• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет после прогрева

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну датчик может много чего давать, но на стартер он не может влиять никак ...
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
А я вот что про датчик нашёл.

При неисправностях датчика положения коленчатого вала, шкива привода генератора и привода ГРМ контроллер может зафиксировать ошибку и зажечь лампу "CHECK ENGINE". Соответственно в буфер ошибок будет занесен код "35" и/или "19" К неисправностям этих элементов можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования.
 

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
ВОПРОС Куда крепиться передний датчик коленвала?????? Обнаружил сегодня что он вообще не был подключён. Причём уже давным давно
 

AnnaXxx

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
глохнет на ходу

судя по названию темы мне сюда.
Купила машину в начале октября, все гуд, недавно, а точнее позавчера загорелся значок лампочки на панели приборов, не обратила внимания, значок позже погас.
Вчера машина ехала, все нормально, ни с того, ни с сего начала глохнуть, акум не держит зарядку. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Неужели полностью генератор менять или же какая-то из запчастей?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

AnnaXxx

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
1) какую ?
2) сложно угадать
PS. пишите конкретней

124, 1994 года.
ссыль на фото лампочки
лампочка четвертая слева под тахометром.
Как сложно все таки девушке изложить свои мысли и суметь найти причину:D
загоревшаяся лампочка явно просто оповестила, о том, что какой-то из стопарей перегорел, пытаюсь удостовериться, что это никак между собой не может быть связано.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Kvgjxrf показывает неисправность ЛЮБОЙ лампы внешнего освещения, это и габариты, и подсветка номера, и фары, и стопы, только поворотники отдельно показываются увеличением частоты моргания. Контроль судя по всему идет по току, т.е если ток через лампы становится больше или меньше допустимого, то загорается лампа, если напряжение в сети сильно уйдет, то и токи сильно изменятся, соответсвенно может и контрольная лампа загореться.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Вообще надо начать с проверки напряжения на аккумуляторе и на генераторе, может банально отвалилась масса, провод соединяющий минус аккумулятора и кузов, довольно частое явление на неновых машинах, тогда генератор напругу дает, и машина даже работает, в цепь напряжение поступает, а до аккумулятора оно не доходит.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Kvgjxrf показывает неисправность ЛЮБОЙ лампы внешнего освещения, это и габариты, и подсветка номера, и фары, и стопы,

а так же может не правильный номинал по ваттам установлен
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Вчера машина ехала, все нормально, ни с того, ни с сего начала глохнуть, акум не держит зарядку. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Неужели полностью генератор менять или же какая-то из запчастей?

это первое что летит на генераторе
1045416_1.jpg

второе, банально нет возбуждения на генератор,
третье ,ляснул диодный мост
четвертое ,статор может перегореть,
обычно есть спец конторы по ремонту стартеров и генераторов ,там можно все проверить -протестировать,
если нет таковой ,то на любой сто есть (должен быть ) электрик
Элементы генератора Bosch
generator-bosch.jpg

1 — Регулятор напряжения
2 — Задний кожух
3 — Изолятор
4 — Статор
5 — Передний подшипник
6 — Конденсатор
7 — Диодная сборка
8 — Волнистая шайба подшипника
9 — Ротор
10 — Натяжитель подшипника
11 — Задний подшипник
12 — Сальник
13 — Передний кожух
14 — Крыльчатка
15 — Шкив
16 — Гайка
17 — Проставка
18 — Шпонка
 

AnnaXxx

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
завела я свою машину, прогрела мальца, проехала метров 300 проверили тестером генератор и два аккамулятора-все работает. Далее проехала километра 3-5, все нормально.
Заглушил минут на 30, потом снова завелась, поехала, и через метров 500, загорелся значок АВS, потом сервис, поняла что что-то не так, включила поворотник, который в свою очередь не щелкал и еле-еле мигал, жму газ в пол, машина больше не ахала, но по прежнему была заведена, дабы не мучить ее я заглушила.
В заглушенном положение попробовала включить аварийку и фары-все работало.
Приехали за мной с двумя аккамуляторами, раз 7 меняла их по дороге, когда машина просто начинала катиться, что бы доехать до дома, сначала едет нормально, но со временем зарядка пропадает.
Говорят, что наверное что-то замкнуло, я в печале:(
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
если что-то замкнуло бы , то сообщение начиналось со слов ( короч сгореа моя ласточка) ну и в таком духе , странно что не могут выислить причину с зарядкой ,
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Надо проверять когда пропадает зарядка где пропадает напряжение, на генераторе или на аккумуляторе, если проблема с проводами-контактами, то на генераторе будет нормальное напряжение, а на аккуме мало, если проблема в генераторе, то и на нем будет плохо. Пропадание контакта при нагреве это обычное явление, также как и проблемы генератора при прогреве, и регулятор, и щетки, и обмотки могут реагировать на изменение температуры
Из личного опыта - на форде у меня было, на холодном моторе генератор давал 15 вольт, до аккумулятора доходило 13.7, на прогретом генератор давал 13.2, до аккумулятора доходило 13, пока не промерял генератор, до него добираться было оочень неудобно, ничего сделать не удавалось, удалось только довести напряжение на аккумуляторе до 13.1, одну десятую так и потеряли ... переборка генератора решила проблему, меняли втулки и контакты на роторе, по которым щетки ходят.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.575
Сообщения
651.214
Пользователи
208.637
Новый пользователь
Mihhailk

Мы ВКонтакте

Верх Низ