• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго греется остывает при движении

I-g-o-r

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
9
Авто
W203 VIN WDB2030461F618398
Страна
Россия
Всем привет. Мороз -23. 10 мин прогрев на месте -чуть более 50, еду на работу около 10км, под горку, к приезду около 70 градусов. Печка в автомате. Если печку выкл из автомата, все норм, быстрый прогрев, температура доходит до рабочей, но стоит снова включить авто режим, падает до 70. Верхний шланг холодный. Около 90 термостат открывается, шланг горячий. С работы домой немного в горку, проблем нет вообще, даже в авто режиме. И да, насос у бачка не работает, висит ошибка по нему обрыв или кз. От него есть какой-то толк в разрезе этой проблемы?

И эта проблема только ниже 10 градусов мороза.

WDB2030461F618398
 
Последнее редактирование:
Vernet я бы такой не купил.Отпугивающее название.
 
Все равно ниче не пойму: в машине стало тепло, но до рабочей прогревается очень долго, проехал 10 км по трассе и 10 в пробке, в итоге температура 80, моторчик жужжит, верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный и радиатор холодный. Что это?!
Да, если минут 15 еще постоять на холостых, температура доходит до 90, и тогда нижний патрубок и радиатор горячие.
 
Последнее редактирование:
Все равно ниче не пойму: в машине стало тепло, но до рабочей прогревается очень долго, проехал 10 км по трассе и 10 в пробке, в итоге температура 80, моторчик жужжит, верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный и радиатор холодный. Что это?!
Да, если минут 15 еще постоять на холостых, температура доходит до 90, и тогда нижний патрубок и радиатор горячие.
Термостат недозакрывается! Остается щель вот верхний патрубок и горячий при не полном прогреве!
 
Термостат недозакрывается! Остается щель вот верхний патрубок и горячий при не полном прогреве!
Так тогда и радиатор должен быть тоже горячий. А он холодный.или щель не прокачивает?
 
Так тогда и радиатор должен быть тоже горячий. А он холодный.или щель не прокачивает?
Радиатор станет горячим когда термостат откроется хотя бы на половину
 
Поменяю термостат!
 
Все равно ниче не пойму: в машине стало тепло, но до рабочей прогревается очень долго, проехал 10 км по трассе и 10 в пробке, в итоге температура 80, моторчик жужжит, верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный и радиатор холодный. Что это?!
Да, если минут 15 еще постоять на холостых, температура доходит до 90, и тогда нижний патрубок и радиатор горячие.
Выборочно читаешь? Закрой немного картонкой-если машина быстрее на ходу нагреется-это точно термостат.Не покупай дешевые ноунеймы
 
Работает только оригинал нормально, остальные термостаты могут будучи новыми не функционировать как следует.
 
Про термостат я понял. Доп моторчик должен всегда работать? Зажигание вкл и он сразу жужжит. И на полностью прогретом тоже работает. Выключается когда температуру на минимум ставлю. Какая логика его работы?
 
Отключи его и проедь.Посмотри,остывает или нет.Возможно он работает когда нужно и не нужно)
 
Отключи его и проедь.Посмотри,остывает или нет.Возможно он работает когда нужно и не нужно)
Мотор этот работает всегда у меня. Ошибок по нему нет. Зажигание включаешь и начинает работать, причем бульканье слышно даже в салоне. Чертов воздух не могу никак полностью выгнать после замены термостата. Где-то сидит пробка в контуре подогрева омывайки, шланг редко греется, ну и нижний шланг радиатора всегда холодный.
 
Я уже не помню,там шланг можно скинуть.воздух выгнать?
 
Всем привет! В продолжение темы: на днях заменил пробку расширительного бачка. Вроде все норм, при рабочей температуре верхний шланг упругий, примерно 1.5 на ощупь. Сегодня решил покататься от души, по приезду увидел следы антифриза на кронштейне ГУРа и на блоке за ГУРом, причем нормально так натекло. То что это антифриз 100%, пары ни с чем не спутать. Подскажите, что там может протекать? Не видно за ГУРом нифига, на ощупь шланги сухие. На фото указал стрелками где был антифриз.
 

Вложения

  • freeze.jpg
    freeze.jpg
    761,3 KB · Просмотры: 7
Я бы на подъемник ехал,а не спрашивал,что там может потечь?).
 
ВОТ У МЕНЯ 210Й С ДВИГЛОМ 112 если около 10ки с минусом , то до работы ехать минут 20 то температура поднимается к 80ти только по приезду , машину не прогреваю ,печка на 3йке ,короче думаю печка успевает охлаждать движок при такой температурке если ставдю обороты печки меньше или выключаю нагреваться начинает быстрей , езда грубо говоря в пробке
 
Да любая машина так.Физика.
 
Я бы на подъемник ехал,а не спрашивал,что там может потечь?).
Почему нельзя спросить? Вопрос достаточно простой для знающих. Место указал, не думаю что там 100500 вариантов.
 
Подскажите как снять защитный экран выпускного коллектора? Две гайки открутил, но держит где-то со стороны моторного щита. Не могу найти
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.041
Сообщения
662.511
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу