Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
то что на 722.9 адаптации просто так не сбрасывают, согласен на все 100%, но вот в том что они влияют на заявленный симптом не соглашусь, ничего не изменится по данному симптому и после набора адаптаций акппжди пока наберутся адаптации
если конечно наберутся
нельзя их было сбрасывать
вот с это места подробно.Кто наберётся адаптации ? Форсунки мы попутал местами и на это грешили поехал в сервис там пытались их прописать виг вам не получяется пришлось 3 штуки поменять местами и после этого провели адаптацию сам сидел смотрел на комп
повезло что оно еще завелось))))На движке лежали
сейчас коллег потереблю, может у кого то есть знакомый приличный диагност в вашем регионеГде же такой сервис в Иркутске найти можете объяснить что надо сделать пожалуйста
суть проблемы выясняется в рамках диагностики, а для этого диагност должен обладать необходимыми знаниями и оборудованиемСпасибо но всё-таки хотелось бы знать суть проблемы
А вот у меня вибрация описанная тоже есть, но мне никто в шрузы никогда не лазил.Ну что-ж, напишу пару слов насчёт того, как продвигается данная история с появившейся вибрацией в тормозе на D/R режимах АКПП.
Как я уже говорил, все механики, кто наблюдал картину — пытались мне продать версию о том, что все мои беды из-за опоры АКПП. Я не верил в то, что, вдруг, повисев на подъёмнике пару часов, для замены масел и подшипника привода — внезапно пришла в полную разруху опора АКПП. Но так как поменять было не особо накладно, и контраргументы мне, какие-то, все-же были нужны, я её поменял. Не изменилось вообще ни-че-го.
Далее, с версией о возникновении данной вибрации по причине неправильной сборки внутреннего шруса я встречаюсь уже не первый раз. Этому посвящено и несколько обсуждений на мерсофорумах, да и в комментах к исходному посту был описан идентичный моему случай.
Есть одно но. В эту версию, как специально, не хотят верить люди причастные к ремонту автомобилей. У них на все один аргумент — раз вибрация есть когда машина стоит, то ни подшипник полуоси, ни шрус внутренний или наружный — никак не влияют на клиническую картину. Что мол да, по документации в ВИС при разборке внутреннего трипоида надо маркировать места установки элементов в соответствующих исходных позициях. Но, мол, даже это правило, в случае если его проигнорировать, лишь может привести к шуму или вибрации в движении, а не при нахождении машины на месте.
По итогу на 4 сервисах, насчет какого-то лайфхака по сборке трипоида на мерседесе — "не, не слышали"
Вообщем, следующий ход — все же разборка внутр.шруса и сборка в следующем по очереди положении.
Пишу с аккаунта сына.
Только что прошел через поиск, этой самой, вибрации на стоящем автомобиле (GLK)
Сам работаю в автобизнесе с 1992 года. И не мог поверить в то, на стоящем автомобиле, вибрация на кузов может передаваться через привод колеса (в нашем случае — левый).
Искали причину — 3 месяца!
В итоге, штудирование сайтов с подобной информацией и, звонок другу в официальный дилер в Питере ( у него опыт более 20 лет с Мерседес). И он отвечает — "Да, есть такая проблема на GLK, ТОЛЬКО на нем!".
Принимаем решение — пробовать. Ииииииииии… — Аллилуйя!
Вибрация прошла!
Суть проблемы — на трипоиде установлены три подшипника. И, в отличие от других производителей, они ассиметричные. То есть, сторона установки играет эту гнусную роль с вибрацией!
Так, что не стоит упираться в принципы и стереотипы. Не бойтесь пробовать и прислушиваться к советам.
Всех благ!
Там дел, если не повезёт, на 2 часа максимум. Вывешиваете авто, разбирают узел, в который было вмешательство, проворачивайте на следующее положение и собираете обратно. Колесо можно не ставить. Сразу же на подъемнике заводите машину и включает передачу, не отпуская тормоз-вы, как владелец, почувствует отсутствие или наличие вибрации. Если присутствует-операцию повторить. У меня так всё произошло. Удачи!Вибрацией на D/R в тормозе — результат криво собранного шруса с трипоидом! Так же была вибрация — три раза механики разбирали-собирали, ездили со мной в машине и говорили, что это нормально и самовнушение, но я настаивал на обратном. Крайний раз разобрали, я вышел из сервисной зоны, а когда вернулся — мастер стоит и улыбается. На подъемнике проверили-вибраций нет. Мастер после признался, что неправильно собрал. Пробег 55000 и подушки двигателя и акпп были в идеале.