• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет после прогрева

alexnord

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Вообщем проблема такая, менял прокладку под головой, все собрал, все делал аккуратно без косяков, залил антифриз и завёл поработала она минут десять как только прогреваться начала то заглохла, потом остыла и опять завелась. Вообщем ничего не меняется холодная с пол оборота заводиться а на горячую тупит и стартер еле крутит, не заводиться, остынет и опять все норм. Когда нагревается то мотор сначала подтупливает а потом если не подгазовывать глохнет. Думал мож датчик какой охлаждения тупит, вроде прокачал систему охлаждения, но ни перегрева ничего такого нету, проверили искру на свечах она есть. Кстати до ремонта такого не было было только лёгкое подтупливание мотора. Куды копать подскажите. w124 e300 акпп. WDB1240311B795462
 
Плохое кручение стартера может говорить всего о трех причинах - 1. Пробелемы со стартером, при нагреве усугубляется промлема разбитых втулок, но в этом случае нет влияния на мотор, тупит только стартер. 2. Плохо крутится мотор, но тогда по идее, он должен шуметь, хотя когда у меня на форде после неудачной замены масла провернуло три вкладыша шатунных, погнув три шатуна, то звуков не было вообще никаких, но давление масла пропадало через 20 секунд после запуска, а на горячую стартер не мог провернуть мотор :(. 3. Проблемы с генератором и/или проводкой, при нагреве может пропадать или появляться какой то контакт, напряжение падает и банально не хватает на искру и на работу стартера.
Я бы начал с проверки 3его варианта, проверить напряжение на аккумуляторе и стартере на нагретом моторе, в идеале померить при нагрузке, т.е. когда стартер начинает крутить, я вообще у себя поставил на постояннку вольтметр в салон, уже несколько раз спасало от недоумений.
 
Дело то совсем не в стартере к нему претензий ни до замены прокладки ни после нету, но почему то он тяжело прокручивает двиг на горячую. Но проблема не в этом, машина не запускается на горячую. Кстати аккум новый. И она не просто не запускается она глохнет при прогреве, может датчик какой? Было предложение что это датчик коленвала.
 
Если бы дело было в датчике коленвала, то что мешает стартеру прокручивать горячий мотор? Причина может быть только механическая или электрическая, либо чтото механически мешает крутить мотор, либо на горячем моторе проседает питание, например плохо начинает контачить массовый провод, или наоборот начинает пробивать на корпус свеча или провод свечной, падает напряжение, стартеру его начинает нехватать, собственно как и мотору, других причин быть не может, не может электрический датчик влиять на работу стартера.
 
Просто мне кажется если это было какое то отсутствие контакта, то не было бы такой периодичности. Это больше похоже на ошибку инжектора. Хотя надо на всякий пожарный проверить контакты на стартере.
 
Для начала просто померяйте напражение в сети на холодном моторе и на горячем, в идеале просто подключите вольтметр на копус и на плюс аккумулятора и посмотрите что будет твориться по мере прогрева, мне кажется это наиболее вероятным, изза этого может и мотор глохнуть и стартер плохо крутить.
 
Вольтметр в руки и к машине)) Вечером отпишусь
 
Только минус вольтметра именно на корпус, а не на минусовую клемму аккумулятора.
 
Вообщем о том что надо было кидать минус на массу я узнал уже после. Замерял чисто на клеммах. На запущенном моторе и на заглушенном. И вот какая картина получилась. В этом амперметре я плохо понимаю не электрик, сколько он показывает?запущенный.jpg
заглушенный.jpg
 
Последнее редактирование:
Во первых снимать показания на аккумуляторе довольно бессмысленно, ибо по сути вы снимаетет напряжение аккумулятора, повысится оно может, а вот упасть ниже напряжения аккумулятора только при оочень очень большом токе потребления, в то время как на потребителях напряжение может быть существенно меньше чем на аккумуляторе за свет падения напряжения на контактах и проводах. Во вторых замерять надо на холодном и на горячем моторе, и возможно сравнить запущенный и незапушенный мотор, но горячий, это позволит посмотреть пробивание свечи или провода на массу. Ну и в третьих показания вашего прибора совершенно непонятны, непонятен предел измерений, зачем вы выбрали предел 250В? Вы рассчитывали получить значение превышающие 30-50В? При таком пределе измерение 12В идет с дичайшей погрешностью и разницы между 10 и 15 вы скорее всего не увидите ... Вообще по показаниям вашего прибора получается что у вас на аккумуляторе вообще 30 вольт, что несколько маразмом отдает ... а если предположить что положение переключателя диапазонов не соответсвует рискам, то 8 вольт, что тоже бред ... общая тенденция логичная, на запущенном напряжение чуть больше чем на заглушенном.
 
Последнее редактирование:
Понял, надо было в диапазоне 50 проверять?
Попробую потом ещё, а принципиально с массы мерить?
Попробую и на холодном и на горячем померить.
Была у меня похожая проблена на бмв аакум разряжался инжектор тупил да и в конце концов она вставала и не запускалась, в итоге после полной переборки генератора стало все норм. Может в этом причина, в генераторе? Просто всю машину уже облазил все штекера посмотрел всё нормально.
 
Как мне точно проверить гена ли это??? Если он то это много проблем решит. Больше у меня никаких идей нету
 
Сажать напругу может что угодно, тут сложно, для начала надо убедиться что именно проседает напряжение, если так, то исключить проблему массового провода, померить напряжение между "-" клеммой аккумулятора и массой на двигателе, оно не должно быть большим, в идеале "0", и после этого искать кто сажает на горячую, толи генератор, толи еще что
 
Вообщем о том что надо было кидать минус на массу я узнал уже после. Замерял чисто на клеммах. На запущенном моторе и на заглушенном. И вот какая картина получилась. В этом амперметре я плохо понимаю не электрик, сколько он показывает?Посмотреть вложение 83943
Посмотреть вложение 83944
Это серьёзно или прикол? Вы мереете напряжение,а тестер стоит на иззмерении сопротивления.Если не прикол,то тестер можно уже в помойку.
 
Тут предложение поступило, скинуть клемму во время запущенного двигателя. Мозги не погорят, ну или диодный мост?
 
Регулятро напряжения на генераторе почти наверняка погорит.
 
Вообщем приобрёл я мультиметр с цифровым дисплеем, замерил напряжение и на холодную и на горячую и с массы и с клеммы, вообщем все промерил, всё супер. Сам аккум почти 13 вольт при запущенном моторе почти 15. Мерил подходящий ток на катушку тоже всё супер, но мотор опять нагрелся начались пропуски и он заглох. Вспомнил я что когда снимал голову чуть не выдернул датчик колена передний, снял вентилятор и этот датчик, без него мотор так же работает как и с ним, это нормально??? Было прредложение реле бензонасоса проверить но я его не нашёл. Кстати ещё заметил что бенз довольно таки быстро сгорает, никуда не ездил а ушло прилично. Куды копать???
 

Вложения

  • 2013-11-19-954.jpg
    2013-11-19-954.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 188

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу