Есть вот такой дизельный компрессометр, не дорогой 600р,надо только у токаря сделать переходник под нашу резьбу форсунок и все готово.Но перед проверкой надо обязательно отрегулировать клапана и зарядить аккумуляторы.
Итак имеем два основных способа замера компрессии на двигателе :
1. замер на прогретом двигателе на минимальном холостом ходу к/вала дизеля , не менее 550-600 об/мин ( не более 700-800 ) .
2. замер на прогретом дизеле при стартерной прокрутке к/вала со снятыми форсунками/свечами накала , не менее 150-250 об/мин ( не более 350-450 ) .
Замер на не прогретом моторе как в первом варианте , так и во втором необходим только при некоторых особенностях , например начальное определение детали износа ( поршень иль гильза иль кольца ) и никак не влияет на ощутимую разницу в конечных показаниях замера компрессии при выборе мерить на холодную иль на горячую . Другими словами можно и так и так , т.е. если компрессии "нет" ( ниже нормы и показания на капремонт ) , то её не будет как на холодном так и на горячем моторе . А если она есть - "норма" , то разность показаний на холодном/горячем моторах НИКАК не повлияет на определение годности мотора согласно норме . Например мы не будем придираться если на горячем моторе при одном и том же способе замера будет 30 бар , а на холодном скажем 29 бар ( или наоборот 31 бар ) - т.к. и в том и другом случае мотор годен к эксплуатации . Поищи на форуме я уже писал,как всё это делать.
[/QUOTс
Спасибо за ответ, а сколько должен быть минимальное показание и разница между цилиндрами?