• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Готовлюсь к замене сальников

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Товарисчи! Люди! Человеки! Апофеозом вчерашней чёрной даты в моём календаре ессно стал мой Мурзик, он решил меня добить. Не доехав до дома разваливается крепёж на глушителе... машина заведена, заглядываю вниз, он ревёт, глушак напополам в месте крепления и синее пламя в обе стороны фигачит, красота! С феерверком доезжаю до гаража, выгоняю оттуда папу с машиной, заезжаю на яму и пока осматривала чё да как там увидела, что вокруг коробки всё в масле... т.е. я так подозреваю, что этим красивым синем пламенем мне подпалило хвостовой сальник коробки и масло разбрызгалось повсюду... пока присматривала геморрой по замене этого сальника, увидела, что хвостовой сальник редуктора тоже подкапывает... И тут я подхожу к главному вопросу моего повествования: подготовьте меня с каким геморроем и подводными камнями я могу столкнуться при замене двух этих сальников? Понимаю, что в любом случае скидывать глушак и кардан, а что ещё?

Фух. Осилила
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
Да уж,готовся матушка,не к самому хорошему,дел,море!
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Полин, твой мерс скоро будет дороже нового. Ты хоть подсчет ведешь, сколько он уже у тебя высосал?
Но самое дорогое - это потраченное на ремонт время и нервы.
Продайты его уже и купи посвежее.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Полин, твой мерс скоро будет дороже нового. Ты хоть подсчет ведешь, сколько он уже у тебя высосал?
Но самое дорогое - это потраченное на ремонт время и нервы.
Продайты его уже и купи посвежее.

Да если машина не идет,то это на всегда.Убитый аппарат восстановить до нормального очень сложно и дорого.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
на хвостовике кпп там гайка звездочка \12-ти гранная\ нужна длинная головка я делал из накидного ключа и трубы сваривал. на редукторе нет проблем. кстати не выхлопе в месте разлома там не должно было быть пламени- если есть значит всеже зажигание позднее
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Это не от выхлопной потекло,просто время пришло и похоже давно.Температуру сальники нормально терпят.
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
После замены сальника на хвостовике редуктора, не забудте, что гайка хвостовика с определенным усилием заворачивается, ( может кто с программы подскажет с каким), иначе редуктор можно ушатать.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Полин, твой мерс скоро будет дороже нового. Ты хоть подсчет ведешь, сколько он уже у тебя высосал?
Но самое дорогое - это потраченное на ремонт время и нервы.
Продайты его уже и купи посвежее.
Не веду подсчёт - боюсь :)
Продавать собираюсь, вот причешу и по весне буду продавать... и всё равно я его люблю :)

Это не от выхлопной потекло,просто время пришло и похоже давно.Температуру сальники нормально терпят.
Ну передачи фигово включаются и только после прокачки педали сцепления, буду ещё и ремкоплект главного цилиндра сцепления ставить

После замены сальника на хвостовике редуктора, не забудте, что гайка хвостовика с определенным усилием заворачивается, ( может кто с программы подскажет с каким), иначе редуктор можно ушатать.
на хвостовике кпп там гайка звездочка \12-ти гранная\ нужна длинная головка я делал из накидного ключа и трубы сваривал. на редукторе нет проблем. кстати не выхлопе в месте разлома там не должно было быть пламени- если есть значит всеже зажигание позднее
Вчера советовалась с мастером, который мне зажигание регулирует, он сказал, что даже в свою машину не полез бы менять сальник на редукторе - слишком геморрно и большой шанс попасть на замену редуктора. Ещё сказал, что при замене сальника на КПП отдаёт подшипник вроде, не помню точно что именно, на новое напыление, потому что скорее всего там борозда... короче я подумала и решила, что поменяю только сальник на коробке и лучше на замену отдам ему.

Ох, Мурзик, сколько денег ты мне стоишь!
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Ну передачи фигово включаются и только после прокачки педали сцепления, буду ещё и ремкоплект главного цилиндра сцепления ставить
Если продавать будете, то попробуйте поставить рем комплект, но обычно они не дают эффекта. Лучше менять цилиндр, а еще луше сразу оба и рабочий и главный.
По поводу сальника хвостовика редуктора лучше найти человека который этим занимается, а не тот который зажигание делает. Работа займет максимум пол часа. (мне меняли)
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Если продавать будете, то попробуйте поставить рем комплект, но обычно они не дают эффекта. Лучше менять цилиндр, а еще луше сразу оба и рабочий и главный.
По поводу сальника хвостовика редуктора лучше найти человека который этим занимается, а не тот который зажигание делает. Работа займет максимум пол часа. (мне меняли)

да я знаю - прошлый ремкоплект проходил ровно год, может чуть меньше.
Хех, в нашей тьмутаракане спецов тем более по Мурзам почти нет, одна адекватная СТО - при мерседесовском магазине - там я и зажигание регулирую, нареканий на этого мастера я не слышала.
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Если редуктор просто сырой, то проверте уровень масла. Он у многих мокреет. А если льется, то лучше ищите мастера для замены, а то он без масла еще быстрее развалится.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Если редуктор просто сырой, то проверте уровень масла. Он у многих мокреет. А если льется, то лучше ищите мастера для замены, а то он без масла еще быстрее развалится.

ну я бы не сказала, что льётся - капелька на нём была и всё
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Кстати когда менял сальник хвостовика редуктора, то мастер говорил, что лучще сразу и сальники приводов поменять. Я этого не сделал и в результате через неделю опять к ним приехал.
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Если так то проверте уровень и если он нормальный, то ездийте так. Когда побежит, то купите сальник хвостовика и сальники приводов и поменяеете все сразу. По коробке - лучще если при замене сальника поменять сразу и сальники (кольца резиновые) кулис. Их 4 штуки - очень часто бегут. Я думаю, что они у вас тоже мокрые. Стоят не дорого.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Если так то проверте уровень и если он нормальный, то ездийте так. Когда побежит, то купите сальник хвостовика и сальники приводов и поменяеете все сразу. По коробке - лучще если при замене сальника поменять сразу и сальники (кольца резиновые) кулис. Их 4 штуки - очень часто бегут. Я думаю, что они у вас тоже мокрые. Стоят не дорого.

Отдам его на станцию... пусть они меняют... а там уже что скажут.. одно радует, они не навязывают какой-то дополнительный ремонт - всё по честному :)
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
ну я бы не сказала, что льётся - капелька на нём была и всё
Полина, сопливость сальников редуктора на МВ - это болезнь. Если рекой не течет, то просто почисть сопун и долей/поменяй масло.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Полина, сопливость сальников редуктора на МВ - это болезнь. Если рекой не течет, то просто почисть сопун и долей/поменяй масло.

Скажу по секрету, поменять масло в коробке и заднем мосту хочу уже полгода (боюсь, что предыдущий хозяин даже не думал об этом), да всё как-то руки не доходили... даже масло в багажнике лежит... вот теперь хочешь не хочешь, а менять надо...
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ