Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Термостат недозакрывается! Остается щель вот верхний патрубок и горячий при не полном прогреве!Все равно ниче не пойму: в машине стало тепло, но до рабочей прогревается очень долго, проехал 10 км по трассе и 10 в пробке, в итоге температура 80, моторчик жужжит, верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный и радиатор холодный. Что это?!
Да, если минут 15 еще постоять на холостых, температура доходит до 90, и тогда нижний патрубок и радиатор горячие.
Так тогда и радиатор должен быть тоже горячий. А он холодный.или щель не прокачивает?Термостат недозакрывается! Остается щель вот верхний патрубок и горячий при не полном прогреве!
Радиатор станет горячим когда термостат откроется хотя бы на половинуТак тогда и радиатор должен быть тоже горячий. А он холодный.или щель не прокачивает?
Выборочно читаешь? Закрой немного картонкой-если машина быстрее на ходу нагреется-это точно термостат.Не покупай дешевые ноунеймыВсе равно ниче не пойму: в машине стало тепло, но до рабочей прогревается очень долго, проехал 10 км по трассе и 10 в пробке, в итоге температура 80, моторчик жужжит, верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный и радиатор холодный. Что это?!
Да, если минут 15 еще постоять на холостых, температура доходит до 90, и тогда нижний патрубок и радиатор горячие.
Мотор этот работает всегда у меня. Ошибок по нему нет. Зажигание включаешь и начинает работать, причем бульканье слышно даже в салоне. Чертов воздух не могу никак полностью выгнать после замены термостата. Где-то сидит пробка в контуре подогрева омывайки, шланг редко греется, ну и нижний шланг радиатора всегда холодный.Отключи его и проедь.Посмотри,остывает или нет.Возможно он работает когда нужно и не нужно)