• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит датчик ОЖ

Jeba

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Загорелась лампочка охлаждающей жидкости,по началу немного погорит и потухает,потом постоянно,и вуаля начал постоянно крутиться вентилятор,бачок ОЖ полный,снял датчик,он целый,да и видно не в нём дело,посколько разницы никакой что с ним что без него крутится и всё тут,в чём дело,релюшка,предохранитель,если возможно то где они находятся,хотя бы как отключить вент а то холодно уже,долго греется
 

MAYHEM

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz C220 W202
Город
комунальная служба
...,хотя бы как отключить вент а то холодно уже,долго греется
просто отсоедини фишку идущую с вентелятора, она должна быть где-то между левой фарой и блоком ABS(отследи по проводу идущему с вента).
 

Amuser

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
C200 W202
Под левым крылом находится блок управления вентилятором системы охлаждения - алюминиевая штука чуть крупнее пачки сигарет. Отсоедините разъем и сниите блок. Корпус состоит из 2 частей, между ними - прокладка. Со временем (под крылом много влаги, песок) герметичность нарушается, выходит из строя электроника. У меня (111 мотор) перестал в нужный момент включаться вентилятор. Закипал, терял тосол. Мастер велел менять блок управления: "160евро, ремонтировать бесполезно". Я пожалел денег, разобрал блок (высверливал один из винтов), увидел "иней" на дорожках платы, почистил, покрыл лаком, собрал обратно на герметике. Лампочка системы охлаждения погасла, потом загорелась снова. А вентилятор стал работать абсолютно нормально - уже год езжу. Не нравится риск пропустить понижение уровня охл. жидкости, а так - нормально. По совету того же мастера вытащил блок из-под брызговика в подкапотное пространство - подальше от влаги.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.280
Сообщения
656.896
Пользователи
212.646
Новый пользователь
ELBEK

Мы ВКонтакте

Верх Низ