• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет после прогрева

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Вообщем проблема такая, менял прокладку под головой, все собрал, все делал аккуратно без косяков, залил антифриз и завёл поработала она минут десять как только прогреваться начала то заглохла, потом остыла и опять завелась. Вообщем ничего не меняется холодная с пол оборота заводиться а на горячую тупит и стартер еле крутит, не заводиться, остынет и опять все норм. Когда нагревается то мотор сначала подтупливает а потом если не подгазовывать глохнет. Думал мож датчик какой охлаждения тупит, вроде прокачал систему охлаждения, но ни перегрева ничего такого нету, проверили искру на свечах она есть. Кстати до ремонта такого не было было только лёгкое подтупливание мотора. Куды копать подскажите. w124 e300 акпп. WDB1240311B795462
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Плохое кручение стартера может говорить всего о трех причинах - 1. Пробелемы со стартером, при нагреве усугубляется промлема разбитых втулок, но в этом случае нет влияния на мотор, тупит только стартер. 2. Плохо крутится мотор, но тогда по идее, он должен шуметь, хотя когда у меня на форде после неудачной замены масла провернуло три вкладыша шатунных, погнув три шатуна, то звуков не было вообще никаких, но давление масла пропадало через 20 секунд после запуска, а на горячую стартер не мог провернуть мотор :(. 3. Проблемы с генератором и/или проводкой, при нагреве может пропадать или появляться какой то контакт, напряжение падает и банально не хватает на искру и на работу стартера.
Я бы начал с проверки 3его варианта, проверить напряжение на аккумуляторе и стартере на нагретом моторе, в идеале померить при нагрузке, т.е. когда стартер начинает крутить, я вообще у себя поставил на постояннку вольтметр в салон, уже несколько раз спасало от недоумений.
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Дело то совсем не в стартере к нему претензий ни до замены прокладки ни после нету, но почему то он тяжело прокручивает двиг на горячую. Но проблема не в этом, машина не запускается на горячую. Кстати аккум новый. И она не просто не запускается она глохнет при прогреве, может датчик какой? Было предложение что это датчик коленвала.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Если бы дело было в датчике коленвала, то что мешает стартеру прокручивать горячий мотор? Причина может быть только механическая или электрическая, либо чтото механически мешает крутить мотор, либо на горячем моторе проседает питание, например плохо начинает контачить массовый провод, или наоборот начинает пробивать на корпус свеча или провод свечной, падает напряжение, стартеру его начинает нехватать, собственно как и мотору, других причин быть не может, не может электрический датчик влиять на работу стартера.
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Просто мне кажется если это было какое то отсутствие контакта, то не было бы такой периодичности. Это больше похоже на ошибку инжектора. Хотя надо на всякий пожарный проверить контакты на стартере.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Для начала просто померяйте напражение в сети на холодном моторе и на горячем, в идеале просто подключите вольтметр на копус и на плюс аккумулятора и посмотрите что будет твориться по мере прогрева, мне кажется это наиболее вероятным, изза этого может и мотор глохнуть и стартер плохо крутить.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Вольтметр в руки и к машине)) Вечером отпишусь
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Только минус вольтметра именно на корпус, а не на минусовую клемму аккумулятора.
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
А почему именно на массу кидать минус?
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Вообщем о том что надо было кидать минус на массу я узнал уже после. Замерял чисто на клеммах. На запущенном моторе и на заглушенном. И вот какая картина получилась. В этом амперметре я плохо понимаю не электрик, сколько он показывает? запущенный.jpg
заглушенный.jpg
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Во первых снимать показания на аккумуляторе довольно бессмысленно, ибо по сути вы снимаетет напряжение аккумулятора, повысится оно может, а вот упасть ниже напряжения аккумулятора только при оочень очень большом токе потребления, в то время как на потребителях напряжение может быть существенно меньше чем на аккумуляторе за свет падения напряжения на контактах и проводах. Во вторых замерять надо на холодном и на горячем моторе, и возможно сравнить запущенный и незапушенный мотор, но горячий, это позволит посмотреть пробивание свечи или провода на массу. Ну и в третьих показания вашего прибора совершенно непонятны, непонятен предел измерений, зачем вы выбрали предел 250В? Вы рассчитывали получить значение превышающие 30-50В? При таком пределе измерение 12В идет с дичайшей погрешностью и разницы между 10 и 15 вы скорее всего не увидите ... Вообще по показаниям вашего прибора получается что у вас на аккумуляторе вообще 30 вольт, что несколько маразмом отдает ... а если предположить что положение переключателя диапазонов не соответсвует рискам, то 8 вольт, что тоже бред ... общая тенденция логичная, на запущенном напряжение чуть больше чем на заглушенном.
 
Последнее редактирование:

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Понял, надо было в диапазоне 50 проверять?
Попробую потом ещё, а принципиально с массы мерить?
Попробую и на холодном и на горячем померить.
Была у меня похожая проблена на бмв аакум разряжался инжектор тупил да и в конце концов она вставала и не запускалась, в итоге после полной переборки генератора стало все норм. Может в этом причина, в генераторе? Просто всю машину уже облазил все штекера посмотрел всё нормально.
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Как мне точно проверить гена ли это??? Если он то это много проблем решит. Больше у меня никаких идей нету
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Сажать напругу может что угодно, тут сложно, для начала надо убедиться что именно проседает напряжение, если так, то исключить проблему массового провода, померить напряжение между "-" клеммой аккумулятора и массой на двигателе, оно не должно быть большим, в идеале "0", и после этого искать кто сажает на горячую, толи генератор, толи еще что
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Вообщем о том что надо было кидать минус на массу я узнал уже после. Замерял чисто на клеммах. На запущенном моторе и на заглушенном. И вот какая картина получилась. В этом амперметре я плохо понимаю не электрик, сколько он показывает? Посмотреть вложение 83943
Посмотреть вложение 83944
Это серьёзно или прикол? Вы мереете напряжение,а тестер стоит на иззмерении сопротивления.Если не прикол,то тестер можно уже в помойку.
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Там не на сопротивлении стоит, а на DCV 50
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Тут предложение поступило, скинуть клемму во время запущенного двигателя. Мозги не погорят, ну или диодный мост?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Регулятро напряжения на генераторе почти наверняка погорит.
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Вообщем приобрёл я мультиметр с цифровым дисплеем, замерил напряжение и на холодную и на горячую и с массы и с клеммы, вообщем все промерил, всё супер. Сам аккум почти 13 вольт при запущенном моторе почти 15. Мерил подходящий ток на катушку тоже всё супер, но мотор опять нагрелся начались пропуски и он заглох. Вспомнил я что когда снимал голову чуть не выдернул датчик колена передний, снял вентилятор и этот датчик, без него мотор так же работает как и с ним, это нормально??? Было прредложение реле бензонасоса проверить но я его не нашёл. Кстати ещё заметил что бенз довольно таки быстро сгорает, никуда не ездил а ушло прилично. Куды копать???
 

Вложения

  • 2013-11-19-954.jpg
    2013-11-19-954.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 188

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.155
Сообщения
655.620
Пользователи
211.849
Новый пользователь
AndreyLeo

Мы ВКонтакте

Верх Низ