Заранее дико извиняюсь, если такие темы обсуждались, доступа к компьютеру временно не имею, а через телефон по поиску ничего не нашел (очень уж неудобно).
С неделю назад Стал обладателем новенького glk 220 cdi, сразу же стали возникать вопросы, а в руководстве полных ответов не нашел.
1) Перед тем, как заглушить двигатель нужно ли немного ждать, чтобы не накрылась турбина?
2) Обкатка: тут я очень переживаю) раньше проходил обкатку на авто немного ниже класса, с литражем менее 2л, поэтому 2,2 турбо для меня сейчас очень даже быстр
Дилер говорит что при обкатке не превышать 120 км/ч, книжка по эксплуатации пишет не заходить в красную зону оборотов... Красная зона начинается с 4300 оборотов
Говорили греть 3-5 мин, грею 10-20, изредка 3-5 мин
В среднем не превышаю 2500, раз 10 все равно "оступился" и немного втопил, в пол газ не жал не разу
Собственно, сам вопрос:
Раз 7-8 превысил отметку 3000 и пару раз дошел до 3900-4000 об/мин
Знающие люди, подскажите, опасно ли это при обкатке, или не стоит волноваться
Спасибо за внимание.
Еще раз прошу прощения, если нарушил правила создания тем!
С неделю назад Стал обладателем новенького glk 220 cdi, сразу же стали возникать вопросы, а в руководстве полных ответов не нашел.
1) Перед тем, как заглушить двигатель нужно ли немного ждать, чтобы не накрылась турбина?
2) Обкатка: тут я очень переживаю) раньше проходил обкатку на авто немного ниже класса, с литражем менее 2л, поэтому 2,2 турбо для меня сейчас очень даже быстр
Дилер говорит что при обкатке не превышать 120 км/ч, книжка по эксплуатации пишет не заходить в красную зону оборотов... Красная зона начинается с 4300 оборотов
Говорили греть 3-5 мин, грею 10-20, изредка 3-5 мин
В среднем не превышаю 2500, раз 10 все равно "оступился" и немного втопил, в пол газ не жал не разу
Собственно, сам вопрос:
Раз 7-8 превысил отметку 3000 и пару раз дошел до 3900-4000 об/мин
Знающие люди, подскажите, опасно ли это при обкатке, или не стоит волноваться
Спасибо за внимание.
Еще раз прошу прощения, если нарушил правила создания тем!