• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GLK вибрация

Андриян

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Кто наберётся адаптации ? Форсунки мы попутал местами и на это грешили поехал в сервис там пытались их прописать виг вам не получяется пришлось 3 штуки поменять местами и после этого провели адаптацию сам сидел смотрел на комп
 

Андриян

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Да назад постоянно вибрирует вперёд пропадает через секунд 3-4 с поднятием оборотов
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
жди пока наберутся адаптации
если конечно наберутся
нельзя их было сбрасывать
то что на 722.9 адаптации просто так не сбрасывают, согласен на все 100%, но вот в том что они влияют на заявленный симптом не соглашусь, ничего не изменится по данному симптому и после набора адаптаций акпп
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
Кто наберётся адаптации ? Форсунки мы попутал местами и на это грешили поехал в сервис там пытались их прописать виг вам не получяется пришлось 3 штуки поменять местами и после этого провели адаптацию сам сидел смотрел на комп
вот с это места подробно.
получается что форсунки не прописали, тогда именно с этого надо начинать, и после этого проводить калибровку.

и вопрос в догонку, точно уверены что вибрации начались именно после манипуляций с форсунками?
 

Андриян

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Да точно вообще начали менять прокладку клапанной крышки сопливила чтобы поменять прокладку надо было снять форсунки 3 и 4 кое как вытащил все в налете и смоле прокладки медные колечки имели следы прогара машина стояла сутки в гараже с отключены компом пока искали колечки нашли колечки их три вида 1.56 1.76 1.96 поставили 1.76 всё почистили колодца затинули как надо появилась вибрация дикая начили звонит в дизель центр спросили что делали так итак а вы форсунки как стояли поставили первый вопрос нет мы их тусовали приезжайте пропишем сделаем адаптацию цена вопроса 1500 хорошо приехали машина вибрирует на светофоре приходилось на нейтральной стоять попытался перепрописывать форсунки час писал двумя компами никау не может предложил поменять местами как должно стоять скриншот программы есть цена такаеже 1530 хорошо меняем форсунки как написано в компьютере делаем адаптацию сам смотрю по 1.2.3 которые меняли местами по 25 26 адаптаций по 4 которую не трогали 14 все комп сказал гуд заводи вибрация есть я к товарищу с сервиса что за херь он у меня всё гуд двигатель работает ровно у вас подушки сдохли досвидос
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
а форсунки где лежали пока были сняты с мотора?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
На движке лежали
повезло что оно еще завелось))))
вам в профильный сервис где есть стар и где понимают что к чему.
и помимо форсунок проверить вибрацию от подушек и приводов передних.

и добавлю что бы было понимание, сервис должен знать почему вибрации при включенной задней передаче есть всегда а при включенном D пропадают через несколько секунд после остановки а\м
 

Андриян

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Где же такой сервис в Иркутске найти можете объяснить что надо сделать пожалуйста
 

Андриян

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Спасибо но всё-таки хотелось бы знать суть проблемы
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.567
Реакции
228
Спасибо но всё-таки хотелось бы знать суть проблемы
суть проблемы выясняется в рамках диагностики, а для этого диагност должен обладать необходимыми знаниями и оборудованием
 

Андриян

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Хоть в какую сторону двигаться понятно что нужен диагност машина почти год ездила с 2 дырками в двигателе просадки мощности не наблюдалось комп компенсировал все
прокладки продуло не сразу резко а постепенно
 

Андриян

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
И всё вопросов больше чем ответов кто-то же вылечил проблему сею может быть выручить смогут кто мой номер телефона 89642181969
 

Андриян

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
И всё тишина в трёх сервисах говорят подушка двигателя левая меняйте люди выручайте и так в каждом сервисе по 1500 рублей оставил сколько можно дайте дельный совет в долгу не останусь
 

Андриян

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
2
Ну что-ж, напишу пару слов насчёт того, как продвигается данная история с появившейся вибрацией в тормозе на D/R режимах АКПП.

Как я уже говорил, все механики, кто наблюдал картину — пытались мне продать версию о том, что все мои беды из-за опоры АКПП. Я не верил в то, что, вдруг, повисев на подъёмнике пару часов, для замены масел и подшипника привода — внезапно пришла в полную разруху опора АКПП. Но так как поменять было не особо накладно, и контраргументы мне, какие-то, все-же были нужны, я её поменял. Не изменилось вообще ни-че-го.

Далее, с версией о возникновении данной вибрации по причине неправильной сборки внутреннего шруса я встречаюсь уже не первый раз. Этому посвящено и несколько обсуждений на мерсофорумах, да и в комментах к исходному посту был описан идентичный моему случай.
Есть одно но. В эту версию, как специально, не хотят верить люди причастные к ремонту автомобилей. У них на все один аргумент — раз вибрация есть когда машина стоит, то ни подшипник полуоси, ни шрус внутренний или наружный — никак не влияют на клиническую картину. Что мол да, по документации в ВИС при разборке внутреннего трипоида надо маркировать места установки элементов в соответствующих исходных позициях. Но, мол, даже это правило, в случае если его проигнорировать, лишь может привести к шуму или вибрации в движении, а не при нахождении машины на месте.

По итогу на 4 сервисах, насчет какого-то лайфхака по сборке трипоида на мерседесе — "не, не слышали"



Вообщем, следующий ход — все же разборка внутр.шруса и сборка в следующем по очереди положении.


Пишу с аккаунта сына.

Только что прошел через поиск, этой самой, вибрации на стоящем автомобиле (GLK)
Сам работаю в автобизнесе с 1992 года. И не мог поверить в то, на стоящем автомобиле, вибрация на кузов может передаваться через привод колеса (в нашем случае — левый).
Искали причину — 3 месяца!
В итоге, штудирование сайтов с подобной информацией и, звонок другу в официальный дилер в Питере ( у него опыт более 20 лет с Мерседес). И он отвечает — "Да, есть такая проблема на GLK, ТОЛЬКО на нем!".
Принимаем решение — пробовать. Ииииииииии… — Аллилуйя!
Вибрация прошла!
Суть проблемы — на трипоиде установлены три подшипника. И, в отличие от других производителей, они ассиметричные. То есть, сторона установки играет эту гнусную роль с вибрацией!

Так, что не стоит упираться в принципы и стереотипы. Не бойтесь пробовать и прислушиваться к советам.

Всех благ!
Там дел, если не повезёт, на 2 часа максимум. Вывешиваете авто, разбирают узел, в который было вмешательство, проворачивайте на следующее положение и собираете обратно. Колесо можно не ставить. Сразу же на подъемнике заводите машину и включает передачу, не отпуская тормоз-вы, как владелец, почувствует отсутствие или наличие вибрации. Если присутствует-операцию повторить. У меня так всё произошло. Удачи!Вибрацией на D/R в тормозе — результат криво собранного шруса с трипоидом! Так же была вибрация — три раза механики разбирали-собирали, ездили со мной в машине и говорили, что это нормально и самовнушение, но я настаивал на обратном. Крайний раз разобрали, я вышел из сервисной зоны, а когда вернулся — мастер стоит и улыбается. На подъемнике проверили-вибраций нет. Мастер после признался, что неправильно собрал. Пробег 55000 и подушки двигателя и акпп были в идеале.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
34
был похожий случай на БМВ Х5. Знакомый приопускал подрамник, для ремонта рейки. После сборки появилась жуткая вибрация стоя на тормазах. Уже хотели было АКПП приписать к проблеме.

Но всегда сперва проверяйте то, после чего появилась проблема.

Один из трипоидов развалился. И получается что на драйве стоя на месте его как-то закусывает и появляется жуткая вибрация. Очень заметно по самому колесу на котором была проблема, на нем была больше вибрация
 

Acrew

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Ну что-ж, напишу пару слов насчёт того, как продвигается данная история с появившейся вибрацией в тормозе на D/R режимах АКПП.

Как я уже говорил, все механики, кто наблюдал картину — пытались мне продать версию о том, что все мои беды из-за опоры АКПП. Я не верил в то, что, вдруг, повисев на подъёмнике пару часов, для замены масел и подшипника привода — внезапно пришла в полную разруху опора АКПП. Но так как поменять было не особо накладно, и контраргументы мне, какие-то, все-же были нужны, я её поменял. Не изменилось вообще ни-че-го.

Далее, с версией о возникновении данной вибрации по причине неправильной сборки внутреннего шруса я встречаюсь уже не первый раз. Этому посвящено и несколько обсуждений на мерсофорумах, да и в комментах к исходному посту был описан идентичный моему случай.
Есть одно но. В эту версию, как специально, не хотят верить люди причастные к ремонту автомобилей. У них на все один аргумент — раз вибрация есть когда машина стоит, то ни подшипник полуоси, ни шрус внутренний или наружный — никак не влияют на клиническую картину. Что мол да, по документации в ВИС при разборке внутреннего трипоида надо маркировать места установки элементов в соответствующих исходных позициях. Но, мол, даже это правило, в случае если его проигнорировать, лишь может привести к шуму или вибрации в движении, а не при нахождении машины на месте.

По итогу на 4 сервисах, насчет какого-то лайфхака по сборке трипоида на мерседесе — "не, не слышали"



Вообщем, следующий ход — все же разборка внутр.шруса и сборка в следующем по очереди положении.


Пишу с аккаунта сына.

Только что прошел через поиск, этой самой, вибрации на стоящем автомобиле (GLK)
Сам работаю в автобизнесе с 1992 года. И не мог поверить в то, на стоящем автомобиле, вибрация на кузов может передаваться через привод колеса (в нашем случае — левый).
Искали причину — 3 месяца!
В итоге, штудирование сайтов с подобной информацией и, звонок другу в официальный дилер в Питере ( у него опыт более 20 лет с Мерседес). И он отвечает — "Да, есть такая проблема на GLK, ТОЛЬКО на нем!".
Принимаем решение — пробовать. Ииииииииии… — Аллилуйя!
Вибрация прошла!
Суть проблемы — на трипоиде установлены три подшипника. И, в отличие от других производителей, они ассиметричные. То есть, сторона установки играет эту гнусную роль с вибрацией!

Так, что не стоит упираться в принципы и стереотипы. Не бойтесь пробовать и прислушиваться к советам.

Всех благ!
Там дел, если не повезёт, на 2 часа максимум. Вывешиваете авто, разбирают узел, в который было вмешательство, проворачивайте на следующее положение и собираете обратно. Колесо можно не ставить. Сразу же на подъемнике заводите машину и включает передачу, не отпуская тормоз-вы, как владелец, почувствует отсутствие или наличие вибрации. Если присутствует-операцию повторить. У меня так всё произошло. Удачи!Вибрацией на D/R в тормозе — результат криво собранного шруса с трипоидом! Так же была вибрация — три раза механики разбирали-собирали, ездили со мной в машине и говорили, что это нормально и самовнушение, но я настаивал на обратном. Крайний раз разобрали, я вышел из сервисной зоны, а когда вернулся — мастер стоит и улыбается. На подъемнике проверили-вибраций нет. Мастер после признался, что неправильно собрал. Пробег 55000 и подушки двигателя и акпп были в идеале.
А вот у меня вибрация описанная тоже есть, но мне никто в шрузы никогда не лазил.
А вот на левую подушку сервисмены указывают и рекомендуют её менять
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.892
Пользователи
208.477
Новый пользователь
PEKARYY

Мы ВКонтакте

Верх Низ