- Сообщения
- 26.550
- Реакции
- 11.444
- Авто
- C180/W205
- Город
- ИТ
Машина: WDB2083471F063052.
В субботу трогаюсь со светофора с поворотом налево и чувствую как потяжелел руль, посмотрел на приборку - горят SRS, ABS/BAS, ASR. С первой на вторую передачу не переключается. Вырубились фары и магнитола. На следующем светофоре остановился, заглушил, завожу - стартер еле крутит: из электрики ничего не работает (пробовал дворники, стеклоподъемники, парктроник, кондиционер, аварийка, PSE). Багажник, правда открылся, снял клемму с аккумулятора, подождал минут пять, завелась. Благо до стоянки было метров 100, поэтому двигаюсь в ее сторону. Минуты две все было нормально, а потом по-новой все вырубилось, двигатель колбасит, но доехал потихоньку. Заглушил, проверил, что из электрики работает: ничего, кроме стартера. Снял клемму, подождал минут двадцать, снова завел: минуты три все работало нормально - дальше снова все отрубается.
Плюнул на все, думаю, завтра оттащу в сервис на эвакуаторе. Пришел в воскресенье - завелась, нормально доехал до сервиса. Сделали диагностику - куча сохраненных ошибок по пониженному напряжению.
Вернули машину с вердиктом: Неисправность на СТО не обнаружена. Требуется воспроизведение неисправности. (я бы еще знал как ее воспроизвести) .
И вопрос сейчас даже не том, что это было, а в том куда смотреть если это снова проявится, хотя принимаются любые предположения.
В субботу трогаюсь со светофора с поворотом налево и чувствую как потяжелел руль, посмотрел на приборку - горят SRS, ABS/BAS, ASR. С первой на вторую передачу не переключается. Вырубились фары и магнитола. На следующем светофоре остановился, заглушил, завожу - стартер еле крутит: из электрики ничего не работает (пробовал дворники, стеклоподъемники, парктроник, кондиционер, аварийка, PSE). Багажник, правда открылся, снял клемму с аккумулятора, подождал минут пять, завелась. Благо до стоянки было метров 100, поэтому двигаюсь в ее сторону. Минуты две все было нормально, а потом по-новой все вырубилось, двигатель колбасит, но доехал потихоньку. Заглушил, проверил, что из электрики работает: ничего, кроме стартера. Снял клемму, подождал минут двадцать, снова завел: минуты три все работало нормально - дальше снова все отрубается.
Плюнул на все, думаю, завтра оттащу в сервис на эвакуаторе. Пришел в воскресенье - завелась, нормально доехал до сервиса. Сделали диагностику - куча сохраненных ошибок по пониженному напряжению.
Вернули машину с вердиктом: Неисправность на СТО не обнаружена. Требуется воспроизведение неисправности. (я бы еще знал как ее воспроизвести) .
И вопрос сейчас даже не том, что это было, а в том куда смотреть если это снова проявится, хотя принимаются любые предположения.