• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гонит масло

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Привет всем! Вот какое недоразумение: поменял резинки на теплообменник, соответственно дурная голова рукам покоя не дает и находясь в непосредственной близости от всевозможных тораксов и звездочек я начал подкручивать все на передней крышке до куда дотягивался...итог: сорвал оба болта на маленькой ромбиковой сливной крышке в области фильтра. Поменял резинку. Болты начал вкручивать другие, один обломался. Короче с горем пополам высверлил. Крышечку посадил на герметик, а масло гонит сильно из нижнего угла и вентом раскидывает по передней крышке. Неэстетично плюс ремень разъедает.Напрягает сильно. Как загерметизировать или крышку тоже поменять??:icon_question:
 
Крышечку поменял, осталась течь между теплообменником и корпусом фильтра. Думаю может во второй раз резинки поменять.
Слушай Лустенберг, в посте 15 я тебе уже советовал по новому заменить прокладки.На своем моторе так уже было,второй раз прокладки покупал у оффов.
 
Слушай Лустенберг, в посте 15 я тебе уже советовал по новому заменить прокладки.На своем моторе так уже было,второй раз прокладки покупал у оффов.

Ну да, советовал. Я по новой все разобрал,крышку поменял. Из под прокладок масло не шло на 100%. Возникло подозрение что разошлись между собой площадка и ребра на охладителе, отвез аргонщику, пропаял. Пару дней понаблюдаю, отпишусь. Для меня это уже ВОЙНА человечества и машин!!!:icon_e_surprised:
 
На моем моторе эта война закончилась заменой сальника под стаканом фильтра,сальник крышечки тоже меняль:),не прокатило,у меня аж до поддона масло дотекало,вернее у бывшего"хозяина".Поменял и все стало сухо.Вот такие помидоры.Кстати,а визуально кажется,что херачит с крышки,а на самом деле начинает течь за стаканом,глазом не видно,и по лажбинкам всяким аж до компрессора кондея и ниже.Суньте палец под стакан сто пудофф потом отмывать устанете!!!:icon_e_wink:
 
На моем моторе эта война закончилась заменой сальника под стаканом фильтра,сальник крышечки тоже меняль:),не прокатило,у меня аж до поддона масло дотекало,вернее у бывшего"хозяина".Поменял и все стало сухо.Вот такие помидоры.Кстати,а визуально кажется,что херачит с крышки,а на самом деле начинает течь за стаканом,глазом не видно,и по лажбинкам всяким аж до компрессора кондея и ниже.Суньте палец под стакан сто пудофф потом отмывать устанете!!!:icon_e_wink:

Поменял эту резинку и на герметик посадил вдовесок. Пока наблюдаю.
 
Течет, с.ка......:icon_cry:
 
Ну вот, новые наблюдения. Кажется течет из под шкива коленвала. Кто подскажет тяжело ли меняется сальник и как? Может новое масло 10w60 его выдавило??
 
На самом деле варианта могут быть три:
1. Подошел сальник(что более вероятнее)
2. Залил новое масло, которое в дальнейшем очистило от отложений колодец сальника в сочетании с первым пунктом.
3. Самое хреновое- предыдущее масло перемешавшись с новым дало сгустки которые забили канал а отсюда давление на сальник. Проверить это можно открутив крышку отверстия для залива масла, провести пальцем по внутренней поверхности на сколько это возможно, если на пальце сало, то ... но это мало вероятно.
Дима что до этого заливал и залил мобил как я понял.
 
Последнее редактирование:
На самом деле варианта могут быть три:
1. Подошел сальник(что более вероятнее)
2. Залил новое масло, которое в дальнейшем очистило от отложений колодец сальника в сочетании с первым пунктом.
3. Самое хреновое- предыдущее масло перемешавшись с новым дало сгустки которые забили канал а отсюда давление на сальник. Проверить это можно открутив крышку отверстия для залива масла, провести пальцем по внутренней поверхности на сколько это возможно, если на пальце сало, то ... но это мало вероятно.
Дима что до этого заливал и залил мобил как я понял.

До этого пентосинк рекомендованной лил. 5-40
 
Народ можть есть у кого указания по замене сальника?
 
Народ можть есть у кого указания по замене сальника?

Да нет указаний- открутить гайковертом шкив коленвала,выковорить сальник,забить новый. А, снять вентиль надо. Прикол в том, что болт шкива посажен на резьбовой фиксатор и бывает , что никак не хочет откручиваться. в особо запущенных случаях приходится приваривать к шкиву трубу , чтобы держать и срывать болт, т.к. зафиксировать колено больше негде и нечем.
 
Да нет указаний- открутить гайковертом шкив коленвала,выковорить сальник,забить новый. А, снять вентиль надо. Прикол в том, что болт шкива посажен на резьбовой фиксатор и бывает , что никак не хочет откручиваться. в особо запущенных случаях приходится приваривать к шкиву трубу , чтобы держать и срывать болт, т.к. зафиксировать колено больше негде и нечем.
Все это-:dance:только без фанатизма!
 
Да нет указаний- открутить гайковертом шкив коленвала,выковорить сальник,забить новый. А, снять вентиль надо. Прикол в том, что болт шкива посажен на резьбовой фиксатор и бывает , что никак не хочет откручиваться. в особо запущенных случаях приходится приваривать к шкиву трубу , чтобы держать и срывать болт, т.к. зафиксировать колено больше негде и нечем.

Болт можно феном погреть фиксатор держит до определённой температуры но опять же без фанатизма :D
Ну а правильно фиксировать колено гребёнкой на маховик с гемморойным снятием стартера. :(
 
Последнее редактирование:
Спасибо за советы! Вижу заметили мою склонность к фанатизму и агрессии в отношении резьбовых соединений. :D:D:D:D:D:D:D
 
Болт можно феном погреть фиксатор держит до определённой температуры но опять же без фанатизма :D
Ну а правильно фиксировать колено гребёнкой на маховик с гемморойным снятием стартера. :(

Да мне тут попался один неподдающийся- маховик я конечно фиксировал,только без толку-думал маховик заверну- открутился с 3-х метровой трубы.
:D Насчет феном погреть- сомневаюсь, длинна болта сантиметров 10- фен не прокатит.
 
накинул вороток, стартером крутанул - болт открутился
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.038
Сообщения
662.493
Пользователи
217.762
Новый пользователь
Солнце ☀️

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу