• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на горячую, пока не остынет - не заводится.

Almas_Z31

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Здравтсвуйте уважаемые форумчане. ВОзникла проблема с моим желехным другом. симптомы такие: завожу машину выезжаю и на сыетофоре заглох, проворачиваю ключ слышу звук работающего бензонасоса,слышу что стартер крутит а щелчков нету и машина не заводится. как будто нету массы на стартере. ну я под капот зачистил контакты на стартере завожу завелась но через некоторое время опять глохнет. заметил что глохнет когда темпиратура двигателя доходит до рабочей и потом не заводится пока не остынет. После работы снова начала ковырятся дальше все запутанней и запутанней. когда глохнет заново слышится трески со стороны реле бензонасоса как будто что то замыкает но бензонасос работает когда снова поворачиваю ключ. потом снова пропадает масса на стартере, по моим соображениям где то пропадает электр. цепь, прозвенел провода какие мог все норм, думал не мучаться и отвезти к професионалу которого мне советовал почти весь город, приезжаю а он говорит извини брат схемы нету на 124 по ним не берусь за них. туда меня тащили на троссе. назад машина завелась с толкача и как не странно без проишествий доехала назад не заглохнув. но стартер по прежнему не цепляет. что делать народ помогите скажите где что посмотреть что заменить. Мерседес 300е 1990 г.в. механика, двигатель м103, вин WDB1240301B158733
 
Проблема с закрытием и открытием центрального замка с брелока не работает только с поворотом ключа зажигания опускаются все кнопки люк бензобака багажник,потом я захлопываю дверь и поворачиваю ключом замок после ставлю на охрану.Открываю в обратном порядке.Это связано с вакуумной системой существует насос а где он стоит или другая причина.пишите сюда bavarec_730@mail.ru
 
Короче проблема оказалась в следующем) заменил контактную группу замка зажигания и саму личинку проблема осталась, далее заменил втягивающее реле и поменял щетки на стартере и теперь заводится с пол пинка))) осталась проблема с тем что глохнет но я уже знаю где копать - гнездо реле бензонасоса хотя это мое предположение потому что видел что искрит оно, наверно это никто не читает но пишу ради будущего т.к. сам не раз находил ответы на вопросы в этом форуме через гугл) может и я кому помогу
 
ВОТ ВИДИШЬ НЕ ЗРЯ ГОВОРИЛ ПОСМОТРИ . а проводку надо прозванивать ,заодно и насос на прозвон. потому что под ? сколько что проходило. б/у машина кот в мешке.
а сообщения читают!
 
ребята это бегунок, хоть тема старая может кто в будущем будет искать наткнется) (при ситуации когда на холодную едешь все гуд, а как прогреется только остановишься глохнет, потом как остынет до уличной темп и только тогда заводиться )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.777
Новый пользователь
MB_W220_55RUS

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу