Полина
Пользователь
- Сообщения
- 672
- Реакции
- 25
- Авто
- MB 230 W124 1989 г.в.
Товарисчи! Люди! Человеки! Апофеозом вчерашней чёрной даты в моём календаре ессно стал мой Мурзик, он решил меня добить. Не доехав до дома разваливается крепёж на глушителе... машина заведена, заглядываю вниз, он ревёт, глушак напополам в месте крепления и синее пламя в обе стороны фигачит, красота! С феерверком доезжаю до гаража, выгоняю оттуда папу с машиной, заезжаю на яму и пока осматривала чё да как там увидела, что вокруг коробки всё в масле... т.е. я так подозреваю, что этим красивым синем пламенем мне подпалило хвостовой сальник коробки и масло разбрызгалось повсюду... пока присматривала геморрой по замене этого сальника, увидела, что хвостовой сальник редуктора тоже подкапывает... И тут я подхожу к главному вопросу моего повествования: подготовьте меня с каким геморроем и подводными камнями я могу столкнуться при замене двух этих сальников? Понимаю, что в любом случае скидывать глушак и кардан, а что ещё?
Фух. Осилила
Фух. Осилила