• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюк электрики на CLK230K W208.

  • Автор темы Автор темы qruiser
  • Дата начала Дата начала

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.451
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Машина: WDB2083471F063052.
В субботу трогаюсь со светофора с поворотом налево и чувствую как потяжелел руль, посмотрел на приборку - горят SRS, ABS/BAS, ASR. С первой на вторую передачу не переключается. Вырубились фары и магнитола. На следующем светофоре остановился, заглушил, завожу - стартер еле крутит: из электрики ничего не работает (пробовал дворники, стеклоподъемники, парктроник, кондиционер, аварийка, PSE). Багажник, правда открылся, снял клемму с аккумулятора, подождал минут пять, завелась. Благо до стоянки было метров 100, поэтому двигаюсь в ее сторону. Минуты две все было нормально, а потом по-новой все вырубилось, двигатель колбасит, но доехал потихоньку. Заглушил, проверил, что из электрики работает: ничего, кроме стартера. Снял клемму, подождал минут двадцать, снова завел: минуты три все работало нормально - дальше снова все отрубается.
Плюнул на все, думаю, завтра оттащу в сервис на эвакуаторе. Пришел в воскресенье - завелась, нормально доехал до сервиса. Сделали диагностику - куча сохраненных ошибок по пониженному напряжению.
Вернули машину с вердиктом: Неисправность на СТО не обнаружена. Требуется воспроизведение неисправности. (я бы еще знал как ее воспроизвести:D) .
И вопрос сейчас даже не том, что это было, а в том куда смотреть если это снова проявится, хотя принимаются любые предположения.
 

Вложения

  • 2011-08-29-Star-1.JPG
    2011-08-29-Star-1.JPG
    274,3 KB · Просмотры: 215
  • 2011-08-29-Star-2.JPG
    2011-08-29-Star-2.JPG
    300,6 KB · Просмотры: 547
  • 2011-08-29-Star-3.JPG
    2011-08-29-Star-3.JPG
    289,7 KB · Просмотры: 534
  • 2011-08-29-Star-4.JPG
    2011-08-29-Star-4.JPG
    280 KB · Просмотры: 564
  • 2011-08-29-Star-5.JPG
    2011-08-29-Star-5.JPG
    188,1 KB · Просмотры: 504
ну сложи вместе электрические проблемы и потяжелевший руль.....по логике получается, что что то клинит в ременном приводе))))
 
ну сложи вместе электрические проблемы и потяжелевший руль.....по логике получается, что что то клинит в ременном приводе))))
Генератор, во всяком случае проверили - крутится нормально, без посторонних звуков и подкусываний, напряжение выдает нормальное. Опять-же ремней два - для ГУР'а и генератора разные.
 
ну и что что два, они пересекаются на шкиве колена, если что то клинит, вот тебе падение оборотов, колбасня мотора, соотвественно пропадает зарядка и не работает ГУР...
 
ну и что что два, они пересекаются на шкиве колена, если что то клинит, вот тебе падение оборотов, колбасня мотора, соотвественно пропадает зарядка и не работает ГУР...
Вроде все логично - вывод: проверить все, что стоит на ремнях, хотя остается вопрос: почему все это не работало при включенном зажигании и заглушенном моторе? Например подогрев сидений начал бы моргать, а потом вырубился, но он просто не врубался, а уж аварийка и габариты, мне казалось, должны работать при любом напряжении...
 
Сегодня все умерло снова.
Открыл капот - все шкивы работают нормально. Заглушил - не заводится.
Эвакуатором отвез в сервис.
Сгрузили - завелась - все работает. Заглушили - не заводится, как будто сел аккумулятор. Притащили бустер - ноль реакции.
Есть подозрение на плюсовой провод от аккумулятора, но официалы кричат - аккумулятор сдох. Что-то не верю я им. Не может машинка на ходу сдохнуть из-за аккумулятора.
Причем до эвакуатора ничего не работало - после работает все, но не заводится.
 
ну а как это все к ГУРу привязать, если только потяжелевший руль показалось
 
ну а как это все к ГУРу привязать, если только потяжелевший руль показалось
Может и показалось, но скорее всего это потому, что обороты двигателя упали ниже минимума.
 
ну а как это все к ГУРу привязать, если только потяжелевший руль показалось
При падении оборотов двигателя это нормальное явление! Давление с гура низкое!
Проблема падения оборотов напрямую зависит от напряжения на блоке управления двигателем!
А проблема скорее всего будет в массе АКБ при соединении с кузовом!
Второй вариант - генератор! У самого недели три назад сдохло реле регулятор! Эффект был таким же!
Либо в К40 (а оно у него есть)
Я с таким сталкивался!
 
Последнее редактирование:
При падении оборотов двигателя это нормальное явление! Давление с гура низкое!
Проблема падения оборотов напрямую зависит от напряжения на блоке управления двигателем!
А проблема скорее всего будет в массе АКБ при соединении с кузовом!
Второй вариант - генератор! У самого недели три назад сдохло реле регулятор! Эффект был таким же!
Либо в К40 (а оно у него есть)
Я с таким сталкивался!
Масса у аккумулятора нормальная - она там рядом и на виду. Даже ржавчины нет. Я ее откручивал - прикручивал.
Аккумулятор, на всякий случай, поменяли. Снял с W140, благо он там рядом стоит.
Генератор сейчас сняли - проверяют. В понедельник выдавал нормальное напряжение. Лампочка не загоралась, рабочая.
К40 есть. Менялось в 2009 году: Объясните. кто знает, по ABS/BAS/ASR
 
Сейчас позвонили - нашли, говорят. Плохой контакт на генераторе.
 
Вообщем, чуда не случилось. Забрал с утра машину, проехал пять километров - загорелась сначала BAS/ASR, через минуту ABS, еще через минуту SRS. Радио на этот раз не отрубилось и стекла работают.
 
Вообщем, чуда не случилось. Забрал с утра машину, проехал пять километров - загорелась сначала BAS/ASR, через минуту ABS, еще через минуту SRS. Радио на этот раз не отрубилось и стекла работают.
Сделать тест и выложить сюда распечатку! Попробуем вылечить по фото вашего коня!
 
В обед завелась, только не погасли лампы BAS/ASR и ABS. Поехал в сервис. Два квартала не доезжая до сервиса загорелась SRS. Но автомобиль ехал более менее нормально, поворотники, печка, радио, парктроник работали. И уже перед самым сервисом притормозил - двигатель начало колбасить (обороты скачут) и все вырубилось. С приемщиком заглушили - не заводится.
Вечером поеду - возьму распечатку с диагностики.
 
До диагностики не дошли. Сделали все проще. Сегодня с утра проехался - все повторяется. Завели - пусть поработает на холостую. Включили все, что можно из электричества. Через пять минут заморгали сиденья, потом ASR\BAS, далее ABS, потом SRS, ну и загорелись все лампы и все отрубилось. Через пять минут все само включилось.
Понятно - падает напряжение. Начали с генератора (что с ним делали два дня назад - я не знаю). Сняли регулятор - одна щетка отвалилась по пайке.
Слов у меня больше не было... и нет до сих пор.
 
Сегодня с утра еще и обнаружилось, что сгорела лампа зарядки в приборке.
 
Сделать тест и выложить сюда распечатку! Попробуем вылечить по фото вашего коня!
Как оказалось - по фотографиям не лечится. Все делал какой-то юный мальчик, которому, походу не рассказали что такое стар.:D:D:D
 
Странная болезнь, обычно на нормально заряженном аккумуляторе и без генератора можно долго ездить (на Мурзике 100Ач если не ошибаюсь, и заводился мотор нормально после простоя - значит заряжен). Наверно щетка замыкала периодически на массу, это замыкание давало большую просадку скачками, электроника не выдержала.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу