• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

глупые мысли по автообмену.

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Все больше и больше меня посещает мысль по приобретению рест. мерседеса, либо S 220 или CL 215, с двигателем объемом 5000-6000, но с АВС. Сегодня ездил, примерял другой аппарат, а именно CL-500, 2003 года, т е 2-ой рейст., человек просит за него 600 тыр., ну думаю если все ок, то с ним разберемся, прокатился на нем, вывод- а нет, мой 2001 года новее по всем критериям, хотя у меня 210тыр. пробега в реале, а у него 176тык???, кожа на руле без краски, кнопки на бардачке заклеены фальгой какой-то, дерево на центральной торпеде да и на дверях потрескалось, пасажирское сиденье протерто до дыры, груши под замену, насос на подходе походу, в цилиндре в каком-то был пропуск пока не нагрелся и я его не перезавел, работу двигителя чувствуешь можечком, по кузову говорить ничего не буду, на 4 твердую и вспомнил я тут время, как взял только свой, да и загнал его на ТО, меня аж дрожь взяла, сколько нервов и денег потрачено. Вообщем вывод мой такой: старый друг- лучше новых двух.(в данном случае конечно:)). Ну а Вы как считете дорогие соклубники, стоит ради реста. рисковать уже вылеченным авто?
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Все больше и больше меня посещает мысль по приобретению рест. мерседеса, либо S 220 или CL 215, с двигателем объемом 5000-6000, но с АВС. Сегодня ездил, примерял другой аппарат, а именно CL-500, 2003 года, т е 2-ой рейст., человек просит за него 600 тыр., ну думаю если все ок, то с ним разберемся, прокатился на нем, вывод- а нет, мой 2001 года новее по всем критериям, хотя у меня 210тыр. пробега в реале, а у него 176тык???, кожа на руле без краски, кнопки на бардачке заклеены фальгой какой-то, дерево на центральной торпеде да и на дверях потрескалось, пасажирское сиденье протерто до дыры, груши под замену, насос на подходе походу, в цилиндре в каком-то был пропуск пока не нагрелся и я его не перезавел, работу двигителя чувствуешь можечком, по кузову говорить ничего не буду, на 4 твердую и вспомнил я тут время, как взял только свой, да и загнал его на ТО, меня аж дрожь взяла, сколько нервов и денег потрачено. Вообщем вывод мой такой: старый друг- лучше новых двух.(в данном случае конечно:)). Ну а Вы как считете дорогие соклубники, стоит ради реста. рисковать уже вылеченным авто?


Есть несколько категорий людей покупающих S класс 220, одни покупают S класс 220, чтобы повысить свой статус для "понтов" , другие покупают для души , просто потому что нравится.
Люди в Статусе уже пересели на следующую модель S класса 221ю, а те кто покупает для "понтов" 220 очень быстро начинают понимать что этот авто требует поддержания этих "понтов" в виде не хилых материальных расходов по содержанию и ремонту + расходы на топливо ( мой S430 по городу кушает 17,6 л ) и после неутешительных выводов пытаются их быстренько продать , по ходу пьесы порядочно их изгадив. Они же пытаются рассказывать потом насколько ненадежен этот автомобиль , забывая аксиому о том что в этой жизни за все нужно платить.
Теперь можно поговорить о тех, других, которые покупают для души , просто потому что нравится. Эти люди как правило изначально не питают иллюзий и знают на изусть основную аксиому жизни. Они просто испытывают удовольствие от эксплуатации авто, при этом стараясь свести расходы по ремонту регулярным обслуживанием.
Вот здесь методы бывают совсем полярные, от оф сервиса , и проверенного гаражного сервиса , до самостоятельного обслуживания.
При последнем варианте этот авто становится очень бюджетным :ny_hlopu6ka:, но это больше исключение чем правило.
Ну и наконец по поводу приобретения рестайла , он несомненно лучше в плане изменения в лучшую сторону отдельных узлов, но найти рестайл в состоянии автомобиля который вы привели в нормальное состояние будет очень сложно, либо прийдется опять восстанавливать уже рестайловый автомобиль :(
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Думал я уже и про 221, почитал форумы по нему, и понял, "от добра добро не ищут", сколько вбухал в своего промолчу, но не когда не пожалею об этом, а он мне платит тем же, так что мысли о замене в сторону, что есть в мерседесе и не отнять, на нем при правильной и не скупой эксплуатации можно проездить очень и очень долго. Если уж надумаю брать, то S-ку мах. 3-х годовалую, с мин пробегом, и возможно не лонг.
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Думал я уже и про 221, почитал форумы по нему, и понял, "от добра добро не ищут", сколько вбухал в своего промолчу, но не когда не пожалею об этом, а он мне платит тем же, так что мысли о замене в сторону, что есть в мерседесе и не отнять, на нем при правильной и не скупой эксплуатации можно проездить очень и очень долго. Если уж надумаю брать, то S-ку мах. 3-х годовалую, с мин пробегом, и возможно не лонг.

В целом согласен, я тоже смотрел 2009 года 221, и в общем то приемлимые деньги ~ 55K$, и уже рестайл, да не лонг - он под себя несколько неудобен ИМХО, да максимальный, но, во первых этот авто нужно "захотеть" душой так сказать, во вторых у нас таких авто очень мало. Тот что я смотрел "американец" мне это не понравилось, хотя и с поворотным биксеноном, ну и люк , мне он бестолку ,я в авто не курю и стекла тоже редко опускаю :). В общем согласен с вами , но еще не готов и не нашел :icon_redface:
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Ездят у нас на 221-х, считают крутыми наверное себя, машины не ухожены, экономят мля, движки 3,5 в основном, по мне так лучше 220/500 чем 221/3.5, если бы увидел-бы человека на 221/600, то остановил и руку пожал бы точно... Категория понтов, правильно хаТТаб все сказал.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
нет смысла менять на рест 220 ., только в 221 превращаться .но там беда небольшая , брать только рест
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Я все понял, тема закрыта, в следующий раз как решусь, обязательно с ВАМИ посоветуюсь. (не шутка).
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
А что такие авто еще и без люка бывают? Просто не знаю.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
А вот тут у меня комбинированно, приезжаю в гараж к дяди Вани(автосервис с подъемниками и поверхностной диагностикой), переодиваюсь, и мы с ним(хозяин нашего малого автосервиса, в универе вместе когда-то учились на машиностроителей он так и не закончил
) под моим чутким руководством "крутим гайки", я ему объясняю, что и как на сколько могу, а посмотрев в его глаза- они такие пустые, причем не из-за того , что он глуп, а потому-что это не интересно для него, пока он со мной мой разбирает, и по оплате не обижаю никогда, но на калинах он больше сделает ПОЛЮБОМУ, потому-что живет этим и менять ничего не хочет. Вот так вот.
 
Последнее редактирование:

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
рестаилов много, выбрать есть из чего, в чем проблема купить нормальный?
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
В том, что при покупке такого авто сложно выявить некоторые проблемы на стадии их развития, даже при любой диагностики, на мой взгляд оптимальный вариант найти с минимальным пробегом, ну скажем не более 70 тык. соответственно без ДТП, а вот найти в реале с таким пробегом это уже проблема, по крайней мере у нас.
 

oiles

Пользователь
Сообщения
594
Реакции
39
ну так на пробеге 70т.км ничего не делали, и к сотку ресурс будет исчерпан, и будете все менять. где логика. Брать просто хороший вариант.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Про 221 знаю, но не стремлюсь, разговор о 220-х с АВС и движком от 113 и больше.
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
Вот и я про это, такой аппарат просто находка. Купил бы не задумываясь, при адекватной цене, так же как и 140-й.
 

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
Вот и я про это, такой аппарат просто находка. Купил бы не задумываясь, при адекватной цене, так же как и 140-й.

Да , мечты , мечты ....
Как в анекдоте : 2 кума втречаются и один у другого спрашивает , кум а у тебя есть мечта ?, 2 отвечает , есть конечно, мечтаю бросить пить !!!
1 так это же проще простого, не пей и твоя мечта осуществится !!!,
2 ну и как я потом жить буду без мечты :icon_question::icon_question::icon_exclaim::icon_exclaim:
 

Алексей600

Пользователь
Сообщения
1.102
Реакции
98
:D, да...
когда и мой 600-й был только мечтой, но пить не бросил.:D
 

LEXA_

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
0
Всем доброе утро))Ребят уже вторую неделю в раздумьях менять или не менять).есть у меня 320й с пробегом в 110000 не скрученный в 2009 году приехал с Германии комплектация отличная,все устраивает не ломается никаких проблем,только расходники меняю)))но хочу поменять на 500й 4matic года 04-05.посмотрев поездив сравнивая со свой машиной достойных почти нету.есть ли вообще смысл в обмене?или поменять на 211й? но как то садится на Ешку после Sки не айс))помогите определится всю голову уже сломал)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.595
Сообщения
651.368
Пользователи
208.751
Новый пользователь
Максимус777601

Мы ВКонтакте

Верх Низ