• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет после прогрева,ошибка Р1187-002

Жека220

Пользователь
Сообщения
1.516
Реакции
215
Авто
S320CDI W220 2004г
Авто Вито,код ошибки P1187 (002) Rail pressure monitoring- The rail pressure is too low(как я понял низкое давление топлива),глохнет при прогреве ближе 60гр(на холостых),может и раньше если поднять обороты до 2500-3000. Но на холодный 40-50гр обороты берет без проблем!Нормальной диагностики нет,считывали Лянчем-431(Китай),
З.Ы. машиной пользуюсь редко,стоит в холодном гараже,солярка нормальная,при очередном проведывании машины и прогрева на холостых сама заглохла на холостых при темпр 60гр. Да еще когда сама глохнет на холостых EDC не загорается,если газовать только тогда загорется EDC и глохнет.
Кто подскажет на что я попал))) И как с этим бороться?????Еще раз повторюсь нет нормальной диагностики!Да и мастеров тоже)))
 
Что никто не сталкивался с такой проблемой?
 
Всем кто откликнулся огромное преогромное спасибо!!!!Тему можно закрывать,разобрался сам
 
Ну так поделитесь в чем проблема была?
 
Начитавшись кучу форумов,понял то что не хера не понял))))Везде пишут,что надо хорошую диагностику,а так можно все поменять.Решил начать от меньшего(дедовским способом короче говоря),снял трубку подачи на фильтре,дунул насосом(ручным) в бак-вроде дуется нормально.Поставил на место,завел,смотрю солярка из бака по трубке не поднимается(видать работает на той что в фильтре).Думаю чтоб не завоздушить систему конкретно,взял в пластиковую пятилитровку налил солярки подвесил на капоте и запитал на фильтр подходящим по диаметру шлангом из бутылки. Завел авто работает,но-тоже самое,немного прогревается и глохнет. Сижу курю и репу чешу)))и тут пришла в голову дурная мысль,посмотреть давление обратки(не спрашивайте почему,захотелось и все!Может от безвыходности),нашел еще один шланг,подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива),второй опустил в бутылку с соляркой(читай выше),завел,машина работает,сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!Короче авто пашет я радуюсь!Догрел до 80гр,обороты берет без проблем,не глохнет!Ура
3.gif
3.gif
3.gif
39.gif
39.gif
39.gif
Получается,что где два шланга одеваются на пластмассовый штуцер двумя концами-это(клапан предварительного подогрева топлива) принцип такой обратка если холодная идет сначала в фильтр подогревая соляру в фильтре,а если теплая то течет сразу в бак!(если не прав поправьте).У меня пока работала так скажем по малому кругу-было все ОК! Как солярка нагревалась клапан срабатывал и солярка должна идти в бак,а обратка то забита,деваться ей некуда!Вот и отрубали мозги движок!Теперь эту собранную на скорую руку приспособу надо устаканить))),чтоб доехать до теплого бокса и продуть топливо провод обратки(ну и конечно бак снять и все почистить)Ну вот как то так!
 
Так может сам клапан? С чего всей обратке забиться-то?
 
Так может сам клапан? С чего всей обратке забиться-то?
Если бы читал внимательно понял бы что не клапан "подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива)"

"сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!
"
 
Если бы читал внимательно понял бы что не клапан "подцепил один конец к обратке на фильтре на выходе в бак(после клапана предварительного подогрева топлива)"

"сам пока попытался продуть обратку насосом в бак-не тут то было! Не могу продавить!
"

Привет, подскажи в итоге все получилось или как? А то у меня симптомы похожие, тоже на форумах всего начитался аж страшно :), только машина чуть другая, да и часто эксплуатирую, день-два редко стоит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу