Леха60
Пользователь
- Сообщения
- 1.943
- Реакции
- 215
- Авто
- Не один.
Ща катался, проверял, вывод (пока)- температура патрубков разная верхний-нижний, верхний горячее при 100С его затронуть не возможно, а за нижний почти держаться можно, попробую опять термостат поменять, закажу оригинал. Что еще заметил- при движении прибл. 60- 70 км/ч темп. градусов 87- 88, но только стоит остановиться прм на глазах поднимается 96- 97С, как только поехал, прям на глазах падает 87- 88С !!??? Кто что думает??? А и еще, промыл химией оба радиатора (снаружи)... эффекта нет, хотя при движении темп. вроде меньше чем раньше.
Ну разница у патрубков и должна быть не большая это нормально,он же охлаждает

Термостат если думаешь,что он виной его можно на пробу вообще не ставить

Посмотри на радиатор если старый то его надо снимать и прочищать внутренности.Уже не раз это мусолилось,что из за него и греются мерсы,а особенно с 104 и кондеем летом.