• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Готовлюсь к капитальному ремонту двс

Андрей1977

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Здравствуйте. Авто Мерс 1324. 94 года. Запасаюсь инфой по запчастям для капиталки двс. Симптомы постепенно умирающего двигателя такие Большой расход масла 4 л на 1000км. В мороз от -7 долго кручу стартером чтобы завести. До -7 заводится с пол оборота что на горячую, что после недельного простоя. Снял крышку клапанов маслосъёмные на двух цилиндрах слетели с посадочных мест. Компрессию мерил на всех цилиндрах по 14. Форсунки открываются при 190. Распылители под замену. Вин WDB6792351K047827 Подскажите по номерам деталей на двиг.
 
Здравствуйте. Авто Мерс 1324. 94 года. Запасаюсь инфой по запчастям для капиталки двс. Симптомы постепенно умирающего двигателя такие Большой расход масла 4 л на 1000км. В мороз от -7 долго кручу стартером чтобы завести. До -7 заводится с пол оборота что на горячую, что после недельного простоя. Снял крышку клапанов маслосъёмные на двух цилиндрах слетели с посадочных мест. Компрессию мерил на всех цилиндрах по 14. Форсунки открываются при 190. Распылители под замену. Вин WDB6792351K047827 Подскажите по номерам деталей на двиг.
А как мерили компрессию и чем, я тоже хотел померить.
 
А как мерили компрессию и чем, я тоже хотел померить.
Есть вот такой дизельный компрессометр, не дорогой 600р,надо только у токаря сделать переходник под нашу резьбу форсунок и все готово.Но перед проверкой надо обязательно отрегулировать клапана и зарядить аккумуляторы.
Итак имеем два основных способа замера компрессии на двигателе :
1. замер на прогретом двигателе на минимальном холостом ходу к/вала дизеля , не менее 550-600 об/мин ( не более 700-800 ) .
2. замер на прогретом дизеле при стартерной прокрутке к/вала со снятыми форсунками/свечами накала , не менее 150-250 об/мин ( не более 350-450 ) .

Замер на не прогретом моторе как в первом варианте , так и во втором необходим только при некоторых особенностях , например начальное определение детали износа ( поршень иль гильза иль кольца ) и никак не влияет на ощутимую разницу в конечных показаниях замера компрессии при выборе мерить на холодную иль на горячую . Другими словами можно и так и так , т.е. если компрессии "нет" ( ниже нормы и показания на капремонт ) , то её не будет как на холодном так и на горячем моторе . А если она есть - "норма" , то разность показаний на холодном/горячем моторах НИКАК не повлияет на определение годности мотора согласно норме . Например мы не будем придираться если на горячем моторе при одном и том же способе замера будет 30 бар , а на холодном скажем 29 бар ( или наоборот 31 бар ) - т.к. и в том и другом случае мотор годен к эксплуатации . Поищи на форуме я уже писал,как всё это делать.
1111672.jpg
 
Последнее редактирование:
Есть вот такой дизельный компрессометр, не дорогой 600р,надо только у токаря сделать переходник под нашу резьбу форсунок и все готово.Но перед проверкой надо обязательно отрегулировать клапана и зарядить аккумуляторы.
Итак имеем два основных способа замера компрессии на двигателе :
1. замер на прогретом двигателе на минимальном холостом ходу к/вала дизеля , не менее 550-600 об/мин ( не более 700-800 ) .
2. замер на прогретом дизеле при стартерной прокрутке к/вала со снятыми форсунками/свечами накала , не менее 150-250 об/мин ( не более 350-450 ) .

Замер на не прогретом моторе как в первом варианте , так и во втором необходим только при некоторых особенностях , например начальное определение детали износа ( поршень иль гильза иль кольца ) и никак не влияет на ощутимую разницу в конечных показаниях замера компрессии при выборе мерить на холодную иль на горячую . Другими словами можно и так и так , т.е. если компрессии "нет" ( ниже нормы и показания на капремонт ) , то её не будет как на холодном так и на горячем моторе . А если она есть - "норма" , то разность показаний на холодном/горячем моторах НИКАК не повлияет на определение годности мотора согласно норме . Например мы не будем придираться если на горячем моторе при одном и том же способе замера будет 30 бар , а на холодном скажем 29 бар ( или наоборот 31 бар ) - т.к. и в том и другом случае мотор годен к эксплуатации . Поищи на форуме я уже писал,как всё это делать.
1111672.jpg
[/QUOTс
Спасибо за ответ, а сколько должен быть минимальное показание и разница между цилиндрами?
 
Не на всех, у каждого двигателя своя компрессия, у турбо 366 по мому 27 в идеале должна быть.
 
Подскажите номерки поршней,колец,гильз,вкладышей, распылителей на ом 366LA 1324.WDB6792351K047827
 
Подскажите номерки поршней,колец,гильз,вкладышей, распылителей на ом 366LA 1324.WDB6792351K047827
ДВС №35698310325900 евро1,поршень комплект стандарт97,500мм №А3660301018,А3660307317,гильза А3620110310,А3620110610,распылитель А0010178912,А0010174112,шатунные стандарт 60.00мм А3520383810,А3520380210,коренные стандарт 88.00мм А366030340,прокладка поддона А3660100680
 
На двигателе таблички с номером двигателя нет по вину двиг.евро 1 должен быть зелёного цвета? У меня серый. И какое давление открытия форсунок должно быть?
 
На двигателе таблички с номером двигателя нет по вину двиг.евро 1 должен быть зелёного цвета? У меня серый. И какое давление открытия форсунок должно быть?
По ВИН ваше авто 20/01/1994г,а с этого года пошли двс серого цвета,а кпп и рама какого цвета?Когда будете разбирать двс,выкрутите форсунку и на её корпусе написано какое должно быть давление.
 
DSC_0352.JPG Добрый день. Кпп 6 ка с половинками, цвет серый. Имеется блокировка зимой очень полезная вещь.Рама чёрная. Снял форсунку, на корпусе указано давление 200 bar номер KDAL74 S44 372. Разобрал форсунку, распылитель под номером DLLA142 S 1096 . Давление открытия форсунки регулируется силой затяжки корпуса распылителя к корпусу форсунки?
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 115141 распылитель под номером DLLA142 S 1096 . Давление открытия форсунки регулируется силой затяжки корпуса распылителя к корпусу форсунки?
Распылителдь установлен с двигателя без турбины, что чревато помимо более высокого расхода и снижения мощности еще и повышенным износом поршневой.
Давление регулируется подбором шайб по толщине.
 
Спасибо Zenik. А форсунка правильная стоит или тоже от не турбового двигателя? Если нет нужный номер форсунки подскажите.
 
Спасибо Zenik. А форсунка правильная стоит или тоже от не турбового двигателя? Если нет нужный номер форсунки подскажите.
По вашему ВИН распылители должны стоять вот такие А0010178912,А00110174112,DLLA137S1157 форсунка в сборе А0020178321,А0030174421,Bosch №0986430221,№281002700.Так что не знаю ваш это ДВС или уже меняный,а табличка на насосе ТНВД цела?Спишите с неё номер.
 
распылитель точно неродной какой бы там 366 не стоял, он с двигла без турбины причем первых вариантов выпуска которые еще были зелеными.
 
DSC_0357.JPG Распылители Бош 0433271515 цена от 2500 р Firad ALLA137S1157 цена 995р взял Firad 2 шт взял по 310р распродажа остатков и 4 по 995р на выходных собиру, проверю на стенде, поставлю на двиг. Что получится отпишусь. Всем спасибо за информацию номеров деталей.
 
Всем доброго дня. Поменял распылители, поставил на стенд из 6 ти три льют, разобрал форсунку иглу распылителя с трудом вытащил оказалась песчинка попала, хотя из тубы вытащил распылитель и сразу на место поставил. Продул, собрал все заработали . Поставил на двиг. Завёл дым чёрный на холостых поработал перестал дымить . Прокатился в гору под нагрузкой дымит чёрным тяги нет. Тнвд не снимал все стоит по меткам искал в инете регулировку по капле в секунду но так не чего не понял. Объясните на пальцах как отрегулировать момент впрыска?
 
Всем доброго дня. Поменял распылители, поставил на стенд из 6 ти три льют, разобрал форсунку иглу распылителя с трудом вытащил оказалась песчинка попала, хотя из тубы вытащил распылитель и сразу на место поставил. Продул, собрал все заработали . Поставил на двиг. Завёл дым чёрный на холостых поработал перестал дымить . Прокатился в гору под нагрузкой дымит чёрным тяги нет. Тнвд не снимал все стоит по меткам искал в инете регулировку по капле в секунду но так не чего не понял. Объясните на пальцах как отрегулировать момент впрыска?
Здесь много про это написано ищите тему,если черный дым значит позднее,надо сделать по раньше,с начало попробуйте регулировать насосом ТНВД,т.е. у крепления с блоком есть три гайки,надо их ослабить,что бы насос двигался в натяг, взять монтировку,вставить её между блоком,чтобы ей двигать ТНВД и насосом и крутить понемногу и резко нажимать на тягу газа и смотреть на выхлоп какого он цвета,если изменений нет,то установите метки на шкиве и флажке на блоке с стороны генератора,после этого открутите трубку первой форсунки,протрите её,чтобы было сухо,натяните ремни компрессора,возьмите трещётку с головкой на27 и крутите потихоньку за шкив и смотрите когда капнет д/т из трубки,а потом посмотрите на метки,если они не совпадают то надо регулировать,до совмещения меток.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу