внесу немного своего в обсуждение. нашел в тырнете, сопротивление свечей от 0,6 до 4 ом, иногда сопротивление зависит и от температуры самой свечи(мотор еще не остыл)... померил у себя на всех свечах 0,6-0,7. по поводу загорания спиральки на приборке после пуска двигателя, не знаю как правильно должно быть на 211, я его только взял и у меня тоже загорается когда прохладно утром, вечером или ночью, горит меньше минуты и тухнет. сл. раз я вижу такую картину только после долгой стоянки и прохладной погоды, если на улице жара то спиралька после пуска не загорается. склонен к мысли что это и есть помощь в подогреве камеры сгорания для лучшего воспламенения ДТ. такое есть у моего знакомого на жипе хюндай, когда прохладная погода то свечи после пуска еще около минуты греют камеру сгорания на работающем двигле. хозяин жипа сказал что об том в книжке о своей машине прочитал. ну в общем как то так)))
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24