• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Готовлюсь к капитальному ремонту двс

Андрей1977

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Здравствуйте. Авто Мерс 1324. 94 года. Запасаюсь инфой по запчастям для капиталки двс. Симптомы постепенно умирающего двигателя такие Большой расход масла 4 л на 1000км. В мороз от -7 долго кручу стартером чтобы завести. До -7 заводится с пол оборота что на горячую, что после недельного простоя. Снял крышку клапанов маслосъёмные на двух цилиндрах слетели с посадочных мест. Компрессию мерил на всех цилиндрах по 14. Форсунки открываются при 190. Распылители под замену. Вин WDB6792351K047827 Подскажите по номерам деталей на двиг.
 
index.php

По меткам... Внимательно осмотрите передний шкив на предмет наличия надписей на метках "ОТ" и "FB". Первая - в.м.т., вторая - установка ТНВД.
По поводу несовпадения меток... Совмещаете "FB" с репером и в этом положении ловите "каплю в секунду" поворотом ТНВД, не обращая особого внимания на точность расположения метки ТНВД. Если "капля в секунду" не получается - переставляете ТНВД на зуб в одну или другую сторону.
index.php
 
Разобрали двигатель номер тнвд затерты передние цифры. нижний ряд цифр что разглядел 745102EPA3807. Выше W100/20RS1131-1. Выше 403446601 Выше 0067551487. Гильзы выработка большая, поршня 5,6 цилиндр 97,38. меняные но поставили что было под рукой 1,2, 3, 4 цилиндр 97,5 заводские . Блок на гильзовку, замена двух поршней, вкладышей. Бошку ещё не разбирали.
 

Вложения

  • DSC_0431.JPG
    DSC_0431.JPG
    382,3 KB · Просмотры: 522
Здравствуйте. запчасти пришли, блок на гильзовке, тнвд отвез к топливщику, плунжера на замену, форсунки в порядке. Подскажите номерок плунжера . Тнвд номер 0403446301
 
Здравствуйте. запчасти пришли, блок на гильзовке, тнвд отвез к топливщику, плунжера на замену, форсунки в порядке. Подскажите номерок плунжера . Тнвд номер 0403446301
Номер плунжера BOSCH NR. 1 418 415 066

А у топливщиков нет BOSCH-вской программы? :shock:
 
Всем доброго дня. Топливщик сказал запчастями не занимаюсь сами всё ищите и т.д Собрали двигатель, погонял пару минут стартером и завёлся, работает чисто без провалов, пару часиков на холостых поработал пока течи трубок выявляли и устраняли но есть одно но давление при температуре 40 -60 1.8 бар обороты повышаю стрелка давления ползет до 2.5 и падает до1.8бар. На температуре двигателя 80 давление 0. На Масляном насосе люфта нет, клапан помыли, пружинку замерели на 1 мм просела, подставили шайбу. Механическим датчиком не мерили. Где могло потеряться давление?
 
Последнее редактирование:
На вкьадышах обычно теряется, по заводу до 0.5 вроде как допустимо може с электрическим датчиком какая то фигня поключите механический датчик и протестируйте
 
Доброго дня всем. Ребят не могу найти информацию вин WDB6792351K047827 240 Л,С 1994г ТНВД стоит бош 0403446301. Форсунки KDAL74S44372 200 бар. Вопрос от моего двигателя это. А то перебрали двигатель, столько сил,времени потратили а тут быстрый износ поршневой из за неподходящей топливной.
 
Нужно сравнивать совместимость установленых поршней с распылителями на форсунках.
 
Доброго дня всем. Ребят не могу найти информацию вин WDB6792351K047827 240 Л,С 1994г ТНВД стоит бош 0403446301. Форсунки KDAL74S44372 200 бар. Вопрос от моего двигателя это. А то перебрали двигатель, столько сил,времени потратили а тут быстрый износ поршневой из за неподходящей топливной.
ТНВД BOSCH NR. 0 403 446 301 и корпус форсунок KDAL74S44372 с давлением впрыска в 200,0 Бар соответствтвуют ВИН-коду полностью.
Распылители должны стоять BOSCH NR. 0 433 271 534 (DLLA 142 S 1257)
 
ТНВД BOSCH NR. 0 403 446 301 и корпус форсунок KDAL74S44372 с давлением впрыска в 200,0 Бар соответствтвуют ВИН-коду полностью.
Распылители должны стоять BOSCH NR. 0 433 271 534 (DLLA 142 S 1257)
Спасибо.за ответы. Значит распылители которые я поставил с номером 137S1157 не подходят. На переброном двигателе проехал 13000. Масло Turboral 10w40. Пока все хорошо ни где течи нет,работает без посторонних шумов.
 
Во сколько капиталка обошлась,если не секрет?Тоже готовлюсь,ои366ла
 
Коллеги добрый день. У меня Мерс 1114 двигатель ОМ 366 атмосферник. Недавно с сапуна дым повалил как с выхлопной. Разобрал, первый поршень прогорел на компрессионных кольцах. На трёх поршнях трещины сверху, поперёк. Блок не гильзованный, на первом цилиндре, где прогорел поршень, задиры. Выработка есть. Поршня стояли 97.5 Блок вообще точится или как ? Что посоветуете. VIN: WDB6750121K024354
 
Коллеги добрый день. У меня Мерс 1114 двигатель ОМ 366 атмосферник. Недавно с сапуна дым повалил как с выхлопной. Разобрал, первый поршень прогорел на компрессионных кольцах. На трёх поршнях трещины сверху, поперёк. Блок не гильзованный, на первом цилиндре, где прогорел поршень, задиры. Выработка есть. Поршня стояли 97.5 Блок вообще точится или как ? Что посоветуете. VIN: WDB6750121K024354
Да все ремонтируется,ищите в вашем регионе хороших спецов,кто растачивает и хонингует,ДВС гильзуется но еще раз повторюсь нужен спец с хорошими отзывами.А прогорает поршень по разным причинам.
У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля. Прогорел вот так,как на фото?

320_29f2efu-960--4d384a2de9147cfda0.jpg
 
Да все ремонтируется,ищите в вашем регионе хороших спецов,кто растачивает и хонингует,ДВС гильзуется но еще раз повторюсь нужен спец с хорошими отзывами.А прогорает поршень по разным причинам.
У дизелей чрезмерно большой угол опережения впрыска топлива вызывает очень быстрое нарастание давления в цилиндрах ("жесткость" работы), что также может вызвать поломку перемычек. Такой же результат возможен и при использовании различных жидкостей, облегчающих запуск дизеля. Прогорел вот так,как на фото?

320_29f2efu-960--4d384a2de9147cfda0.jpg
Ну у меня поменьше и не насквозь. А если блок не гильзованный его надо растачивать под ремонтный размер ?
 
Ну у меня поменьше и не насквозь. А если блок не гильзованный его надо растачивать под ремонтный размер ?
В первую очередь надо сделать замеры нутромером и если в допуске то можно расточить под ремонтный размер,а если не проходит то только гильзовать,на наших гильзах толщина стенки всего 3мм.
 
В первую очередь надо сделать замеры нутромером и если в допуске то можно расточить под ремонтный размер,а если не проходит то только гильзовать,на наших гильзах толщина стенки всего 3мм.
А какой максимально допустимый ремонтный размер ? А то хочу в понедельник мастера пригласить, чтобы уже знать от чего плясать.
 
А какой максимально допустимый ремонтный размер ? А то хочу в понедельник мастера пригласить, чтобы уже знать от чего плясать.
Начнем с того что ремонтные поршня редко бывают в продаже и они дороже,чем стандарт,а у вас евро1,один поршень от 8000р.
Параметры
Внешний диаметр, мм
36
Внутренний диаметр, мм
17
Глубина вогнутости 1, мм
22.38
Диаметр, мм
82.5
Диаметр болта, мм
36
Диаметр вогнутости, мм
43.4
Диаметр отверстия, мм
98
Длина, М
107.5
Длина, мм
107.5
Длина болта, мм
82.5
Завышение размера, мм
0.5
Количество, шт
3
Номер продукции
097023
Ремонтный размер
0.50MM
Степень сжатия
 
Начнем с того что ремонтные поршня редко бывают в продаже и они дороже,чем стандарт,а у вас евро1,один поршень от 8000р.
Параметры
Внешний диаметр, мм
36
Внутренний диаметр, мм
17
Глубина вогнутости 1, мм
22.38
Диаметр, мм
82.5
Диаметр болта, мм
36
Диаметр вогнутости, мм
43.4
Диаметр отверстия, мм
98
Длина, М
107.5
Длина, мм
107.5
Длина болта, мм
82.5
Завышение размера, мм
0.5
Количество, шт
3
Номер продукции
097023
Ремонтный размер
0.50MM
Степень сжатия
В эксисте такое есть: https://exist.ru/price.aspx?pid=F3808266
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу