• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Готовлюсь к капитальному ремонту двс

Андрей1977

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Здравствуйте. Авто Мерс 1324. 94 года. Запасаюсь инфой по запчастям для капиталки двс. Симптомы постепенно умирающего двигателя такие Большой расход масла 4 л на 1000км. В мороз от -7 долго кручу стартером чтобы завести. До -7 заводится с пол оборота что на горячую, что после недельного простоя. Снял крышку клапанов маслосъёмные на двух цилиндрах слетели с посадочных мест. Компрессию мерил на всех цилиндрах по 14. Форсунки открываются при 190. Распылители под замену. Вин WDB6792351K047827 Подскажите по номерам деталей на двиг.
 

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Здравствуйте. Авто Мерс 1324. 94 года. Запасаюсь инфой по запчастям для капиталки двс. Симптомы постепенно умирающего двигателя такие Большой расход масла 4 л на 1000км. В мороз от -7 долго кручу стартером чтобы завести. До -7 заводится с пол оборота что на горячую, что после недельного простоя. Снял крышку клапанов маслосъёмные на двух цилиндрах слетели с посадочных мест. Компрессию мерил на всех цилиндрах по 14. Форсунки открываются при 190. Распылители под замену. Вин WDB6792351K047827 Подскажите по номерам деталей на двиг.
А как мерили компрессию и чем, я тоже хотел померить.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
А как мерили компрессию и чем, я тоже хотел померить.
Есть вот такой дизельный компрессометр, не дорогой 600р,надо только у токаря сделать переходник под нашу резьбу форсунок и все готово.Но перед проверкой надо обязательно отрегулировать клапана и зарядить аккумуляторы.
Итак имеем два основных способа замера компрессии на двигателе :
1. замер на прогретом двигателе на минимальном холостом ходу к/вала дизеля , не менее 550-600 об/мин ( не более 700-800 ) .
2. замер на прогретом дизеле при стартерной прокрутке к/вала со снятыми форсунками/свечами накала , не менее 150-250 об/мин ( не более 350-450 ) .

Замер на не прогретом моторе как в первом варианте , так и во втором необходим только при некоторых особенностях , например начальное определение детали износа ( поршень иль гильза иль кольца ) и никак не влияет на ощутимую разницу в конечных показаниях замера компрессии при выборе мерить на холодную иль на горячую . Другими словами можно и так и так , т.е. если компрессии "нет" ( ниже нормы и показания на капремонт ) , то её не будет как на холодном так и на горячем моторе . А если она есть - "норма" , то разность показаний на холодном/горячем моторах НИКАК не повлияет на определение годности мотора согласно норме . Например мы не будем придираться если на горячем моторе при одном и том же способе замера будет 30 бар , а на холодном скажем 29 бар ( или наоборот 31 бар ) - т.к. и в том и другом случае мотор годен к эксплуатации . Поищи на форуме я уже писал,как всё это делать.
1111672.jpg
 
Последнее редактирование:

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки
Есть вот такой дизельный компрессометр, не дорогой 600р,надо только у токаря сделать переходник под нашу резьбу форсунок и все готово.Но перед проверкой надо обязательно отрегулировать клапана и зарядить аккумуляторы.
Итак имеем два основных способа замера компрессии на двигателе :
1. замер на прогретом двигателе на минимальном холостом ходу к/вала дизеля , не менее 550-600 об/мин ( не более 700-800 ) .
2. замер на прогретом дизеле при стартерной прокрутке к/вала со снятыми форсунками/свечами накала , не менее 150-250 об/мин ( не более 350-450 ) .

Замер на не прогретом моторе как в первом варианте , так и во втором необходим только при некоторых особенностях , например начальное определение детали износа ( поршень иль гильза иль кольца ) и никак не влияет на ощутимую разницу в конечных показаниях замера компрессии при выборе мерить на холодную иль на горячую . Другими словами можно и так и так , т.е. если компрессии "нет" ( ниже нормы и показания на капремонт ) , то её не будет как на холодном так и на горячем моторе . А если она есть - "норма" , то разность показаний на холодном/горячем моторах НИКАК не повлияет на определение годности мотора согласно норме . Например мы не будем придираться если на горячем моторе при одном и том же способе замера будет 30 бар , а на холодном скажем 29 бар ( или наоборот 31 бар ) - т.к. и в том и другом случае мотор годен к эксплуатации . Поищи на форуме я уже писал,как всё это делать.
1111672.jpg
[/QUOTс
Спасибо за ответ, а сколько должен быть минимальное показание и разница между цилиндрами?
 

Нурлан Туралиев

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
14
Авто
Мерседес Бенц 1117 WDB6760131N819907
Город
Грузовые перевозки

MBTrac

Пользователь
Сообщения
97
Реакции
9
Не на всех, у каждого двигателя своя компрессия, у турбо 366 по мому 27 в идеале должна быть.
 

Андрей1977

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Подскажите номерки поршней,колец,гильз,вкладышей, распылителей на ом 366LA 1324.WDB6792351K047827
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Подскажите номерки поршней,колец,гильз,вкладышей, распылителей на ом 366LA 1324.WDB6792351K047827
ДВС №35698310325900 евро1,поршень комплект стандарт97,500мм №А3660301018,А3660307317,гильза А3620110310,А3620110610,распылитель А0010178912,А0010174112,шатунные стандарт 60.00мм А3520383810,А3520380210,коренные стандарт 88.00мм А366030340,прокладка поддона А3660100680
 

Андрей1977

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
На двигателе таблички с номером двигателя нет по вину двиг.евро 1 должен быть зелёного цвета? У меня серый. И какое давление открытия форсунок должно быть?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
На двигателе таблички с номером двигателя нет по вину двиг.евро 1 должен быть зелёного цвета? У меня серый. И какое давление открытия форсунок должно быть?
По ВИН ваше авто 20/01/1994г,а с этого года пошли двс серого цвета,а кпп и рама какого цвета?Когда будете разбирать двс,выкрутите форсунку и на её корпусе написано какое должно быть давление.
 

Андрей1977

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
DSC_0352.JPG Добрый день. Кпп 6 ка с половинками, цвет серый. Имеется блокировка зимой очень полезная вещь.Рама чёрная. Снял форсунку, на корпусе указано давление 200 bar номер KDAL74 S44 372. Разобрал форсунку, распылитель под номером DLLA142 S 1096 . Давление открытия форсунки регулируется силой затяжки корпуса распылителя к корпусу форсунки?
 
Последнее редактирование:

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Посмотреть вложение 115141 распылитель под номером DLLA142 S 1096 . Давление открытия форсунки регулируется силой затяжки корпуса распылителя к корпусу форсунки?
Распылителдь установлен с двигателя без турбины, что чревато помимо более высокого расхода и снижения мощности еще и повышенным износом поршневой.
Давление регулируется подбором шайб по толщине.
 

Андрей1977

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Спасибо Zenik. А форсунка правильная стоит или тоже от не турбового двигателя? Если нет нужный номер форсунки подскажите.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Спасибо Zenik. А форсунка правильная стоит или тоже от не турбового двигателя? Если нет нужный номер форсунки подскажите.
По вашему ВИН распылители должны стоять вот такие А0010178912,А00110174112,DLLA137S1157 форсунка в сборе А0020178321,А0030174421,Bosch №0986430221,№281002700.Так что не знаю ваш это ДВС или уже меняный,а табличка на насосе ТНВД цела?Спишите с неё номер.
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
распылитель точно неродной какой бы там 366 не стоял, он с двигла без турбины причем первых вариантов выпуска которые еще были зелеными.
 

Андрей1977

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
DSC_0357.JPG Распылители Бош 0433271515 цена от 2500 р Firad ALLA137S1157 цена 995р взял Firad 2 шт взял по 310р распродажа остатков и 4 по 995р на выходных собиру, проверю на стенде, поставлю на двиг. Что получится отпишусь. Всем спасибо за информацию номеров деталей.
 

Андрей1977

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Всем доброго дня. Поменял распылители, поставил на стенд из 6 ти три льют, разобрал форсунку иглу распылителя с трудом вытащил оказалась песчинка попала, хотя из тубы вытащил распылитель и сразу на место поставил. Продул, собрал все заработали . Поставил на двиг. Завёл дым чёрный на холостых поработал перестал дымить . Прокатился в гору под нагрузкой дымит чёрным тяги нет. Тнвд не снимал все стоит по меткам искал в инете регулировку по капле в секунду но так не чего не понял. Объясните на пальцах как отрегулировать момент впрыска?
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Всем доброго дня. Поменял распылители, поставил на стенд из 6 ти три льют, разобрал форсунку иглу распылителя с трудом вытащил оказалась песчинка попала, хотя из тубы вытащил распылитель и сразу на место поставил. Продул, собрал все заработали . Поставил на двиг. Завёл дым чёрный на холостых поработал перестал дымить . Прокатился в гору под нагрузкой дымит чёрным тяги нет. Тнвд не снимал все стоит по меткам искал в инете регулировку по капле в секунду но так не чего не понял. Объясните на пальцах как отрегулировать момент впрыска?
Здесь много про это написано ищите тему,если черный дым значит позднее,надо сделать по раньше,с начало попробуйте регулировать насосом ТНВД,т.е. у крепления с блоком есть три гайки,надо их ослабить,что бы насос двигался в натяг, взять монтировку,вставить её между блоком,чтобы ей двигать ТНВД и насосом и крутить понемногу и резко нажимать на тягу газа и смотреть на выхлоп какого он цвета,если изменений нет,то установите метки на шкиве и флажке на блоке с стороны генератора,после этого открутите трубку первой форсунки,протрите её,чтобы было сухо,натяните ремни компрессора,возьмите трещётку с головкой на27 и крутите потихоньку за шкив и смотрите когда капнет д/т из трубки,а потом посмотрите на метки,если они не совпадают то надо регулировать,до совмещения меток.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.517
Сообщения
650.609
Пользователи
208.359
Новый пользователь
Geo1561

Мы ВКонтакте

Верх Низ