• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глюки Лямбды ОМ646

  • Автор темы Автор темы 76Rus
  • Дата начала Дата начала

76Rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
W203 C220CDI OM646.963
Здравствуйте уважаемые. Есть у меня проблема: Вылазит CHECK по температуре лямбды (где-то читал что и не лямбда это вовсе, т.к. имеет пять проводов, ну до ладно). Ошибка: превышение выходного сигнала, то бишь температуры. Собственно условия "получения" CHECKа следующие: появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK. Если с утра на холодную завести машину, без остановок совершить поездку, заглушить и дать остыть полностью - никаких ошибок не вылазит!!! Сделал несколько диагностик у разных диагностов. Денег тоже отдал. Видимо следует оговориться что читать ошибки и делать диагностику, даже при помощи СтарДиагносис - совершенно разные вещи. Приговорили мне лямбду A0035427218. Заменил. Все тоже самое. Говорят нужно актуализировать, типа в памяти ЭБУ остались старые значения. Поехал-актуализировал-через час CHECK! Ладно, три тысячи рублей + диагностика (актуализация) коту под хвост. Яж дома принтер поставил. Рубли печатаю, блеать. Бывает. Стал думать (иногда помогает). Стара у меня нет, есть китайский сраный Elm327, так даже им видно что температура лямбды почему-то 2200С°. Какая-то нездоровая канитель. Взял старый датчик (исправный между прочим, привет диагностам) воткнул в разъем, завел машину, стал тыкать вольтметром, обнаружил что в цепи подогрева отсутствует масса и подогрев не работает. Подоткнул провод массы через амперметр на массу авто и увидел как подоткнутый датчик весело задымил. Амперметр показал около 1,5А, что вполне нормально для накала. Сигнальный вывод лямбды выдает 2,48 - 2,51V. Температура вместо 2200С° - 127С°. Но тут же вылезла ошибка P0031 "Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1) ". Проверил цепь массы лямбды до блока ЭБУ - все в порядке, провод приходит на ЭБУ, повреждений нет, звонится, т.е. ЭБУ как-то сам замыкает цепь массы (может через реле). Проверил кругом цепи заземления, отдельной на лямбду нет, все через ЭБУ. Все. Шторка упала. Лямбда исправна, цепи в порядке, подогрев не работает, CHECK вылазит. Советчики заменить ЭБУ, двигатель, автомобиль идут лесом. Кто реально может помочь? Как работает подогрев лямбды? Почему исправный датчик показывает 2200С°?

Подробнее на ********.ru:
https://********.ru/forum/showthread.php?t=359285
 
2203 градусов означает, что прошивка блока управления двигателя изменена( удаление сажевого фильтра). Разьем снят, даже если и стоит то все равно 2203 градуса. Ошибка лезет по температуре ог до сажевого, т.е стоит в катализаторе( после лямбды) ошибка наверное Р2086.
 
Сажевый на месте, и даже (о чудо) автоматически прожигается. Ошибка P0546 и P2080. Отдельно датчика ОГ до сажевого нет, есть только лямбда.
И да, температура не постоянно 2200С°, а именно при условиях описанных вначале:
"появляется ТОЛЬКО на на прогретом двигателе при условии глушения его на 5-15 минут (зашел в магазин и т.д.) завел снова, т.е слегка остыл, через минуту-две получаем CHECK"
если на полностью холодном моторе - лямбда показывает 127С°, датчик после сажевого 97С°
Еще варианты?
 
Вин авто где?
 
WDB2032081F945782
 
Чем Вы читаете ошибки с блока сди???IMG_20180210_212602.jpg
 
Совет -разобраться с датчиком дифференциального давления, да и лямбда температуру не измеряет.
 
Спасибо за ответы.
Ошибки читали Старухой. Актуализировали лямбду. Там старуха запустила тест новой лямбды, тест прошел успешно. Но до запуска теста тоже было 2200. После - показания пришли в норму, глушили, заводили со старухой, все гут. Я уехал типа довольный. Еще пару раз глушил машину, все гут. На третий раз CHECK. Занавес.
Сейчас я смотрю китайщиной на андроиде, там все тоже самое.
Каким образом разбираться с диф. датчиком? Старуха на него не жаловалась, прожиги тоже присутствуют.
 
Данные его интересны на вкл. зажигании, хх, на 1500, на 3000. А как разобраться с ним будет зависеть от того что напишите.
 
ELM мне этих данных не покажет к сожалению, нужно искать толкового диагноста со старом.
С чего начал - к тому пришел. Только деньги на ветер.
 
Вы же понимете ,что ЕLM дизелем вообще никак ,зачем берете в работу его ошибки? С чеком не происходит правильный прожиг(тогда,когда требуется, а он может уже требоваться например раз в100-200 км), а у Вас аварийный раз в 1000, и то еще прервете выключив зажигание.
 
они совершенно идентичны Стару. Т.е. если Стар показывает температуру 2200С°, то и ЕLM показывает то же самое.
Дело не в этом, я понимаю что елм гавно полное, я отталкиваюсь от того, что прежде всего замена датчика ничего не дала, а читание ошибок Старом и вдумчивая и толковая диагностика - разные вещи.
Я так понимаю, что в моем случае нужно плотно садится на целый день и кропотливо искать проблему, а не приговаривать различные датчики за 15 минут.
 
Могу Вам пример дать, прошитая машина выдает чек, по температуре катализатора(на холодную отличается от заданного значения),ошибка при этом сохраненная, но зажигающая чек. В действительных температура одного и второго всегда 2203, разьемы с датчиков сняты, стар пишет, что при отключении температура должна быть 1000, в результате виновник датчик диффа. Работы нормальному ну на час максимум.
 
Хорошо, тогда такой вопрос - можно ли кардинально решить проблему путем удаления DPF?
Тогда лямбда, диф. датчик и температура после DPF будут отключены?
 
"стар пишет, что при отключении температура должна быть 1000, в результате виновник датчик диффа. Работы нормальному ну на час максимум."
Тоже замена? Он у меня уже меняный вроде, по крайней мере его уже снимали, видно.
 
Можно конечно, но диагностика в первую очередь. Когда при подключенной фишке -48, при снятой -48, а с другим на хх 5, конечн замена.
 
Так я о том и говорю - с чего начал, к тому вернулся.
Нужно искать хорошего диагноста.
Спасибо RaChIlA,
 
Это старый дизель.Он такой)).
 
блин, старый дизель это 601. Старый добрый дизель.
Что-то после 646 народ вообще не в радости.
У меня спринтер был с 611, так я горя вообще с ним не знал, только масло менял...
 
А у меня было много с 646.Тоже ни разу не был в ремонте.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.595
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу