Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
+1Что-то про расходомер (ДМРВ) ничего не написано. Его-то проверяли? Попробуй отсоединить его и посмотри, как двиг в аварийном режиме будет себя вести.
Бензонасос 90%Здорова всем,
Никак немогу разобраться с проблемой, (MB E280, W124, 104 двиг, Made in Japan).
Глохнет при резком ускорении машины, раньше думал что дело в движке, т.к. свечи, наконечники к ним, катушку цилиндра поменял! И все что показал компьютер.
Вырезал катализатор, т.к. загоралась на панели EXH TEMP СТОшники говорили возможны Каты! EXH TEMP по прежнему горит, но дело помоему не в нем, т.к. у многих он горит при высоких оборотах, но машинка не глохнет.
Ну все практически сделал, вот только машинка как и глохла при резком нажатии в пол педали, так и продолжает глохнуть, но не всегда, а если резко при этом отпустить педаль газа при ускорении, такое ощущение что воздух не попадает в двигатель! Все масла, фильтра в двигателе и коробке менял! Все новое.. А глохнет не сразу просто не реагирует на нажатие педали газа! А Потом когда скорость снижается гдето до 20-40 км\ч глохнет(загораются все лампочки на панели)! Даже MOT клапан промыл по Вашим ответам, но всёже продолжает глохнуть при резком ускорении...
При стоянке (на Р) при резком нажатии педали никаких проблем!!! не глохнет!
У кого есть какие мнения по этому поводу?