• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет и высасывает аккум((

Stepanchik

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
История следующая!
Друг отправился в поездку за 200 км... Примерно на 180... бл... километре (не раньше не позе!!), загорелись лампочки по очереди ASR, ESP и SRS. Он остановился на обочине, заглушился и завелся только раза с третьего. Лампы погасли. Через еще 2 км история повторилась, но при этом потускнела приборка, погасла магнитола и машина совсем заглохла. Далее машина отказалась заводиться совсем. Он позвонил мне. Я приехал с горой инструмента и первое что выяснилось - аккум сел в ноль. Скрутили аккумулятор и поехали искать розетку, чтобы подключить зарядное. Нашли неподалеку автосервис и часа два гоняли аккум на зарядке. Привезли обратно, подключили, завелась как ни в чем не бывало. Мы ноги в руки и айда до сервиса на машине. Приехали, машина проработала еще минут 20 и повторилась та же ситуация. Проверили преды под задним сидением и слева под капотом. Все живые. Все хором кивнули на генератор. Оставили машину на территории сервиса и поехали обратно в город. На следующий день приехали обратно с другим генератором. Заменили. И О ЧУДО! ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА! Проверили питание на генераторе есть оба два. Что может быть с зарядкой аккума или что вообще может быть? Сегодня ехать снова.

И вопрос: Должна ли глохнуть машина, если скинуть плюсовую клемму с аккумулятора?

Мерин
Кузов 210, мотор 104, год 1996
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.234
Сообщения
656.427
Пользователи
212.425
Новый пользователь
torax2009

Мы ВКонтакте

Верх Низ