• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит чек и, когда педаль в пол, то машина начинает троить и чек мигает

Ali_ing06

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Горит чек и когда педаль в пол то машина начинает троить и чек мигает, перезапускаю двигатель и машина снова едет нормально. И если не давить педаль в пол то тоже едет хорошо. Что это может быть?
Wdd21203618066699
 
Последнее редактирование модератором:
у меня такое было . двигатель м112 высоковольтные провода мозги парили. на диагностике выявили 4 шт . поменял и все ок .
 
у меня такое было . двигатель м112 высоковольтные провода мозги парили. на диагностике выявили 4 шт . поменял и все ок .
Не надо давать глупых советов если даже по ВИН не знаете какой двигатель стоит у ТС
В отличии от вашего на этом двигателе НЕТ высоковольтных ПРОВОДОВ
На нём система катушка - наконечник!

ТС - Сделать компьютерную диагностику или хотя бы почитать ошибки по двигателю. Сделать скрины или фото экрана и выложить сюда! Дальше будем думать и подсказывать!
 
С ездой педаль газа в пол постоянно,там скоро все будет моргать.
 
проводов нет . но есть катушка и свеча . я лиш хотел сказать что копать в сторону искры .
 
проводов нет . но есть катушка и свеча . я лиш хотел сказать что копать в сторону искры .
А почему не в сторону забитой форсунки?
Почему не в сторону вытянутой цепи?
Вы экстрасенс? Видите на растоянии?
 
проверить катушки и свечи проще . достаточно обд сканер и методом замены.
компьютерная диагностика это хорошо . почему интересно почему автор темы сам не догодался .
 
Симптомы у автора-троит и чек .
 
Приветствую, при данных симптомах рекомендую осмотреть свечи, а именно внешнюю часть изолятора на предмет пробоя(черные тонкие полосы) а так же осмотреть внутреннюю часть насвечника(который одевается на этот внешний изолятор) на предмет подобных полосок. Ну и конечно электроды свечей осмотреть, может быть там уже двойной зазор)) Мало вероятно что проблема будет таиться в системе питания. Дело в том что на начальной стадии пробоя, или подгоревших электродах так и происходит, при изменении ТВС и скорости вращения искра уже не так охотно возникает на электродах, и идёт по пути наименьшего сопротивления, по внешним поверхностям изолятора или набитым дорожкам пробоя в катушках(насвечниках).
 
походу 3 или 4 котел задрало
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу