• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Горит лампа уровня масла

  • Автор темы Автор темы E 200K
  • Дата начала Дата начала

E 200K

Пользователь
Сообщения
448
Реакции
19
Авто
W221 S500
Горит постоянно это лампа! Проверили уровень масел,все в норме! Что может быть???? Машина w210 E200 kompressor,2001г!
 
а разве там на панеле есть лампа уровня масла? Что то я такой не припомню.
Сообщение выходт на дисплей компа на панеле, разве не так?
 
а разве там на панеле есть лампа уровня масла? Что то я такой не припомню.
Сообщение выходт на дисплей компа на панеле, разве не так?

Есть лампа,в виде что то похожое на кувшин что ли :)
 
Хоть убей не помню наличие таковой на своем 210
Но если и есть, то символ масленки обозначает давление масла а не уровень.
 
Хоть убей не помню наличие таковой на своем 210
Но если и есть, то символ масленки обозначает давление масла а не уровень.

Вот вот,точно. В чем причина,я новичок просто,месяц как приобрел :)
 
а разве там на панеле есть лампа уровня масла? Что то я такой не припомню.
Сообщение выходт на дисплей компа на панеле, разве не так?

Да да да! Сообщение должно выходить на дисплей компа! Я почему то подумал, что он это имел в виду!
 
А каким цветом горит леечка: красным или жёлтым? Если красным,то датчик аварийного давления. Тут может быть что угодно! Начиная забитым маслозаборником, кончая летальным исходом для двигателя. Проверить можно механическим датчиком давления масла.
 
не обязательно выходить должна!
в завасимости от приборки, если что то похожее на комп, то там высвечивается ошибка, ты сбрасываешь, и там горит что она запомнена.
а есть как раньше на 124, на 202 первых, там загоралась лампочка. надеюсь поняли что скахать хотел...
 
у него 2001 года мшина - там комп с дисплеем на панели.
Но лейки быть не должно.
 
нет никаких датчиков давления….
все банально просто, там контактный датчик уровня масла
1.уровень ниже минимума- контакт разомкнут
2.уровень выше минимума – контакт замкнут

Далее проверки понятны, мультиметр и перемычка.
Но не факт что проблема в датчике или проводке или уровне, есть еще нюанс, но пока помолчу, почитаю дальнейшее развитие событий...
 
нет никаких датчиков давления….
все банально просто, там контактный датчик уровня масла
1.уровень ниже минимума- контакт разомкнут
2.уровень выше минимума – контакт замкнут

Далее проверки понятны, мультиметр и перемычка.
Но не факт что проблема в датчике или проводке или уровне, есть еще нюанс, но пока помолчу, почитаю дальнейшее развитие событий...

И что же там за нюанс...?
 
Ну и где тут лейка? У топикстартера либо авто не 2001 года, либо панель от дорестайла.
Специально залез в мануал по рестайловым 210 - нет там лейки на панели, у до рестайла есть.
Блин, не знаю как изображение к теме приклеить.
RItHkZZlL6sAAAAASUVORK5CYII=
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.527
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу