышении температуры двигателя до 40 - стал чуть гудеть, на 60 еще сильнее, но то меньше-то больше, потом на 80-ти уже на максимуме. Это все на холостых. Раньше на 80-ти вентилятор так не гудел, но сам факт того, что скорость регулируется, привела к мысли о неправильных данных с датчика, а не о поломке блока управления.
Проблема была-таки в датчике испарителя, коннектор к которому вероятно промочился в пене для кондиционера. Все разобрал, пролил вытеснителем влаги для электрики, собрал назад.
Заметил, что отходит коннектор от блока диагностики, который там же под рулем. Закрепил.
Завел машину, двигатель еще был горячим - 80 градусов, и наконец, вентилятор закрутился спокойно, как и было раньше.
Исчезла и ошибка стоп-сигнала "brake light".