• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GLK 300 4 matic. Вентилятор двигателя работает постоянно.

АнтонS

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
1
Всем доброго дня! Вентилятор двигателя работает постоянно на оборотах ближе к максимальным. Климат выключен. На улице +15 температура двигателя может быть любая, он запускается сразу при холодном двигателе... Подскажите, пожалуйста куда лезть, что проверять или менять?
vin WDC2049901F949259
 
Просто надеялся, что не всё завязано на деньги... Я, например, легко мог бы поделиться опытом, просто не сталкивался с этим ещё...
Причем тут деньги?Это же не ваз 2101.ноль электроники,крути-замыкай что хочешь.
 
Ну че вы разберетесь? В перечне даже неисправность Эбу.Сами сделаете?Смысл гадать.Самое простое.датчики пошевелить.проводки пощупать.а так,что там сделаешь?
Всё же люди делают...и ничего там в цепи суперсекретного нет. Я Вас спросил снимается ли информация с датчика давления хладогента или нет при выключенном климате, в ответ получил, что вы знаете, но ясного ответа да или нет я не увидел.
 
Всем доброго дня! Вентилятор двигателя работает постоянно на оборотах ближе к максимальным. Климат выключен. На улице +15 температура двигателя может быть любая, он запускается сразу при холодном двигателе... Подскажите, пожалуйста куда лезть, что проверять или менять?
откачать фрион, заменить датчик давления фриона ( предварительно проверив проводку к нему), заправить систему кондиционирования
 
Всё же люди делают...и ничего там в цепи суперсекретного нет. Я Вас спросил снимается ли информация с датчика давления хладогента или нет при выключенном климате, в ответ получил, что вы знаете, но ясного ответа да или нет я не увидел.
Как только Вы включаете зажигание все блоки на связи по витой паре(шине Кан), даже если Вы думаете что они отключены, датчик давления, температуры хладагента относиться к блоку климата и следовательно о косяке в блоке климата узнает например блок управления двигателем, а включает на полную, чтобы водителю дать понять ехать в сервис.
 
откачать фрион, заменить датчик давления фриона, заправить систему кондиционирования
Или запаять к примеру провод или зачистить контакт, по финансам операции как видите разные.
 
Или запаять к примеру провод или зачистить контакт, по финансам операции как видите разные.
нечего там зачищать, если пошло окисление датчик заменить, разъем перепиновать а то так и будет туда постоянно лазить "Зачищать"
 
откачать фрион, заменить датчик давления фриона ( предварительно проверив проводку к нему), заправить систему кондиционирования
Сергей,а если это не фреон и не датчик?так на абум?А если климат у него нормально работает.
 
Антоха обескуражен.Вот так взять и сразу поехать менять фреон и датчик).
 
Антоха обескуражен.Вот так взять и сразу поехать менять фреон и датчик).
можно не сразу, можно здесь еще пол года позаниматься Гаданиями а потом поехать и заменить датчик давления, а фрион менять нет необходимости (скачают,сохранят а после ремонта зальют его же обратно) в нормальных сервисах так и происходит
 
можно не сразу, можно здесь еще пол года позаниматься Гаданиями а потом поехать и заменить датчик давления, а фрион менять нет необходимости (скачают,сохранят а после ремонта зальют его же обратно) в нормальных сервисах так и происходит
Пол года-долго)).Уже машину проще продать).
 
откачать фрион, заменить датчик давления фриона ( предварительно проверив проводку к нему), заправить систему кондиционирования
Сергей, у Вас уже был опыт ремонта подобной неисправности таким способом?
 
По-моему, если информация с датчика давления используется при выключеном климате, то наиболее вероято, что это ОН-причина некорректной работы вентилятора, или плохой контакт на нём, проводка -ипло вероятна, если только это не конструктивная болчка этой машины. Буду проверять, датчик не дорогой, начну с него....
 
По-моему, если информация с датчика давления используется при выключеном климате, то наиболее вероято, что это ОН-причина некорректной работы вентилятора, или плохой контакт на нём, проводка -ипло вероятна, если только это не конструктивная болчка этой машины. Буду проверять, датчик не дорогой, начну с него....
при плохом контакте была бы ошибка (датчик давления фриона - замыкание на массу или обрыв) а в вашем случае с контактами все в порядке а вот сам датчик "уплыл" показывает сумашедшее давление в следствии чего сразу после включения зажигания климат ( не важно включен или нет) запускает карлсон на полную мощьность пытаясь охладить фрион чтобы понизить давление - так достаточно понятно объяснил???
 
при плохом контакте была бы ошибка (датчик давления фриона - замыкание на массу или обрыв) а в вашем случае с контактами все в порядке а вот сам датчик "уплыл" показывает сумашедшее давление в следствии чего сразу после включения зажигания климат ( не важно включен или нет) запускает карлсон на полную мощьность пытаясь охладить фрион чтобы понизить давление - так достаточно понятно объяснил???
Сергей, спасибо за совет. Поменяю на днях, отпишусь. просто не на всех машинах ЭБУ опрашивает систему кондиционирования, когда климат выключен, поэтому я и обратился за советом.
 
прежде чем что то менять посмотрите действительные значения давления на датчике
 
не.лучше ниче не делай).
 
Всем добрый день. Благодаря поддержке и советам СЕРГЕЙ212 и znatok65
машину починил. Дело было в датчике давления хладогента. Заодно снял и помыл радиаторы. Спасибо ,парни, за помощь!
 
гидровентилятор же у вас ,верно? була у меня такая проблема на JEEP дизель ОМ642, только замена ввентилятора помогла. Хладагент уходит из контура? у меня правда наоборот было, перегрев и стравливание давления через клапан вместе с хладагентом
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу